Парень из осени
Конец сентября. Я бреду по пустынным улицам города, идёт ливень, слёзы текут по моим щекам. Вытираю рукавом толстовки глаза, ничего не вижу вокруг. Куда иду? Что мне делать? Как теперь жить и главный вопрос — где? Смогу ли я найти силы для того чтобы собраться, шагать вперёд?
Останавливаюсь, пытаюсь разобраться, в каком я районе. Я выбежала из квартиры без куртки. Обхватываю себя руками, пытаюсь согреться. Фокусируюсь, стою на пустой дороге, кругом незнакомые дома, а на улице разгулялась стихия, ветер ледяной и порывистый продувает насквозь. Природа понимает. Тоскует со мной.
До конца не могу поверить, что Гриша предал меня с моей же подругой.
Только со мной могла случиться подобная история. В последнее время всё валится из рук.
Сначала облила клиента горячим кофе, причём это был шикарный молодой человек. Когда увидела его, у меня подкосились ноги. Незнакомец заказал обычный Американо, а я растерялась. Руки не слушались и вышло, что вышло. Парень с испорченной футболкой, а я с тахикардией.
Он испепелял меня своим кофейным взглядом. Заглянув в глубину его глаз, я перестала дышать. Молодой человек был красив и зол. Высокого роста, брюнет, широкоплечий, с сильной шеей, спортивная фигура спрятана под белой футболкой. Правда, сейчас на ней растекалось кофейное пятно.
Я не понимала, что творю, всё исчезло, был только он. Выскочив из-за стойки и, схватив чистое полотенце, начала оттирать пятно. Делала, конечно, только хуже, но, когда я через слой ткани почувствовала мышцы его пресса, застыла с тряпкой у парня на животе. Моё сердце грохотало так сильно, что я не слышала постороннего шума. Что самое интересное, он тоже молчал. Лишь сверлил меня своими кофейными омутами. Затем расплатился и вышел.
А потом я ещё долго смотрела ему вслед и пыталась восстановить сердечный ритм. Понимала, что у меня есть парень. Мы собирались пожениться, и пора переставать смотреть по сторонам.
А к концу смены умудрилась разбить три стакана. За это начальник грозился урезать премию. У меня наступила серая полоса. Но как же я ошиблась. Это были цветочки.
***
По дороге домой мама сообщила, что брату нужны новые ботинки, парень растёт, ортопедическая обувь дорогая, а зарплата у мамы через неделю. Я обещала что-то придумать. Хотя, не имею понятия, как смогу справиться. Но это же я. Где наша не пропадала, возьму подработку. Фёдор Михайлович предлагает мне взять дополнительные смены, пока Надя будет в отпуске.
Я вернулась домой раньше обычного. Лекции отменили.
Открываю дверь съёмной квартиры своим ключом, странно играет музыка. Дома сейчас никого не должно быть.
Лариса на работе, а Гриша уехал на день рождения.
Слышу голоса Гришы и Ларисы. Удивлена, но всякое бывает, поменялись планы. Снимаю кроссовки, иду на поиски ребят.
Меня поджидал сюрприз — мой парень в постели с другой. Я застала этих двоих в моей собственной постели!
Не издаю ни звука, я где-то далеко. Смотрю и замерзаю внутри. Эти предатели развлекаются вдвоём, не замечая никого вокруг. И это не галлюцинации — я всё вижу и слышу своими глазами и ушами. Гриша и Лорка сплетаются, как змеи, не замечая ничего и никого вокруг. На цыпочках возвращаюсь в коридор. Из тетрадки вырываю лист и пишу:
«Я всё знаю. Никогда не прощу. Свадьбы не будет. Настя».
Выхожу и тихо закрываю за собой дверь, понимаю, что куртка осталась висеть в шкафу, но сил вернутся туда у меня нет! В ушах стоит их смех и звуки страстных поцелуев. Противно. Хочется закричать. Разбить что-то. Но иду прочь.
Пытаюсь разобраться в себе и понять, что я чувствую? Агония. Апатия. Бессилие. У меня болит всё тело, бьёт озноб. В этом городе есть только один человек, к которому я могу обратиться за помощью. Открываю приложение в телефоне. Дождь заливает экран, буквы расплываются, сенсор не реагирует на ледяные пальцы. Мне удаётся справиться. Строю маршрут, сжимаю зубы, продолжаю идти.
Вижу знакомый двор. Мне осталось пройти каких-то сто метров, перейти дорогу, и я смогу ощутить себя дома. Дождь почти закончился. Но тут из-за угла вылетает автомобиль и...