🔥Академия Мерцающих Теней. Опасная связь
Эдриан Роквелл.
— Это не честно! Мы так не договаривались! Как ты можешь со мной так поступить? — осознав, что она теперь — попаданка, одинокая иномирянка в не слишком приятном положении дел, Алиса побледнела, покраснела, а затем снова побледнела всего за одно мгновение. Предварительно отбежав от меня подальше, ага. Я передал ей чёткое понимание происходящего, способность говорить, читать и писать на местном языке, а также кое-какие основы. Всё впихивать за раз — рисковать её и без того слабеньким рассудком.
— Как я мог спасти тебе жизнь? О, крошка, — ухмыльнулся, — это стоило некоторых усилий, если честно. Но можешь не благодарить, что же ты… ты мне ничего особенного не должна. Хотя погоди-ка… — я тыкнул в её сторону унизанным кольцами пальцем и картинно прищурился, — всё-таки должна. Про сделку помнишь? Как твой хозяин, я повелеваю тебе, ни при каких обстоятельствах не раскрывать никому нашу маленькую сделку. Повторяй за мной: «Ты никак не связана с тёмным эльфом по имени Эдриан Роквелл, ты никогда не была в его доме, никогда не видела его до встречи в Академии Мерцающих Теней».
— Академия? — эта девчонка забавно поморщилась и даже попыталась нахмуриться. Разумеется, мне бы пришлось ждать долго, пока она соизволила бы сама повторить эти слова. Пришлось подсобить. Это милое личико нужно видеть — красивые голубые глаза широко распахнулись, когда открылся ротик (маняще, стоило признать) из него посыпались нужные мне слова.
Оттарабанив всё, она прикрыла рот ладошкой, а затем топнула ногой и едва не кинулась на меня.
— Никогда! Никогда больше так не делай! Это… неприятно.
Разумеется. Но она уже дала своё согласие в больнице. Теперь я могу сделать с ней и не такое. Но мои намерения весьма невинные. Пока что.
Девчонке стоило бы быть более благодарной.
А впрочем… я должен признать, что её вид иногда всё же отзывался болью в моей уже казалось бы наглухо запахнутой, тёмной душе. А потому хотелось всячески язвить и отстраняться. И если Алиса произвела такой эффект на меня, то что же будет с бедным Шоном? Скорее бы на это посмотреть!
Девочка больше не дурачилась. Она запустила тонкие, бледные пальчики в свои необыкновенные огненно-рыжие волосы, чуть оттянула прядки и скривилась. А затем выдохнуло как-то совсем грустно:
— Я тебе не верю, Эд. Буду называть тебя Эдом. Думаю, что я больше никогда не вернусь домой и ты меня обманул..
Если бы это был земной мультфильм, над моей головой наверняка бы зажглась лампочка. Лучше не упускать дополнительный крючок, чтобы сделать девчонку более сговорчивой. Разумеется, и нашей связи должно хватить. Но я всегда предпочитаю перестраховываться. По крайней мере, теперь.
— Отчего же? — выдал добрую улыбочку, насколько эту гадость вообще возможно провернуть с моим лицом. — Если будешь моей послушной девочкой, получишь всё что угодно, как я и обещал ранее. Когда в этом мире уже будешь не нужна, верну на Землю. Если раньше не найдёшь здесь богатого мужа.
Алиса вскинула на меня острый взгляд. Довольно решительный для той, что всего несколько мгновений назад была почти разбита. Сложила руки на груди и произнесла:
— Если ты Эд, хочешь, чтобы я была “твоей хорошей девочкой”, то не смей называть меня “хорошей девочкой”!
На последней фразе щёки Алисы разделись и она упёрла руки в бока.
Ухмыльнулся. Что ж, храбриться? Похвально.
— Ладно. Хочешь быть моей плохой?
Её замешательство не длилось долго, а жаль.
Смотреть на это милое личико под воздействием разных эмоций — одно удовольствие.
— Для тебя – никакой хочу быть! Ты мне не нравишься! Не смей давать мне прозвища, не смей помыкать мной, как рабыней и делать то, что ты со мной делал!
— А ради чего я должен отказывать себе в таком удовольствии, дорогая?
Она улыбнулась остро. Упрямая и находчивая, другого, наверное, и нельзя было ожидать.
— Потому что, как я понимаю, ты не сможешь контролировать меня двадцать четыре на семь, дорогой Эдик! — последние слова она выплюнуло язвительно. — Тебе же нужна помощница, а не враг под боком? Верно?
— Разумно. В какой-то степени. Ладно, я постараюсь не тревожить тебя лишний раз, — с этими словами подошёл к ней и схватил за локоть. — Но не прямо сейчас…
Алиса, слишком бойкая, попыталась ударить меня, но само собой у неё ничего не вышло. Я притянул её к себе, обнял за талию и… коснулся горячими губами молочно-белой шеи. Тихий стон, сорвавшийся с её губ, подействовал на меня как катализатор. Катализатор чего-то нехорошего. Нехорошего для девчонки.
Я касался её, а думал о Марго…
До этого момента был уверен, что по крайней мере нежные чувства — давно похоронены в прошлом. Да, остались воспоминания, к которым я возвращаюсь, но это не то. Сейчас же сладкая боль накатила с такой силой, что ошпарила рёбра. А я едва не прокусил Алисе кожу.
Мало того — едва не поднял её на руки и не уволок на второй этаж. В спальню.
И так ошалел, что даже позволил ей отвесить себе пощёчину.
Но оно того стоило…
Не выдержал — рассмеялся. И только после этого отошёл, дал ей возможность выдохнуть.
— Да какого чёрта! — прошипела она. — Так вот что тебе на самом деле нужно от меня! Гарем из земных девушек у себя собираешь? Вот же урод озабоченный! Придушу, зараза иноземная!
Вот дурёха… Словно маленькая земная собачонка. Громкая, злая, крохотная, забавная, дорогая вещь… Как там оно называется? Это Слем — любитель земной культуры… Чихуа-хуа, кажется…
— Ты бы спасибо сказала, — хотел сказать «малышка», но сдержался. — Я подарил тебе дар. Полагаю, у тебя откроется предрасположенность к целительству. Чем плохо? Практически лекарь, как и у себя дома.
Она взметнула на меня яростный взгляд:
— А губами шлёпать по моей шее обязательно было?
— Ага.
Я решил умолчать, что оставил на ней свою метку. Иначе не получилось бы. Она под кожей, никто её не заметит. Даже Шон.
Теперь моя Алиса — идеальная кандидатка в адептки академии, где ректором назначали того, кто меня предал.
И где я с сегодняшнего дня — новый декан кафедры метаморфных искусств – самое подходящее занятие для тёмного эльфа уровня моей силы. Да только никто и никогда даже не заподозрит во мне расу тех, кто является персонами нон грата в этом мире и в Академии Мерцающих теней, тем более.