Top.Mail.Ru
Николь Мэй - Песнь о Тяньшу. Тысяча миль одной нити судьбы - Читать книгу в онлайн библиотеке

Песнь о Тяньшу. Тысяча миль одной нити судьбы

Глава 13.2

Вой эхом прокатился по руинам, заставляя мелкие камни дрожать и сыпаться с уцелевших стен. Судорожно сглотнув, я застыла, боясь не то что пошевелиться, но даже дышать. Из теней, трещин в развалинах, покорёженных стен, отовсюду, выползали озлобленные духи.

– Чёрт! Сцены из хоррора нам тут ещё не хватало, – выругался Эрик, с отвращением следя за ними.    

Лохмотья былых одежд безобразно болтались на искривлённых и будто сотканных из тумана телах с неестественно вытянутыми конечностями. Искажённые лица, полные мук, с жутко светящимися безглазыми впадинами, гипнотизировали, лишая воли к сопротивлению. Рваные, хриплые стоны терзали слух. Я содрогнулась, прикрывая уши руками, и в страхе обернулась, ища путь к отступлению, но озлобленные духи наползали со всех сторон, сжимая нас в плотное кольцо.

– Эм... не то чтобы я торопил, но не пора ли уматывать отсюда? – запаниковал Эрик, нервно доставая из рукава боевые веера.

Беспокойно глянув на него, я тоже было потянулась к шесту, но остановилась. Без духовных сил он не защитит от них.

– Так много духов... Отчего же они наполнены столь мощной тёмной энергией? – в изумлении спросил Цзиньэ, придерживая вуаль и с болью взирая на них. На его лице ни тени страха, лишь искренне сострадание. А стоило рогам засветиться, как несколько самых прытких духов, что уже протянули к нему свои конечности, с диким шипением отпрянули.

Испуганно вздрогнув, мы с Эриком, не сговариваясь, прижались к Цзиньэ. Всё безопасней будет.

– О, поверьте, у них есть причины ненавидеть мир и желать отмщения, – проронил господин Кай У, зажимая между пальцев две фулы, и, шепнув заклинание, стремительно метнул их в толпу озлобленных духов. Мгновенно умножившись, талисманы волной очищающего огня испепелили десятки призраков.

– Быстрее, бегите к храму! – голос Кай У прорезал вопли духов, словно стальной клинок. Призвав кисть, он молниеносно начертил в воздухе духовные символы, и мощный вихрь пронёсся, поглощая озлобленных духов и расчищая путь.

Наполнив оба меча духовной ци, Юань Фэнь рванул вперёд, разрубая на бегу самых шустрых духов. Мы с Эриком и Цзиньэ бросились следом, уворачиваясь от призрачных рук. Их даже мимолётное прикосновение, пронзало насквозь, оставляя неприятное оцепенение. Чертыхаясь, я, сжимая подол ханьфу, неслась сломя голову, проявляя чудеса ловкости, перепрыгивая через обломки и рухнувшие балки. За спиной то и дело вспыхивали заклинания, озаряя мрак, что постепенно окутывал нас. Господин Кай У, не отставая ни на шаг, как мог сдерживал натиск озлобленных духов, круживших вокруг, словно стая хищных птиц.

– Да вы издеваетесь! – вопль Эрика, разнёсся по руинам, смешиваясь со стонами призраков.

Притормозив возле Цзиньэ и Юань Фэня, я, тяжело дыша, схватилась за колющий бок, переводя взгляд на причину гнева лидера. Полуразваленная узкая лестница, засыпанная пеплом и обугленными обломками, вела высоко в гору, откуда виднелся залитый алым светом жуткий храм.    

Ну ёлки-палки!

– Не медлите, скорее поднимайтесь! – выкрикнул Кай У, и, обернувшись у лестницы, метнул светящиеся фулы, испепеляя ближайших озлобленных духов.

– Это слишком жестоко, – с горечью заметил Цзиньэ, не отрывая сочувствующего взгляда от стонущих духов. Как ни странно, но призраки обходили цилиня стороной. – Раээ, разве мы не должны помочь им очиститься и уйти к реке забвения Ванчуань?

– Боюсь, этим духам уже не помочь, их ненависть слишком велика, – развеял его надежды Юань Фэнь, рассекая воздух мечами и ударяя духовной волной света по вылезавшим из ступеней призракам. – Сюнди, барышня Сония, постарайтесь не отставать, – напряженно бросил он нам, стремительно взбираясь по лестнице.     

