Барт. Гений
Он выпал из телепорта на высоте в метр, опять, но в этот раз успел включить левитацию и приземлился мягко, на будущее пообещав себе обязательно разобраться в причинах этого отклонения, для чего тут же снял слепок ауры с места телепортации. Осмотрелся — на Аллее было всё точно так же, как вчера, только ароматические палочки догорели, оставив на постаментах огарки и пепел. Птица сидела на том же месте, такая же гладкая и идеальная, он пошёл к ней, долго ходил вокруг, трогал, гладил, оттёр несколько пятен, смахнул пепел, убрал остаток ароматической палочки. Потом решил, что остальные обидятся, и у остальных убрал тоже, сам себе удивляясь, с чего это он такой хозяйственный. Снял магический отпечаток формы с птицы, наполнил водой, поизучал, потом отвлёкся на какой-то шорох за спиной, потерял контроль, и заклинание бомбануло фонтаном вверх, чудом его не облив. Он всё меньше понимал, зачем вообще пришёл.
Решил поэкспериментировать, смасштабировал форму, создав птицу размером в половину Аллеи, чтобы её голова получилась вровень с крышей храма, опять наполнил водой и опять не удержал контроль, вызвав целый водопад, который опять его не намочил. Решив для себя, что два чуда подряд выглядят подозрительно, он создал птицу ещё больше и снял контроль уже осознанно, на этот раз облившись с головы до ног, ощутил себя полным идиотом, сидел в луже и смеялся, радуясь, что его никто не видит и никто об этом не узнает. Вода довольно быстро ушла в систему ливневой канализации, остатки луж он высушил магией, и себя тоже высушил, превратив всю одежду в дубовые мятые тряпки. Решил, что на сегодня достаточно унижений, затёр магические следы и телепортировался обратно в общагу, заранее приготовив заклинание левитации, но на этот раз оно не понадобилось, что взбесило ещё больше.
Наплевав на все планы, он сел анализировать слепок ауры Аллеи Духов, пытаясь выделить фактор, дающий искажение, и внезапно нашёл много общего с работой, которую делал недавно, когда понял, что Вера влияет на него своей иномирской силой, расслабляя, распыляя внимание и заставляя выбалтывать все тайны — у Веры и у Аллеи было кое-что общее.
Схватив свои записи, он телепортировался на базу и вломился к Доку, оторвав от бумажной работы и пообещав сенсацию, если он потратит на него пять минут. Док пообещал дать по шее, если сенсация не получится, но всё прочитал, выслушал и оценил, шею оставив в покое, а записи оставив себе. Сказал провести эксперимент, Барт тут же сел экспериментировать, позаимствовав у Дока из ящика пару пустых камней для амулетов, и не успокоился, пока не получил результат, от которого Док долго морщил лоб, а потом признал, что это таки сенсация и о ней надо рассказать Шену. Барт схватил амулет и побежал рассказывать, телепортируясь по ауре Веры, что его просили не делать миллион раз, но он об этом, конечно же, забыл.
Вера мыла посуду, дорогих шелков на ней больше не было, так что Барт раскинул руки и завопил о своих успехах, подскочил к ней и сжал в объятиях, с радостью убеждаясь, что амулет работает — он подавлял те неизвестные науке воздействия, как щит от звуков подавлял шум, это было идеально, точно как запланировано. И от этой радости он не сразу понял, что Вера как-то подозрительно напряглась в его руках, хотя он сжал её не особенно сильно, и она никогда раньше не была против.
«У неё что-то случилось?»
Его схватили сзади за плечо и отодвинули рывком, он с опозданием понял, что Шен тоже здесь, но из-за его амулетов, он не заметил его сразу.
«Как собак во дворце...»
Развернувшись к Вере, он увидел неизвестно откуда взявшиеся брызги крови, в шоке округлил глаза, попытался рассмотреть получше, но Шен схватил его за воротник и оттолкнул, не давая приблизиться, и прошипел тем тоном, которым обычно говорил о чьей-то скорой смерти:
— Амулет регенерирующий из спортзала сюда, быстро!
