💘 Писательница по вызову
После сытного ужина я все еще пыталась прийти в себя. Квартира, своеобразный оплот спокойствия, моя личная крепость, пала под натиском силы двух мужчин, которые решили сыграть в жестокую игру. Сидела на кровати и сверлила взглядом узор новеньких обоев. Получается, что Игорь каким-то образом помог мужу вернуть деньги. Но откуда он узнал о проблемах Вадима? Точно ли он — простой редактор? Судя по внешнему виду, Игорь Алексеев точно не обычный человек. Я притянула ноги к подбородку и стала думать, как же быть.
Тем временем Вадим помыл посуду и вплыл в комнату.
— Что с тобой? Ты с самого прихода сама не своя. Я понимаю, что шокировал своим поступком. Но...
— Да причем здесь ты? — я буквально отмахнулась от мужа, — просто меня достало всё это.
— Может вообще уедем? — вдруг предложил супруг, — купим домик за городом. В Подмосковье экология лучше, плюс детям комфортнее будет.
— Давай не будем об этом сейчас, ладно? Устала.
— Я с утра поеду на собеседование. А когда вернусь, надеюсь, тебе станет лучше. Отдыхай, — Вадим поцеловал меня в лоб и направился к компьютеру .
Казалось, что произошедшее вечером — лишь странный сон, о котором напоминало лишь легкое тянущее чувство внизу живота. Мозг судорожно расплетал спутавшиеся нити мыслей, пытаясь осознать и принять новые ощущения, разложить по полочкам. Не хочу их испытывать! Слишком страшно. Необычно. Приятно. Но как же муж? Из соседней комнаты послышался звук стрельбы. Ясно, снова сел за игрушки.
Телефон, лежащий на тумбочке, резко пополз к краю. Я схватила его, не в силах даже с первого раза ввести код разблокировки. Потому что догадывалась о том, кто пишет. На почту пришло электронное письмо от Алексеева: «Надеюсь, ты уже опробовала новую игрушку. Не забудь вставить ее, когда будешь писать шестую главу. И пришли мне фотографию своей дырочки после того, как текст будет готов. Учти, что кончать нельзя. Жду в офисе послезавтра. Удачи, малышка».
Внезапно захотелось швырнуть в стену ни в чем не повинное устройство. Да как он смеет? Все тело затрясло от ярости и ужаса. Еще и делать такие фотографии? А если муж увидит? Нажала на кнопку «ответить» и замерла. И что писать? Пошел к черту, извращенец? Да, хозяин? От последней фразы низ живота скрутило еще сильнее. Пальцы начали набирать нейтральный ответ.
«Хорошо».
Затем бросила телефон в ноги и спиной упала на подушку, закрывая лицо руками. Почему краснею, словно студентка, получившая комплимент от красивого преподавателя? Вспоминая тело Игоря, я чувствовала, как внутри нарастает волнение. И Макс. Хитрый, изображающий понимание, заботу. А на деле... сжала бедра, чувствуя подступающий ком возбуждения. Рука потянулась к молнии комбинезона и начала ее расстегивать. Что я делаю? Рывком застегнув одежду, улеглась на бок. Экран замигал, оповещая о следующем письме.
Сердце заколотилось от страха. Или предвкушения? Открывая почту, почти задыхалась от прилива непонятных чувств.
«Неправильный ответ».
Что? Я знала, чего ждет Алексеев. Но написать такое... как не позволить похотливым мужчинам окончательно сломать меня?
«Да, хозяин».
Нажав кнопку отправки поняла, что до чертиков возбудилась. Перевернувшись на другой бок, попыталась успокоиться. И сама не заметила, как заснула. Наутро все тело ныло, словно ночью меня переехал поезд. В квартире было тихо. Муж очевидно поехал на собеседование. Оно и к лучшему. Вспоминая переписку с Игорем, нервно сглотнула и рванула в коридор, доставая виброяйцо, которое все еще лежало в сумочке.
Все мое естество кричало и отказывалось, но пальцы сами распаковали устройство. Гладкая, мягкая, приятная поверхность ласкала кожу. За всю жизнь ни разу не пользовалась вибраторами, хотя знакомые частенько хвастались подобными подарками от своих мужчин. А вот Вадим презирал секс-игрушки. А я? Не знаю даже. Никогда не рассматривала для себя такие варианты, считая, что «не такая». Что же это получается? Все-таки «такая»? Я сняла комбинезон и кинула в стирку, затем залезла в душ.
