Арсея
Утренние лучи солнца ласково скользнули по лицу Арсеи. Она почувствовала нежное движение рук на своей щеке.
-Проснулась, любимая! –прошептал Эней.
Арсея открыла глаза и утонула в темноте его глаз. Эней примкнул к ее губам в поцелуе. Его язык, свиваясь с языком Арсеи, пробуждал огонь страсти в ее груди. Девушка закинула ногу на его бедро, раскрывая самое сокровенное. Рука мужчины скользнула по ее телу опускаясь к лону. Пальцы нежно проникли между лепестков. найдя самую чувственную точку и лаская ее. Арсея почувствовала, как волны удовольствия наполняют ее. Вторая рука Энея сжала сосок девушки, катая его между пальцами. Острое желание пронзило Арсею. Она застонала. Эней навис над девушкой и расположился между ее ножек. Его восставший член ворвался в ее влажную дырочку наполняя собой до упора. Арсея вскрикнула от пронзившего ее ощущения наполненности. Мужчина вынул свое орудие и снова с силой направил его внутрь. Волны удовольствия заполонили тело Арсеи. Эней продолжил вбиваться в лоно. Его член стал еще длиннее и толще. Обхватив ноги Арсеи, он закинул их к себе на плечи, чтобы проникать еще глубже. Девушка чувствовала, что вот-вот достигнет пика. Эней, облизнув пальцы, нежно стал ласкать клитор девушки. Арсея вскрикнула чувствуя, как возбуждение наполняет ее изнутри и забилась в оргазме. Эней тоже застонал и излился, наполняя ее теплым семенем. Тяжело дыша молодые люди замерли в объятьях друг друга.
- Я очень люблю тебя! – прошептал Эней. – н=Не смогу жить, если тебя не будет рядом!
- Любимый! Мне никогда не было так хорошо.
- Конечно! Тебе есть с чем сравнивать! – с горечью проговорил он. - Ведь у тебя целый гарем мужчин, которые стремятся в постель с тобой!
- Ты будешь первым из моих мужчин! Я никого не люблю из них!
- Тогда зачем тебе они. Распусти гарем, и я докажу, что со мной одним тебе будет прекрасно!
- Я не могу это сделать, – тихо проговорила Арсея. – Это традиции моего народа.
-Выходит, наша любовь ничего для тебя не значит! –возмутился Эней. – Я никогда не соглашусь быть одним из твоего гарема! Делить твое тело с другими я не смогу!
-Поверь! Я никогда не возлягу ни с одним мужчиной кроме тебя!
-Тем более! Для чего тогда гарем? Неужели ты думаешь, что остальные мужчины спокойно будут на это реагировать и терпеть. Это здоровые самцы, и им нужна женщина. Они будут бороться за свое место в твоем сердце и в твоих покоях. В конце концов ты уступишь и призовешь на свое ложе. Я не смогу на это спокойно смотреть и просто убью их всех! Лучше тогда я останусь и умру в одиночестве от любви к тебе.
-Нет! Я не смогу жить без тебя! Ты поедешь со мной! Обещаю, я подумаю над решением этой проблемы!
-Прости, любимая, но пока ты не решишь этот вопрос, я не поеду с тобой, – уперся Эней. – Я уйду в наемники и лучше погибну где-нибудь на чужбине, чем умирать от ревности и боли ежедневно, видя, рядом с тобой любовников!
-Любимый! Давай сейчас ты не будешь злиться на меня! Я люблю только тебя! Мне не нужен никто из моего гарема. – Арсея прижалась к его губам.
В дверь постучались и в комнату вошли рабыни. Они принесли воду для умывания полотенца и фрукты.
Арсея быстро умылась. Намочив полотенце, она протерла свое тело смывая следы бурного секса.
-Вставай! А я сбегаю к сестре проведаю, как дела, – она накинула легкую тунику и взяла персик с принесенного рабынями блюда.
-Хорошо! Но постарайся долго не задерживаться. Хочу провести с тобой как можно больше времени до отъезда. Что бы ты вспоминала меня в своем гареме! – с сарказмом проговорил Эней.
-Ну не злись! –Арсея чмокнула его в щеку. – Я мигом, – она выскочила из комнаты одновременно вгрызаясь в сочный плод, с удовольствием глотая сладкий сок.
Клеопатра уже проснулась и сидела перед зеркалом, а несколько рабынь причесывали ее волосы.
-Доброе утро, сестра! –произнесла Клеопатра. - Что-то случилось? Ты как-то взволнована.
-Доброе! А где Цезарь? Я думала вы вместе.
- Он отбыл еще ночью в провинцию по делам государства. Поверь, Цезарь не очень любвеобилен. Его больше привлекают дебаты с министрами и военные действия. Но не думай, что я буду скучать в его отсутствие. Вокруг полно желающих заменить его на моем ложе.
-А ты не боишься, что он узнает о твоих изменах?
-Он ничего не узнает. Нет свидетелей. Яд всему голова. Нет тела- нет дела.
-И тебе не жалко убивать мужчин?
-Мне все равно, – равнодушно ответила Клеопатра. - Они знают об условии. Если сами не жалеют свои жизни, почему я должна? Я пользуюсь их телами… Но довольно об этом. Я вижу, что тебя беспокоит что-то.
- Ты права, сестра. - погрустнела Арсея.
-Тебе не угодил Эней?
- Как раз наоборот! Я безумно влюбилась!
-Так в чем дело? Забирай его в свой гарем.
-В том-то и дело! Он не желает быть одним из наложников! Он хочет быть единственным! И поэтому не хочет
Ехать со мной! А я не представляю теперь жизни без него.
-А сама ты как считаешь?
-В глубине души я с ним согласна, но кто я такая, чтобы менять законы.
-На самом деле только ты и можешь что-то менять. Твое ближайшее будущее - это корона царицы Кабоса. И только ты можешь издавать законы и менять их.
-Царицей я стану только после смерти матери. И не желаю ей этого даже ради любви к Энею!
-О, Боги! Я не это имела в виду! – воскликнула Клеопатра, обнимая сестру.
- Послезавтра я отправлюсь в обратный путь, - грустно проговорила Арсея, – но как мне убедить Энея следовать со мной?
- Я помогу тебе! В ночь перед вашим отъездом дай выпить это своему возлюбленному, – Клеопатра открыла одну из стоящих рядом шкатулок и вытащила небольшую бутылочку с изумрудной жидкостью внутри- ровно 5 капель в питье, и он уснет глубоким сном. Спать будет несколько дней. Проснувшись он будет как в забытьи еще сутки. В это время надо будет покормить и напоить его. Потом опять напоить питьем с эликсиром. И так пока вы не вступите на корабль и не покинете берег. Когда он окончательно придет в себя, будет уже поздно что–либо изменить.
-Спасибо, сестра! –Арсея схватила капли и спрятала в поясе.
-А теперь иди и проведи оставшиеся дни в радости! – Сестры обнялись.