Барт похолодел до самых печёнок от этого тона, деревянно поклонился и телепортом пошёл в спортзал, срезал болтающийся у входа амулет и телепортировался обратно, протянул его Вере. Она держала руку под напором воды из крана, в крови был весь стол и часть стены, Шен выглядел так, как будто сегодня лично казнит полстраны. Вера взяла амулет, он сразу начал работать, но как-то не так, как обычно.
«Это из-за моего нового амулета?»
От этой мысли его опять сковало ледяным предчувствием больших проблем, он отошёл на пару шагов, опять оценил работу амулета для регенерации, на этот раз он работал как обычно.
«Если я промолчу, никто не узнает. Пока не проверит. И если Док промолчит.»
Вера о чём-то тихо спросила Шена, он ответил таким нежным и ласковым голосом, что Барта начало медленно сворачивать в узел где-то внутри от предчувствия того, что с ним сделают за это глупое внезапное объятие.
Шен обернулся, посмотрел на него с обещанием больших проблем очень скоро, и беззвучно шепнул:
— Иди. Чтобы до завтра я тебя не видел.
Барт поклонился и телепортировался в туалет на базе, сразу же зашёл в дальнюю пустую кабинку, закрыл дверь, прислонился к стене и наклонился, опираясь на колени и медленно глубоко дыша — его тошнило от страха, в голове стоял шум, всё тело как будто сжали в кулаке, Шеновом кулаке.
«Это амулет. Сто процентов, проклятый амулет что-то с ней делает, что-то такое, от чего она не такая, как обычно.»
Он попытался вспомнить все события, одно за другим — он выходит из телепорта, вопит и бежит, и обнимает её. Что она делала в этот момент? Он думал, что она моет посуду, потому что она стояла у раковины с включенной водой, но потом он рассмотрел на столе разрезанные яблоки — она чистила яблоки, и когда он обнял её, она порезала себе руку ножом.
«Я не так уж сильно обнял. Амулет замедляет её реакцию?»
Одно он точно знал — регенерирующий амулет работал не так, как должен, а значит, его новый амулет таки влияет на её тело, но он пока не знал, как.
«Док прав, нужен эксперимент. И я проведу его, если Шен мне после всего этого разрешит с ней экспериментировать. И не выгонит из отдела под забор. И не убьёт.»
Он достал из кармана амулет — обычный камень, болванка от амулета для регенерации, Док их делал сам в свободное время, они все одинаковые...
«Одинаковые. Шен — не маг, он не видит ауры. Он знает только то, что видел глазами. Про амулет знаю только я и Док. И если Док промолчит...
Но Док не промолчит — это точно, Док предан Шену до мозга костей, они воевали вместе, и на этой войне было что-то такое, после чего Шен доверяет Доку как себе, а Док Шена безгранично уважает, врать Шену ради спасения моей шкуры он точно не станет. Но что знает Док?»
У Дока остались записи, но Барт всегда писал до ужаса неразборчиво, скорее обозначая ключевые точки в полёте мысли, чем описывая конкретные действия, так что можно быть практически уверенным, что Док этот магический каркас по бумажке не повторит.
«А на готовый амулет он посмотрел три секунды, за это время нереально его запомнить, да и рассмотреть высокоуровневые воздействия Док вряд ли мог, у него не высокий уровень, по сравнению с моим.»
Для эксперимента Барт взял две болванки, одну испортил и бросил на столе, а вторую сейчас держал в руках, она получилась.
«Единственный работающий амулет у меня в руках. Единственное доказательство того, что я опять навредил Вере из-за своих экспериментов с магией. Если этого амулета не будет — я просто её толкнул, потому что я радостный придурок, который не умеет рассчитывать силу обнимашек.
А второй амулет я переделаю, и скажу потом Шену, что бежал хвастаться каким-то другим успехом, похожим по описанию, но другим по воздействию. Кайрис мои мысли не читает — я сильнее неё. Никто не узнает. А тот амулет, которым я бежал хвастаться, я случайно сломал и потерял, я же бестолочь и растяпа, я всё ломаю и всё теряю.»
Он стёр магический каркас с амулета, наложил регенерирующий, опять стёр, наложил универсальный щит и стёр — он знал, что старые каркасы можно восстановить, при большом желании, если с амулетом больше ничего не делали.