Секретарь ректора
Фред
Оставив Карину с императором, мы пошли ловить зачинщика заговора. Им оказался не кто-нибудь, а младший сын императора —Тратиз! Фар расстроился, и это мягко сказано. Он до сих пор не мог поверить, что его любимый младший брат захотел организовать смену власти. Всё детство были вместе, а теперь получить кинжал в спину! Правильно говорят — самые близкие люди бьют больнее всего. Мне нашего ящера искренне жаль...
Конечно же, без боя Тратиз не сдался. Организовал целую операцию по захвату трона — подкупил большую часть знати и солдат со стражами. Долго пришлось с ними возиться. Пока всех найдёшь, пока допросишь. Хотелось по-тихому, да как же! Его люди подняли бунт, а у меня сердце не на месте за свою избранную.
Хотел сорваться с места, да нас окружили. С одной стороны, под угрозой жизнь императора и всей империи, а с другой — наша девочка. Глядя на беспокойное поведение Фара с Андреасом, я понял, что они тоже не могут почувствовать местонахождение Карины.
Как же мне это не нравится. Сжав кулаки и обнажив клыки, мысленно призвал своих вампиров из графства на подмогу. С ними мы быстро управимся.
Потерпи родная, как только поймаю этого ублюдка и узнаю у него твоё местонахождение, сразу примчусь порталом! Только попади они мне в руки!
Магия тьмы лилась из меня потоком, а враги всё шли на нас в атаку. Смертники. Сколько же их тут? Я бы ментально убрал всех быстрее, да видимо их хорошо подготовили. Защиту понавешали!
Почуял присутствие своих вампиров. Это хорошо. Вместе с ними мы в миг разберёмся!
Через час мы втроём уже порталом переместились на двор академии. След Карины так и не появился. Я взбешён, а про дракона вообще молчу! Один лишь эльф спокоен и сосредоточен. Усердно думал, долго думал, и я его рыком поторопил. Съехидничал:
— Придумал или нет?! Или мы с Фаром всю академию разнесём и по камешкам разберём!
Фар в ипостаси дракона выдал огонь из пасти, подтверждая мои слова. Мои руки и крылья уже зудели от бездействия. Да сколько ещё ждать?
— Если то, что он сказал правда, то они должны быть у самого источника. Нужно поднять ректора. Только он знает, как туда добраться. У Элистара и стража должна быть с Кариной связь...
Дослушивать его не стали и, облетев здание, направились в лекарский дом. До него не долетели. В стене академии зияла огромная дырень в три этажа, и вела она точно вниз. Всюду валялись обломки стен и камни, вокруг которых толпились профессора и зеваки из адептов.
— Что произошло? — грозно спросил я присутствующих, пролетая сквозь толпу к «пещере».
Хотя я и так понимал, чьих это рук дело. Элистар в своей манере, даже следы от его когтей на камнях остались.
Ответа не дождался, так как из глубины обломков вышли трое. Первым показался ректор в своей боевой ипостаси, следом за ним Пушистик (странное имя для пса), а на нём гордо восседала наша девочка в прозрачной сорочке.
С души словно камень свалился, и я, улыбаясь во все клыки, кинулся к ней. Не я один. Опередил нас дракон, чтоб его!
Спорить не стал — Фару тяжелее всех приходится. Следом пропустил эльфа — первый муж как-никак.
Я заметил на её теле царапины. Бедная моя малышка, что же ты пережила? А истинные и не защитили! Если б опоздали? Я поник, не стал подходить. Крылья опустились, и я задумался. Столько лет ждал своё счастье, а приобретя его понял, что я как истинный ни на что не годен.
Углубившись в свои мысли, я не заметил, как она робко подошла и, прижавшись всем телом ко мне, обняла за талию. Подняла голову и наши взгляды встретились. Я затаил дыхание, утопая в глубине её глаз. Море, настоящее море...
— Ты даже не будешь кричать? — тихо спросила она своим нежным голоском. Ох, как же я тащусь от неё!
Я нахмурился.
— Не понял суть вопроса.
Карина, виновато опустив взгляд, продолжила.
— Ну как же? Я ведь опять нашла себе приключения на пятую точку, а ты обещал...
Я не выдержал, сжал ее в своих крепких объятиях и жарко, зацеловывая сладкие губки, хрипло произнёс:
— Карина! Ты даже не представляешь, как я счастлив видеть тебя живой! Если б с тобой что-нибудь случилось...
— И наказывать не будешь? — она хитро так прищурилась, эта чертовка, чем не слабо меня завела.
Я наклонился ближе и ласково прошептал в соблазнительное ушко, от чего по её телу прошли мурашки. М-м-м...
— Всех непослушных девочек наказывают ночью.
Смущенно отвела голову в сторону. Успел заметить раскрасневшиеся щеки. Моя ты сладкая! Да я готов тебя хоть сейчас наказывать, да боюсь право первенства возьмут мужья! Тут я очухался.
Чего собственно я медлю? Почему до сих пор мы не женаты? Так!
Нехотя отпустил свою малышку из объятий и встал на одно колено. Магией вызвал в свою ладонь фамильное золотое кольцо с красным рубином и, протягивая его, решительно произнёс, удерживая её взгляд. Громко, чтобы все услышали и отказ не приняли.
— Любимая моя девочка! Карина! Выйдешь ли ты за меня?
Минутная пауза. Малышка удивлённо переводила взгляд с меня на кольцо и нервно покусывала нижнюю губу. Как же ты соблазнительна сейчас и беззащитна. Неужели откажет? Кажется, моё старое сердечко не выдержит и остановится... Что же ты делаешь со мной, любовь моя? Ментально залез в её мысли.
— «Знаешь, дорогой, я давно хотела тебе сказать...» — я убрался прочь из её головы. Нет, не честно так делать! Обидится. Что ж я так разнервничался, старый дурак?
Тем временем наша девочка гордо подняла голову и, ослепительно улыбнувшись, громко заявила:
— Мой милый Фредерик, я говорю тебе...
Затаил дыхание и не поверил своим ушам.