Городские легенды. Геном пары. Серия 1 часть 2
Мне не по себе от всей этой обстановки. Непонятно, как Валя собирался помочь Жене? Как вызволить её из лап Вятковича. Что за хрен вообще этот Вяткович и почему столько шума из-за него? Видела я как переполошились все от слов Вали. И что значит "забрал человека"? Похитил? Помогут они или нет? И что это за место вообще? Тайное общество "ПротивВятковичей"?
Я уже молчу на реакцию "старейшины" на имя Гордея. Он то, где успел им дорогу перейти? Хотя с его заносчивостью, не удивлена.
Тяжёлое молчание затянулось.
– Клятва. – произносит красноглазая хлёстко, словно бьёт кнутом.
И Валя неожиданно падает на колени. Офонареть! Опустил голову вниз, руки опущены и расслабленны. Я удивлённо вытаращилась на друга, а эти двое, напротив нас, уставились недоумённо на меня. Что? Надо было тоже на колени упасть? Я их порядков не знаю, но желания никакого нет.
По присутствующим снова какие-то шепотки пошли. Все смотрели на меня так, что у меня аж спина зачесалась. Не к добру это. Стою. Подняла взгляд на эту странную парочку "старейшин". Кто додумался их так назвать? Они выглядят немногим старше меня.
Валя вытянул одну руку вперёд и сухим голосом произносит.
– Прими мою клятву.
Красноглазая плотоядно ухмыльнулась. Бесшумно соскользнула со ступени, на которой стояла и приблизилась. Пухлые губы приоткрылись и вперёд выдалась пара белоснежных клыков. Я как завороженная стояла на месте, не шелохнувшись.
Рука Валентина нисколько не дрогнула, ни когда он приподняла её выше и вонзила свои клыки в его кожу, ни когда я всасывала его кровь. Замутило от этого зрелища. Эта секта кровопьющих? Слышала такие байки, но никогда не верила в них. Бредятина... Не к месту вспомнился тот парень с подворотни клуба. Чёрт!
Девица лизнула свои укусы на запястье Валентина и вернулась ко второму "старейшине", тут же присосавшись к его губам. Меня чуть не стошнило, она передаёт ему кровь Вали через поцелуй.
Такого я не ожидала. Во рту появился металлический привкус, я словно чувствую эту кровь на своих губах. Резко развернувшись, девушка хищно посмотрела на меня и я поняла, по моей прокусанной от напряжения губе стекла капелька крови.
Валя поднялся, и тут же, протянув руку, тыльной стороной ладони протёр мои губы.
– Я могу рассчитывать на вас? – обратился к этим двум извращенцам, возомнившими себя дракулами. Девушка усмехнулась, глядя на меня. Она что поняла о чём я подумала? Да и пусть. Вот же сука! Она прищурилась. И я мысленно показала ей фак.
– Можешь. – раздался баритон мужчины. Одной рукой он удержал, устремившуюся было ко мне девушку.
– Идём. – взял меня за руку Валентин и повёл за собой.
Домой он меня не повёз. Заехали в студию.
В одной из его личных комнат припечатал меня к стене, расположив обе руки по обеим сторонам от меня.
– Аля! Ты зачем нарывалась? Они теперь знают, что ты только вылезла из-под... Гордея и всё ещё жива.
– Откуда?
– Ты так ничего не поняла? Я думал, ты умнее.
– Я... Это всё не может быть правдой. И это явно не секта извращенцев.
– В точку. Раз уж ты вляпалась в связь с главой "Бешеных псов", то придётся раскрыть тебе правду.
– Какую? Валь, а что происходит? – я заметила как он опускает все жалюзи, закрывает с пульта управления двери и окна.
– Иди на кухню. Там пицца была, подкрепись, разговор будет долгий.
Наша беседа была действительно долгой. Вернее даже не беседа, а монолог Вали, с редкими моими уточняющими вопросами. Подумать только! В нашем городе соседствуют два старейших клана. И роль наблюдателей у старейшин, в состав которых входят из обоих кланов. Пара состоящая из вампира и оборотня. Эта девушка – вампир, мужчина – оборотень. Им по девяносто с гаком лет. Чему я, конечно же не поверила.
