Искушение. Ты будешь моей
Во взгляде Умарова проскользнул озорной блеск. Но он тут же подавил его маской равнодушия.
- И почему же мне не понять того, что люди работают на двух работах? - осторожно спросил он.
- Потому что вы богаты. - просто ответила я.
- Думаешь, богатым все приносят на блюдечке с голубой каёмочкой? - зло усмехнулся Умаров.
- Ну вон ваш рыжий друг притащил же меня с другого конца города. - съязвила я.
Ярый зло усмехнулся. Скорее всего ему не понравилась моя злостная шутка. От этого человека можно было ожидать чего угодно. Но обида во мне не давала покоя.
Я была зависима от внешних обстоятельств. Теперь моя жизнь во власти Ярого. Это было угнетающим - я чувствовала, что не имею контроля над своей судьбой. И не видела выхода из этой ситуации, не знала, как освободиться.
- Мне кажется, что ты сегодня не выспалась. - произнес с издёвкой Умаров.
- Я работала!
- Ну я уже понял, что твоя жизнь только с этим и связана.
Почему-то обидно это было слышать от Ярого. Видимо, он тщательно изучил мою жизнь и не нашел там абсолютно ничего интересного. И это на самом деле так. В моей жизни не было красивых ухаживаний, богатых любовников, отдыха на дорогих курортах. Вот такая я скучная и никчемная.
- Вообще-то моя жизнь была интересной и насыщенной событиями до вашего появления в ней.
Хотелось, чтобы он поверил, что у меня все было хорошо. А он все испортил. Я ждала своего мужчину, с которым захочу завести семью, родить ребенка. Искренне верила, что смогу найти свою любовь, опору в жизни. Но Умаров все испортил. Мои мечты разбились о бетонную стену его цинизма и жестокости.
- И что же там такого интересного? Работа 24 часа в сутки? Забота о брате-подростке? Отсутствие какой-либо личной жизни?
Умаров облокотился о спинку стула и с интересом смотрел на меня. При этом его голос выдавал полное спокойствие и даже равнодушие. Моя жизнь наводила на него уныние, не больше. И я его хорошо понимала.
- Зато в моей жизни все по честному! И не надо запугивать человека, чтобы уложить его с собой в постель!
Адреналин закипал во мне, когда мы начали нашу словесную дуэль. Я была решительна и уверена, что могу превзойти самого Умарова. Каждое слово, выражение, тонкое замечание - все было направлено на то, чтобы обойти его и доказать свое превосходство. Моя реакция была быстрая, а ум острый. И это несмотря на то, что не спала всю ночь.
- Поэтому с тобой так никто и не лег? Не смогла запугать?
Ярый хохотал от собственной шутки. А мне хотелось запулить в него тарелку. Бархатистый смех разливался вокруг меня, окутывая своими переливами. Я снова отметила, что в такие моменты он мало напоминал бандита. Скорее приятного мужчину, с которым интересно беседовать. В Умарове чувствовался стержень и острый ум. Он легко реагировал на тонкие колкости, умело переводя их в свою пользу.
И хотя его шутка была грубой и слегка обидной, я не могла не отметить, как искусно он поддерживает общение.
Я не успела ответить новой колкостью, так как в этот момент телефон Ярого зазвонил. Он отвечал односложно. Но было заметно, как напряглось его лицо.
- Скоро буду. - ответил он и отключился.
Я выдохнула с облегчением. Значит, ему срочно нужно уехать. И я могу быть свободна. Хотя бы на сегодня.
Ярый внимательно посмотрел на меня, после чего перевел взгляд на часы.
- Мне надо ехать.
Его голос теперь был серьёзен. Тон слов звучал уверенно и непоколебимо, словно залитый сталью. В нем слышалось мощное зовущее начало, способное убеждать.
- Я могу идти? - мой голос полон надежд.
И это явно не укрылось от Ярого. Потому что он тут же гневно прищурил свои карие глаза. Взгляд Ярого был наполнен непреклонностью, словно огонь, который готов пожирать всё на своем пути. Глаза его были полны уверенности и вызова, готового лишить неосторожного противника последней ниточки силы. Этот взгляд говорил о его неукротимом характере и решимости достичь своей цели любой ценой.
- Я отвезу тебя.
Это было что-то новенькое. Ещё никогда Умаров не был столь любезен. Обычно я шла пешком длинные дистанции до остановки.
Ярый встал из-за стола. Несмотря на раннее утро он уже был одет в белоснежную рубашку и черные брюки. Схватив пиджак с соседнего стула мужчина направился к выходу. Я пошла следом за ним.
Только сейчас пришло осознание того, что Умаров сегодня и не собирался заниматься со мной сексом. Он явно торопился на работу. Хотя офисная одежда не могла стать для него помехой, чтобы в очередной раз жёстко обойтись со мной.
Ржавый стоял на улице и с довольной ухмылкой наблюдал за тем, как мы выходили из дома. Сразу стало понятно, что он представлял, как его хозяин расправлялся со мной.
- Ржавый, поезжай в офис. Я буду чуть позже. - скомандовал Ярый.
- А девка? - спросил тот.
- Она со мной.
Умаров не смотрел на своего рыжего друга. Поэтому не мог видеть удивление, которое отразилось на лице того. Но Ржавому не надо было повторять команды. Он быстро сел в машину и уехал.
Мы подошли к черному большому внедорожника и сели в него. Умаров быстро завел машину. Всю дорогу он думал о чем-то своем. Мы ехали молча. Он даже не спрашивал, где я живу.
Сначала я испугалась, что Ярый отвезёт меня в какой-нибудь придорожный отель. Но чем ближе мы подъезжали к моему дому, тем становилось понятнее, что он прекрасно знает, где я живу.
Автомобиль остановился прямо около моего подъезда. Да, Ярый навёл справки обо мне. Даже запомнил все в мельчайших деталях. Я готова была поспорить, что и квартиру он мог назвать с одной попытки.
Я хотела быстро выскочить из машины, чтобы не услышать нового приказа о встрече. Может быть он оставит меня в покое?
Потянулась к ручке дверцы. Щелк. Заблокировал, гад.
Я повернулась лицом к Ярому. Сейчас точно скажет, чтобы вечером пришла. Он смотрел пронзительно, прожигая кожу своим взглядом. Весь внешний вид Ярого наглядно демонстрировал, что он не боялся препятствий, его глаза были полны решимости. Он смотрел сквозь преграды и препятствия, словно готовый в каждый момент броситься в бой. Взгляд его был непоколебимым, устремленным вперед, будто он видел весь свой путь, который должен был пройти, и ничто не могло его остановить.
- Почему не сказала, что девственница?
Этот вопрос был совсем неожиданный. Но ещё больше удивляло то, что Ярый хотел узнать ответ на него.