Самозванка, или Невеста Темного Лорда
— А теперь вам предстоит определиться с горничными.
Эмиль посторонился, пропуская вперед прислугу.
Одна из невест подскочила с дивана, словно и не лежала только что почти без сил, и решительно устремилась к служанкам. Девица была юна, высока, стройна, хороша и, несомненно, родовита. А еще она была порядочной стервой. Тильда слишком часто встречала эту породу, чтобы ошибиться.
— Я беру эту. — Палец в дорогой перчатке почти уперся в грудь одной из горничных — невысокой спокойной блондинки, незаметной, как мышка.
Управитель довольно хмыкнул:
— У вас отменная реакция, графиня Ай Ша. И замечательная способность к самоисцелению. Мне помнится, только что вы лежали без сил. Я уже думал послать за лекарем. А нет…
— Да как вы!.. — Сьена моментально взбеленилась, пошла красными пятнами и занесла изящную ладошку для удара, но ни ударить, ни договорить не смогла.
Сьен Ровен сделал небрежный жест рукой, и девчонка уткнулась в невидимую стену. Рот ее закрылся сам собой. Рука бессильно повисла.
Тильде даже показалось, что губы строптивой графини срослись вместе, но поклясться в этом она бы не смогла. Зато графиня Ай Ша неожиданно проявила благоразумие — развернулась и поспешно возвратилась на место, прикрыв ладошкой рот. И глаза у нее при этом были невероятно изумленные и испуганные. Эмиль довольно кивнул.
— Совсем забыл предупредить, сьены, что наши правила отличаются от тех, к которым вы привыкли. Здесь выбирать будете не вы.
Он повторил свой жест, и рот графини распахнулся с громким бульком. Раздался дружный хохот. А Тильда заметила, что сьена Ай Ша вдруг успокоилась и сжала кулачки.
«Что будет, ой, что будет! — подумала Тильда про себя. — Ох, зря он так с ней. Такие, как эта графинюшка, совсем не умеют прощать. Она же ему отомстит». А потом она увидела цепкий внимательный взгляд управляющего и поняла, что тот думает о том же. И достигнутым результатом он вполне доволен.
Когда веселье немного поутихло, Эмиль продолжил:
— С правилами мы почти разобрались. Это уже хорошо. А теперь, прошу! — Мужчина сделал горничным приглашающий жест. — Можете начинать.
И Тильда снова отвернулась к окну. Какая, собственно, разница, кто там кого выбирает? Задерживаться в этом доме она все равно не собиралась.
Там, за спиной, прислуга знакомилась с будущими хозяйками. Химера краем уха ловила имена, записывая их в своей памяти. Так, на всякий случай. Сьену Ай Ша, как ни странно, выбрали первой. И сделала это та самая серая мышка. К Тильде пока никто не подходил. И она прошептала, как это делала всегда, когда боялась выбора:
— Полуночный Свет, защити. Найди мне такую помощницу, которая будет всегда на моей стороне. Которая станет мне другом.
Она закрыла глаза, произнесла молитву три раза и обернулась. В зале царила тишина. Все невесты уже были разобраны. А возле сьена Ровена стояла последняя горничная. Серьезная не по годам девчонка. Невысокая, полноватая, с толстенной черной косой, перекинутой через плечо. Она не отрываясь смотрела на лжебаронету, но с места не трогалась.
И Тильда решила — полуночный Свет свой выбор сделал. Теперь был ее ход. И она сама подошла к служанке. На этот раз Эмиль Ровен не спорил.
— Я Тильда, — сказала химера просто.
— Я Рита, — ответила горничная. — И я знаю кто вы, баронета Ле Фа.
Глаза у девушки были чернющие, бездонные, в обрамлении длинных густых ресниц, а взгляд тяжелый, пронзающий. С минуту Тильда пыталась играть с девчонкой в гляделки, но не смогла, сдалась и первой отвела взгляд.
Такое с химерой было впервые. Она привыкла побеждать. Но выбор высших сил всегда уважала, а потому спросила:
— Почему ты никого не выбрала?
И тут внезапно Рита улыбнулась. Лицо ее сразу преобразилось, ожило, в глазах мелькнули озорные искорки.
— Я не выбирала. Не должна была. Я попросила, чтобы этот выбор сделала за меня полуденная Тьма.
— Значит, тьма. — На миг Тильда замолкла. — Ну что ж. Каждый молится тому, что ему ближе, — согласилась она. — Я о том же просила полуночный Свет.
— Тогда это судьба.
И Рита встала рядом с новой хозяйкой.
— Ну что же, выбор сделан. — Эмиль Ровен довольно потер руки. И Тильда поразилась размеру его лап. А управляющий продолжил: — Должен сразу предупредить, и вас, графиня Ай Ша, и вас, герцогиня Ю Тор, и даже вас, баронета, — каждый названный титул он сопровождал преувеличенно вежливым кивком, в глазах его плескался смех, — если вдруг кому-то из вас, сьены, удастся обидеть горничную и она откажется вам помогать, вы останетесь без прислуги. Замены не будет. Но с отбора вы не сможете уйти до самого конца. Просто все будете делать самостоятельно. Без помощников. Это понятно?
Со всех сторон послышались возмущенные реплики. Тильда лишь усмехнулась. А что? Прекрасный способ одним махом приструнить всех истеричек. Браво, сьен Равен!
— Куда уж понятнее, — сказала она. — Мы постараемся проявить благоразумие. И будем умницами.
Мужчина бросил на химеру быстрый взгляд, и та поняла, что старалась напрасно — служака не верит ни единому ее слову.