Навязанная жена дракона
Тэрион
Это сражение он проиграл. Хлопнув дверью, дракон умчался в свой кабинет. Это ещё не конец, он не сдастся так просто.
От попытки сосредоточиться на делах снова отвлёк посетитель. По другую сторону стола непринуждённо разместился лорд Станс. Вид у Кловиса был такой, словно он скрывал козырь в рукаве своего узкого костюма, и министр в очередной раз задался вопросом, как много тот успел увидеть в городском парке. Но оказалось, что Станс здесь по другой причине.
— Я хотел предложить вам услугу, — склонившись, вполголоса протянул он. — Мы с вами никогда не были друзьями, но может наконец пора сделать шаг навстречу?
Министр отложил карандаш и уставился на Кловиса. Тот пригладил серые волосы, зачёсанные назад, и быстро нервно улыбнулся.
— Девушка. Арлайн Фиррель. Ходят слухи, что вы не горите желанием назвать её своей супругой. Ну так я готов это сделать.
Дэйр окаменел.
— И это вы называете услугой?
— Конечно. Окажите мне небольшое содействие, помогите уговорить её, и ваш союз будет невозможен, ведь она окажется уже помолвленной.
Тэрион вдруг обнаружил, что челюсти сжались сами собой, а собеседника захотелось размазать по стенке.
— Возможные слухи о неверности жены меня не беспокоят, — тот беспечно махнул рукой, не подозревая, что находится на волоске от получения серьёзного увечья.
Дэйр сделал медленный глубокий вдох. Затем выдох. Потом повторил.
— Кловис, выйдите вон, — наконец смог произнести он.
Лицо дракона напротив вытянулось.
— Возможно, вам нужно время обдумать…
— Вон.
Когда Станс убрался из кабинета, министр встал с места и нервно заходил по комнате. У него оставался ещё один способ.
Арлайн
Ещё не всё потеряно.
С такой мыслью я готовилась к завтрашнему выходу в свет. Выбрала одно из не самых старых маминых платьев, которое ещё не надевала. Репетировала перед зеркалом загадочные улыбки, игнорируя отвращение, поднимавшееся внутри, и липкий страх, который теперь всегда будет со мной. По крайней мере, пока я не получу новые артефакты для Лили и для себя. Похоже, что отныне спокойно мне будет лишь в обществе Тэриона. И меньше всего я ожидала, что снова увижу его сегодня же.
Когда под окнами показался знакомый экипаж, я понеслась вниз как ужаленная, забыв про больную ногу и советы лекаря. Может ли быть, чтобы министр заглянул ко мне из личной симпатии? Он уже вошёл в дом и шагал навстречу.
— Арлайн, у меня к вам серьёзный разговор. Есть место, где нам не помешают?
— Да, конечно! Идёмте.
Я провела его в бывший кабинет отца. Эта комната меньше всего пострадала, когда я продавала мебель и вещи, чтобы выкроить немного денег на жизнь. Внутри как всегда было сумрачно, прохладно и тихо. Знакомый с детства запах старых книг придал мне немного спокойствия. Как будто отец был рядом, зная, что сейчас мне понадобится поддержка. Дэйр сразу прошёл на середину кабинета, обернулся ко мне и заговорил.
— У меня есть к вам просьба. Да присядьте же, у вас же нога.
Я села на единственный в комнате стул, с сожалением чувствуя, что мужчина моей мечты приехал отнюдь не признаваться в любви.
— Это касается нашего утреннего разговора, — министр явно не знал, как начать. — В общем, королева вбила себе в голову, что мы с вами теперь непременно должны пожениться. Мои аргументы её не убеждают. Я подумал, что если вы поговорите с ней?
Он опустился рядом на одно колено, чтобы наши глаза оказались на одном уровне, и сжал мою руку. Я прикусила губу от желания одновременно зарыдать и засмеяться. Какая ирония!
— Надо решить это недоразумение. Поедемте завтра со мной. Я представлю вас королеве, а вы объясните, что не собираетесь выходить за меня замуж.
Я закрыла глаза, набираясь храбрости, чувствуя, как дрожат руки, а лоб покрывает холодная испарина. Ответ получился сдавленным, еле слышным.
— Нет.