Проклятая невеста для Князя
Воспринимать происходящее мой мозг просто отказывался. Я знала, что забравшие меня к себе мужчины из другого мира, но…
Неожиданно, я поняла, что один из приговоренных смотрит точно на меня. Удивленно задержав дыхание, я окаменела. Он так гаденько ухмыльнулся, когда заметил, что я поймала его взгляд. Мол, смотри, что князь делает, что же ты так испугалась – он ведь твой жених? Словно действительно почувствовал мой ужас и неготовность мириться с происходящим, и решил подлить масла в огонь.
Этот взгляд так же заметил и подошедший к нему князь. Дэрвин медлил, но не оборачивался, не проверял, что же привлекло внимание обреченного на казнь. А затем его руки отделили чужую голову от тела.
И уже тогда мне стоило отойти от окна, спрятаться, но ноги будто приросли к полу. Не удивительно, что вся содрогнулась, когда князь обернулся ко мне.
О, Тьма всемогущая!
Увидев его нечеловеческое лицо, кровь на темных руках, я с визгом отпрыгнула от окна, и тут же снова зажала рот руками, чтобы заставить себя замолчать, не издавать ни звука. В голове была настоящая каша, меня бил крупный озноб, и я позорно и перепуганно разревелась от испытанной всей той гаммы эмоций и переживаний, что свалились на меня в одночасье.
Я в логове чудовища!
Более того, я – его невеста!
Меня же могут так же просто убить, да? Нет, вряд ли они убивают невест, к которым испытывают какие-никакие чувства.
А чем питаются эти существа? И зачем им я, в конце концов?!
В решительности, кое-как дотолкала дамский столик и подперла им дверь. А то мало ли, может, и меня за любопытство на две части поделят.
Забаррикадировав дверь, забралась в угол комнаты, за кроватью и, обняв себя руками, призвала успокаивающую тьму.
Мне нужно скорее прийти в себя и что-то срочно со всем этим решать.
Для начала надо дышать. Просто дышать. Вот так, глубокий вдох и длинный выдох. Еще раз.
Не прошло и получаса, как я услышала стук в дверь. Вздрогнув, обняла колени сильнее и испуганно уставилась на дверь. Кричать? Прогонять? Можно подумать, такую мощь, как это существо, что-то остановит…
Не получив от меня никакого ответа, дверь начали толкать. Но, уперевшись в подставленный мной стол, явно поняли, что им здесь не рады, и звуки прекратились.
Чтобы в следующую секунду передо мной открылся издающий белое свечение черный портал, и из него вышли братья.
На инстинктах стянула подушку с кровати и отгородилась от нежеланных гостей, спрятавшись в неё лицом. На данный момент, я была гораздо спокойнее, тьма сделала свое дело, конечно, но в памяти точно навсегда останутся те ужасные картинки.
− Кларисс, противники власти брата узнали, что в его доме появилась будущая княгиня. И им не выгодно появление наследников, те мужчины хотели убить тебя, понимаешь? — осторожно, как маленькому ребёнку, начал объяснять Рдар. — У Дэрвина не было выбора, я тебе говорил, у нас свое понятие нормы и именно так, в истинной сущности, у нас казнят предателей.
Я слушала, но никак не реагировала, сил после нервного перенапряжения и выплаканной тонны слез просто не было. Чего они вообще от меня хотят? Что бы я, выросшая в простой и любящей семье, начала вдруг уважать кровопролития и грубую силу?
− Кларисс…− в этот раз подал голос князь, но совершил ошибку.
Я почувствовала прикосновение к своему плечу и, от неожиданности и страха перед мужчиной, завизжала и запрыгнула на кровать, по пути потеряв свою спасительную подушку. На меня смотрели оба брата, в обычном людском обличии, и пусть это дало мне возможность немного расслабиться, но я больше не обманывалась человеческой внешностью.
− Почему на площади? Почему ты такой жестокий? Палач? Сколько крови на твоих руках? – выдавливала я из себя вопросы, давясь слезами, но глядя прямо в лицо князю.
Красивый, сейчас четко понимаю, что этот мужчина красивый, не смотря на жесткие черты лица, но... Он чудовище, в прямом и переносном смысле слова.