Горячие потоки воды приятно массировали уставшее после сна тело. Я провела руками по большой груди, очертила талию, затем опустилась к бедрам. Так стыдно. Но вчера чувствовала на себе полные желания мужские взгляды. Ведь и Макс, и Игорь — не просто мужчины. Они красивые, уверенные в себе. А мой муж? Увы, сравнение не в его пользу. Вылезая из ванны, не стала ничего надевать, только укрыла мокрые волосы полотенцем. Затем подошла к зеркалу в спальне. Я и правда так хороша, как сказал Макс? По большой груди, которую всегда критиковал Вадим, стекали капли воды, огибая маленькие аккуратные соски. Я коснулась их руками.
Приятное чувство рвануло по животу вниз. Сжав пальцы, усиливала это чувство. Затем пошла и легла на кровать. Взяв виброяйцо, поднесла к своей дырочке. Его нужно чем-нибудь смазывать? Коснулась нижних губок мягкой силиконовой поверхностью, затем полностью ввела игрушку, оставив лишь язычок для извлечения. Приятное чувство прокатилось по всему телу. Я выдохнула, затем перекатилась на кровати и взяла инструкцию. Оказывается, у этой штуки есть целых десять режимов вибрации. Но, где же пульт управления? О нет! Он управляется со смартфона? То есть они оба могут... меня...
Внутри все перевернулось. Быстро загрузила приложение в телефон. Алексеев сказал просто держать его внутри. Про вибрацию не упомянул. Но любопытство все-таки взяло верх. Я нажала на первый попавшийся режим и внутри все будто взорвалось. Приятные волны стали растекаться по телу, отдавая в самые чувствительные точки. Застонала, чувствуя, как ярко тело реагирует на это бесстыдство. Раскинув ноги, принялась массировать грудь. Как же приятно! Теряя контроль, почувствовала приближение оргазма. Однако внезапно раздался щелчок в замке входной двери, и кто-то вошел в квартиру.
Черт! Черт! Черт! Скатившись с кровати, я сорвала с головы сырое полотенце и обернулась в него. Устройство продолжало вибрировать, вынуждая стискивать зубы от накатывающего удовольствия. Коробку с инструкцией быстро смахнула в ящик тумбочки. Дверь открылась, и в коридор прошла мама.
— Аня! — громогласно объявила она, беспардонно вторгаясь в наше с мужем жилище, — я тебе привезла немного заготовок. Ты-то в магазин поди совсем не ходишь, и муж у тебя голодный сидит.
— Привет, мам, — каждое слово давалось с трудом, я то и дело рисковала сорваться на стон, — а чего не предупредила? Я бы все полуфабрикаты выкинула.
Она пропустила колкость мимо ушей и прошла на кухню. Я же оперлась рукой на стену в попытках отдышаться и вернуть самообладание. Что стало весьма проблематичным в моём... состоянии. Затем присоединилась к матери, осматривающей наш с мужем холодильник.
— Мылась что ли? — спросила она, чуть ли не с головой залезая внутрь.
Хорошо, что моя мама — это круговорот множества энергий. Она и не заметила, в каком виде я выскочила из комнаты. Что же, оно к лучшему. Расставляя на кухне банки со всевозможными вкусностями, она все причитала, да причитала.
— Если вы планируете малыша, нужно нормально есть. Ни овощей, ни фруктов. Это что, готовые котлеты? Ты со своими книгами совсем забыла о здоровье.
Я снова почувствовала накатывающий оргазм. Черт тебя дери, Алексеев! На словах мамы сосредоточиться в тот момент не могла, лишь кивала как дурашка. Рассказывать о наших семейных неурядицах желания не было. Маму необходимо спровадить, причем срочно. Я чувствовала, как от возбуждения по ногам стекает смазка, а соски вот-вот разорвут полотенце. Но вдруг в голове всплыли слова из письма Игоря: «Кончать нельзя». Я что, подчинюсь его приказу?
— Аня! — голос мамы доходил будто издалека, — ты почему не вытерлась?