Украдкой обменявшись тревожными взглядами, мы с Эриком рванули за ним, подгоняемые воплями озлобленных духов. Ступени обрушались, осыпаясь мелкими камушками, а хруст под ногами вызывал леденящий душу эхо. Будто нам стонов призраков мало.

– Вот же! На мечах летать они, значит, сообразили, а лифты соорудить на случай нападения нежити, не додумались, – тяжело пыхтел Эрик, переступая через разбросанные камни.

Обессиленно взбираясь за ним и стараясь не навернуться с лестницы, я сейчас полностью разделяла его чувства. Всё же такие приключения не по нашей части.

– А-а-а-а.. – заверещала я как ненормальная, когда нечто ледяное вцепилось в ногу, потащив вниз. Грохнувшись на ступени и ободрав ладони, я закашлялась от взметнувшегося в воздух пепла и в ужасе обернулась. Прозрачная рука озлобленного духа больно сжимала лодыжку, в то время как остальная часть его тела, извиваясь, выползала из-под лестницы.

Вот зараза!

– Держись, – Эрик, спотыкаясь, слетел с верхних ступеней, мгновенно рассекая веером духа, но острые лезвия прошли насквозь, проскрежетав по камню. – Сгинь, нечисть! Она мой менеджер, найди себе другого.

Сердце пропустило волнующий удар, и я на миг позабыла о страхе, взглянула на лидера. Прожигая духа гневным взглядом, он крепко ухватился за мою ногу, пытаясь вырвать её из цепких пальцев.

– По распускал тут свои дохлые ручонки...

Мэн ра иуэ, но лоа ции[1], – внезапно пропел сбоку Цзиньэ и, сложив пальцы в изящную печать, взмахнул рукой. Нежное золотистое сияние ослепило нас; лотос, плавно кружась, опустился на выброшенную вперёд ладонь озлобленного духа. На долю секунды неясное, искаженное ненавистью лицо обрело черты молодого юноши. На его губах скользнула полуулыбка, и он, притянув к себе лотос, рассеялся на множество светящихся частиц.  Подхваченные ветром, они устремились к небесам, а я завороженно выдохнула, провожая их взглядом. В глазах защипало: то ли от попавшей пыли, то ли от трогательности момента.

– Да, так более действенно, – заключил Эрик, сконфуженно поднимаясь на ноги и отряхивая руки.

Я снизу кашлянула, и лидер, спохватившись, наклонился помочь мне встать. На губах Цзиньэ мелькнула улыбка, первая после прибытия в эти злополучные руины.

– Барышня Сония, сюнди, с вами всё в порядке? – прозвучал сверху обеспокоенный голос Юань Фэня. В очередной раз взмахнув мечами и отшвырнув духовной ци озлобленных духов, он внимательно оглядел нас.

– Жить будем, – шутливо отсалютовал ему Эрик и, придерживая меня за локоть, поспешил начать подъём.

Я, конечно, и сама могла идти, лодыжка лишь немного онемела. Но упустить такую возможность было бы глупо. Когда ещё лидер проявит такую заботу?

– Не теряйте времени! Быстрее в храм, – подгонял в спину господин Кай У, на ходу чертя кистью мерцающие символы. Огненные струи пронеслись вниз по лестнице, унося за собой озлобленных духов. У меня волосы на затылке встали дыбом от душераздирающих воплей.

Всего мгновение мы колебались, прежде чем переступить порог мрачной зияющей дыры. Сразу очутившись в огромном пустынном зале, с потолка которого опасно свисали обломки разрушенных сводов. Высокие разбитые колонны, покрытые сажей и с потрескавшейся резьбой, тянулись по сторонам, утопая во мгле. Древний запах разложения неприятно осел горечью в горле. А столько паутины, окутавшей зал и свисающей с углов, я даже в фильмах ужасов не видела. Брр.

Эрик сбоку оглушительно чихнул, сотрясая стены. Подпрыгнув на добрые полметра, я, схватившись за сердце, обернулась. Отмахиваясь от витающей в воздухе едкой пыли, лидер зажал нос рукавом.

– Будь здоров, – по привычке пожелала я, успев прикусить язык до того, как выпалить «расти большой, не будь лапшой». Думаю, сейчас не подходящий момент для шуток.

Юань Фэнь с Кай У на мгновение обернулись к нам, и снова вернули внимание ко входу. Где, стеная и зловеще скрежеща, наворачивали круги духи, не осмеливаясь переступить порог.

Раээ, какому божеству поклонялись в этом храме? – вопрос Цзиньэ долетел до нас с другого конца зала. Пока мы вчетвером осматривались, цилинь смело ушёл вперёд.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал