Запретная для властного
Лейла с мачехой сидели в кафе. Женщина сказала, что Абдулла часто бывает в этом районе и сегодня как раз один из тех дней, когда он заедет. Она намекнула старому лису, что он сможет заценить товар. Одно дело видеть фото и другое — вживую.
Лейла дрожала как осиновый листочек. Ей нужно провернуть задуманное, но плата за такое высока. Отец отыграется за срыв сделки. Мало ей не покажется. Но становиться женой старика она категорически не хотела.
— Я... Мне нужно в уборную. — Тихонечко сказала Лейла и поднялась из-за стола.
— Вместе пойдём. — Собиралась проследить за падчерицей Фатьма.
— А если пропустим? Тогда всё зря? Нехорошо выйдет! — Пыталась отвязаться от навязчивой свиты девушка
— Ладно, иди. Только не задерживайся! Не заставляй меня пожалеть, что пошла у тебя на поводу. — Буркнула Фатьма и проводила Лейлу взглядом.
Добравшись до уборной, девушка скрылась в кабинке и принялась шарить по сумке. Она взяла с собой одно из тех платьев, которое однажды надевала в Лондоне под натиском подруги. Если бы отец увидел её в таком виде, ей бы пришлось туго. Но теперь ему поведает Фатьма.
Торопливо девушка влезла в откровенный наряд, распустила собранные в низкий пучок волосы и не забыла про туфли, которые еле влезли в сумку.
Походкой от бедра она вышла из уборной, выдохнула и сжав кулаки отправилась решать своё будущее.
Когда Лейла увидела старика, сидящего напротив мачехи, ей чуть не сделалось дурно. Невероятно! Да с него чуть ли песок не сыплется! И как отец может за такого отдать собственную дочь? Будто она неродная, будто девка с улицы, которую и не жалко.
— А вот и я! Заждались? — Улыбаясь спросила Лейла, подойдя к столику. Мачеха чуть кофе не захлебнулась, а старик истекал слюнями, блуждая по её фигуре. Девушку едва не вывернуло.
— Лейла! Дрянная девчонка! — Прошипела Фатьма.
— Ой, а это вы пупсик? — Вспомнила она дешёвую американскую комедию и играла в бейбу. — Я такая нетерпеливая! Мне сказали, что выдадут за папика. Вот и решила познакомиться поближе. — Плюхнулась Лейла на стул, закинула ногу на ногу и принялась накручивать локон на палец.
— Девочка, ты Лейла? — Выпучил глаза старикан.
— Агась! Невеста ваша. Я надеюсь, вы не из тех древних зануд, которые не идут в ногу со временем? Я училась заграницей, у меня европейский взгляд на вещи. — Продолжала девушка, не обращая внимания на то, как пихала её локтем Фатьма. — Вы же опытный? Вот и я набиралась... Эмм... Опыта. Мы идеальный союз! И потом, при такой разнице в возрасте, можете ли вы рассчитывать на большее? Я бы хотела быть уверенной и что с исполнением супружеского долга проблем не возникнет. — Поиграла бровями Лейла. Она полностью скопировала поведение бедовой героини кино, мысленно сгорая со стыда.
— Фатьма! Передай Али, что наша сделка аннулируется! — Вспылил уже не жених. — Я уважаемый человек, а это что? — Всплеснул он руками. — Ищите дурака! — И мужчина ушёл, не прощаясь.
— Дрянь какая! — Отвесила падчерице пощёчину Фатьма. — Ты за это ответишь!
Всё дальнейшее было Лейле известно. Домой она ехала, заранее пребывая в агонии. Девушку колошматило, бросая то в жар, то в холод. Мачеха глядела на неё зверем. Водитель сжал губы в тонкую линию, лишь изредка поглядывая в зеркало заднего вида. Он тоже догадывался, в какое бешенство придёт Али.
— Ты опозорила семью! — Прилетела Лейле затрещина, как только вошли в дом. — Глупая, своевольная девка! Абдулла всем расскажет какая у меня дочь! Но если думаешь, что получила желаемое, ты ошибаешься! Я найду способ тебя пристроить. Не захотела замуж за порядочного человека, станешь подстилкой того, кому я решу отдать.
Одной пощёчиной дело не кончилось. Али отхлестал девчонку по голым ногам ремнём. Да так, что она еле доковыляла до комнаты. Не покалечил, но наказал. Бережёт как товар, иначе было бы хуже.