Когда Дэрвин услышал мои вопросы, заметила, как в темном взгляде отразилась боль и сожаление, что я стала свидетелем случившегося.
Но в нем вовсе не было раскаяния.
Я взвыла, вдруг отчетливо поняв, что этот мужчина уже не был для меня чужим и его поступок сейчас я восприняла словно предательство. Моих надежд, моей веры, моих только зарождающихся чувств…
− Я Князь Тьмы, Кларисса, у меня нет права быть слабым. Казнят прилюдно, в назидание другим. Так же, при такой смерти приговоренный выделяет гаввах – энергию страдания, которая питает нашу сущность. Ты молода, твоя тьма не раскрылась полностью, поэтому ты почувствовала только страх и отвращение. – спокойным голосом проговорил он, отведя взгляд лишь на последних словах.
Питает сущность... у меня нераскрытая тьма…
Догадки набатом стучали в голове.
"…ты теперь тоже не принадлежишь этому миру".
Осознание застало меня врасплох – от шока и истерики я просто начала задыхаться. Слишком много для меня сегодня впечатлений. Уже теряя сознание я увидела, как бросился ко мне Дэрвин, но не ощутила его рук, не услышала и брошенных им слов.
Я плавала в каком-то темном мареве, пока не оказалась в красивом саду. Повсюду были плодовые деревья, нежно-зеленая травка щекотала мои босые ноги, а впереди за маленьким белым столиком сидела высокая бледная женщина с темными как смоль длинными волосами. Она улыбнулась, приглашая присесть рядом.
− Светлого дня, Клариссабель, – произнесла красивая незнакомка. – В том мире, откуда ты, меня зовут Тьма. – Она дождалась, когда я отойду от первого шока. – И я хочу обсудить кое-что с тобой. Ну, давай же, как зрелые существа. – Я кивнула, потому что все казалось слишком нереальным, в голове гулял туман, но я чувствовала себя Дома, и меня накрывало волнами тепла и радости. – Ты увидела сущность своего избранника и испугалась, да?
В ее голосе не было осуждения или недовольства. Только материнская забота. Но глаза женщины… они будто вели со мной отдельный диалог, и в них отражались мои сомнения и боль, надежда и сожаление Тьмы.
– Почему так испугалась и своей сущности? – спокойным тоном поинтересовалась она.
Неужели, я умерла и со мной встретилась сама Тьма? Это с ней я разговариваю каждый день? Так она целая богиня?
Она, видимо, слыша мои мысли, и кивнула в ответ, подтвердив подозрения.
− Я слышу твои мысли, но ты не умерла. Ты просто сильно перенервничала и потеряла сознание, скоро придешь в себя, не волнуйся. Я лишь воспользовалась возможностью.
Справляясь с потрясением, я доверилась женщине, к которой испытала чувства, что так походили на чувства дочери к матери.
− Разве это не очевидно? Я всегда была человеком, и тут пришел Рдар и превратил меня в …− хотела сказать "чудовище", но, поймав предупреждающий взгляд Тьмы с приподнятой бровью, осеклась, − ...в тёмную непонятную сущность. Я себя столько лет считала проклятой. Зачем я князю, я ведь так хотела простой нормальной жизни!
− Иллюзия выбора только у тебя в голове, твоя душа пришла в этот мир именно к нему – к этому конкретному мужчине. Наделение тебя тьмой было решенным вопросом еще задолго до твоего рождения, – строго проговорила она. – Прими меня, прими свою природу и не мучай моего князя ненавистью во взгляде. Он ждал тебя две тысячи лет, между прочим, – туж же меняя настроение, озорно улыбнулась и подмигнула мне женщина.
Сколько?!
Серьезно? Из под него песок там еще не сыпется?
Вот, и на меня настроение богини повлияло.
− Ох, Кларисса, мои создания живут до семи тысяч лет, поэтому не волнуйся, у вас еще вся жизнь впереди, – махнула рукой Тьма. – Скажи мне лучше, ты снова принялась судить по оболочке? Увидев сущность демона, ты отвернулась от мужчины, который тебе небезразличен. Что за безответственность? Не поступаешь ли ты так же, как когда-то поступили с тобой? Ты ведь помнишь слова матери? Истина здесь, − положила она руку мне на солнечное сплетение, − все остальное − это лишь воображение Творцов.