Вампиры и оборотни! Мир никогда не будет прежним. Вот почему город разделён на две части и никто никогда не смел пересекать границы. А нас с Женей выкрали средь бела дня с моей квартиры чуть ли не в одних трусах. А потом Вяткович пересёк границу и забрал её. Но он ведь явился с Гордеем, значит они до чего-то договорились?
Вопросов появилось много, а Валя на все терпеливо отвечал, откуда они взялись, как они живут, чем промышляют.
– Валь, а ты? Ты...
– Я полукровка. Наполовину вампир, наполовину человек.
Я отшатнулась. Серьёзно?
– Кровь не пью. У меня нет этой и многих других способностей вампиров.
– Спасибо, успокоил. – облегчённо выдохнула я.
Разузнав подробности о вампирах, поинтересовалась кем являются Вятковичи. Мои предположения были верны. Они вампиры.
– Значит вот, что имела ввиду красноглазая, когда говорила, что он может легко её проверить. А раз не отпустил, то, что? Она всё знала? Обманула нас? Не верю. Тут что-то другое.
– Возможно, - задумчиво ответил Валя. – Подождём реакции старейшин.
Заиграла трель звонка и он нажал кнопку "Принять звонок".
Я со своего места услышала как в трубке грозно рыкнул Гордей. Его голос узнала бы из тысячи!
– Трубку ей дай!
Валя молча передал мне телефон, показывая, что если что он здесь, рядом. и тихо присел в кресло рядом со мной.
– Алло. – осторожно сказала в телефон.
– Какого хуя ты туда попёрлась с этим недокровкой? – вот так сходу. Ни "Здравствуй, милая, ты как? Может повторим?", ни каких-либо вообще приветствий и прелюдий. Сходу орёт. Нервничает что ли?
– Я обязана отчитываться? Вроде у нас ещё действует право на свободу перемещения.
– Обязана! Я тут отвлекаюсь на тебя. Приеду выпорю твою попку и трахну. – и отключился.
Офигеть, джентельмен. Но может именно эта его нарочитая грубость меня и привлекла в нём? Валя всё слышал, ждал от меня каких-то слов. Я же молча вернула ему телефон и откинулась на спинку кресла, закрыв глаза. Невозможный. Пару фраз сказал, а вывернул всю меня. Гад! "Выпорю и трахну" – два слова и я уже готова лечь под него.
Чувствую руки, массирующие мои плечи. Валя, знает как снять моё напряжение. Я возбуждаюсь ещё больше, и лежу всё еще прикрыв глаза. Передо мной картинка – голый зад Гордея. Вот он разворачивается и я запускаю руку в свои трусики. Так и есть. Насквозь!
– Валь, – томно зову его, хочу секса, но то, что он говорит мне в ответ, окунает меня словно в ледяную воду.
– Прости, малыш. Но теперь тебя трахать будет только Волков. Я больше не имею прав на тебя.
– Чего? – просипела я и прокашляла свой хриплый голос. – Какой ещё Волков?
– Ты что даже фамилию у него не узнала? Гордей твой Волков. – усмехнулся.
– Волков? Он... Валь, а кто он? Оборотень – волк?
Друг рассказал мне и о Гордее. Да и многие, кого я так или иначе встречала в городе оказались не совсем людьми. Однако...
– В том-то и дело, что не волк. – широко улыбнулся Валя. – Ещё варианты будут?
– Кхм, ну не собака же... Бешеные псы и всё такое. – пожала плечами. – И фамилия Волков... говорящая.
– Бурый медведь.
Челюсть моя отвисла. Отпад. Первый мужик от которого я тащусь как муха от варенья – медведь. А ведь и правда, задумалась я, повадки его эти звериные какие-то, медвежьи. Медведь! В шоковом состоянии я сижу в кресле и смотрю на Валентина.