🔥Мой бывший истинный дракон 🔥
–– Ты же не станешь скрывать, если почувствуешь его? –– спрашивает Рейн и медленно подходит ко мне –– Ты же не настолько мелочная, чтобы из-за обиды на меня делать вид, что не знаешь, где он и скрывать его место нахождение от меня. Понимаешь, что если мы пойдём вслепую, это будет намного дольше и опаснее, тянуть больше нельзя и игисы снова и снова прорываются на мою территорию.
Горько усмехаюсь:
–– Почему я не удивлена, что ты совсем ничего обо мне не знаешь. Рейн, –– вкладываю в его имя свою злость на него и раздражение. –– Мир не вертится вокруг тебя. И единственное о чём я сейчас думаю это благополучие народа. Я здесь, поэтому, а ещё потому что ты не оставил мне выбора. Я здесь не как твоя бывшая девушка и нас ничего не связывает. Пусто, –– говорю ему в лицо –– Ты принц Рейнальд, а я - человеческая девушка, что пришла помогать людям, освободится от опасности.
–– Ясно, –– спокойно отвечает он. На лице вообще никаких эмоций, только глубоко вдыхает и делает ещё шаг вперёд.
–– Если мы всё выяснили, могу я побыть немного одна? –– спрашиваю, но он и не думает оставлять меня.
–– Неужели Иванир ошибся, и ты не способна его почувствовать? –– спрашивает Рейн, и волна раздражения прокатывается по мне.
–– Я был у Иванира и очень хотел посмотреть, удалось ли тебе чему-то научиться. Хотел, чтобы продемонстрировала мне то, что ты умеешь, –– говорит он и протягивает руку. Его близость вызывает во мне странные ощущения. То, что я не могу контролировать, что-то, что сильнее меня и моих эмоций. Где-то среди злости и ненависти, которые я к нему испытываю, прорывается уже знакомое притяжение.
–– Не трогай меня, –– говорю и делаю шаг назад, но дракон как будто не слышит меня, и я шумно выдыхаю, когда Рейн всё же касается моей щеки костяшками пальцев. Его прикосновение обжигает.
Рейн одёргивает руку и округляет глаза, похоже, почувствовал то же самое
–– Что это было? –– спрашивает, а затем снова протягивает руку, чтобы коснуться меня.
–– Больше никогда не прикасайся ко мне, –– шиплю и сильно толкаю его в грудь ладонями, в которых концентрируется вся моя ярость и сила.
Рейн отлетает от меня и приземляется на одну из лавочек, с грохотом опрокидывая её и стоящий рядом горшок с цветами. Все собравшиеся в саду замирают. Никто не смеет пошевелиться или броситься к нему.
Неуклюже поднимается и кашляет.
Я почувствовала, как моя сила прошла сквозь него и уверена, что причинила неудобства и боль.
Он кривится и потирает грудь, когда поднимает голову и ловит взгляд. Сейчас в его глазах смесь восхищения и удивления, что заставляет меня замереть на мгновение.
Я ожидала чего угодно. Но только ни этих эмоций.
А затем, он закрывает глаза и обхватывает голову руками. Несколько раз вдыхает, трясёт головой и открывая глаза хрипло говорит:
–– Значит, всё-таки чему-то научилась. Хорошо. Так даже лучше. Я доволен.
–– Доволен? –– спрашиваю хоть и стараюсь держаться, но мой голос срывается.
Рейн кивает.
–– Да, Велси, доволен. Я не был уверен, что в тебе есть какая-то сила, кроме, возможности исцелят, но по приказу отца всё равно пошёл за тобой и привёз во дворец, теряя драгоценное время. Я уже давно мог быть на пути к горе или искать артефакт, понимаешь теперь?
Я молчу, всё ещё пытаясь понять его слова.
–– Я больше не могу ждать. Мы отправимся завтра вечером, независимо оттого, почувствуешь ты артефакт или нет. Поняла? Я рад, что ты продемонстрировала мне силу. Я хотел на это посмотреть.
–– Посмотрел. –– говорю я, –– А теперь, свободен, –– возвращаю ему то, как он обошёлся со мной ранее и киваю в сторону террасы. С вызовом смотрю в глаза, которые вспыхивают алым.
Эмоции Рейна резко меняются, и он сжимает челюсти. Недоволен, что я так разговариваю с Его Высочеством, первым претендентом на трон?
Он делает глубокий вдох и двигается на меня.
–– Рейн! –– слышу Дракара, и Рейн останавливается в нескольких шагах от меня. Смотрит так, что я даже пошевелиться не могу. А затем рука Дракара оказывается на плече старшего принца. –– Что ты делаешь? –– спрашивает и наклоняется из-за спины Рейна, чтобы посмотреть на меня.
–– Ничего из того, чтобы требовало твоего вмешательства, –– холодно отвечает и сбрасывает руку
–– Отойди от неё! –– командует Дракар –– Оставь Велисандру!
–– Ах, вот что мне следует сделать? –– усмехается он и смотрит на брата –– Позволь, я сам буду решать, когда мне стоит отойти и оставить её в покое. –– бросает он и снова поворачивается ко мне, однако Дракар не позволяет ему и шага сделать. Снова разворачивает к себе и между ними начинается потасовка.
Вскоре их потасовка превращается в драку и набирает обороты. Они размахивают руками и начинают бросать друг в друга колкими фразами. Закрываю руками уши и делаю несколько шагов назад, боясь, что вот-вот обернуться в драконов и их драка перейдёт на новый уровень.
Первым ударяет Дракар и Рейн отлетает, ломая на своём пути цветы и кустарники, но быстро поднимается и отвечает. Дракар валится и начинается настоящий хаос. В мой слух врезаются глухие удары, и крики и если никто не попытается остановить их, то вскоре эта часть сада превратится в поле боя.
Первым на шум драки пребывает Аякс и становится между ними, оттаскивая Рейна, что даётся ему с трудом. Не сразу замечаю, что Аякс появляется не один и тот, с кем он прибыл, пытается сдержать Дракара.
–– Что тут происходит? –– гремит голос Дариуса, наверняка кто-то из слуг бросился к нему, когда началась драка. Медленно подходит он, осматривая сначала одного затем другого сына. Оба выглядят помятыми, одежда разорвана и испачкана.
Сжимаюсь, когда ловлю на себе взгляд Дариуса, но если вначале он обжигает меня яростью и раздражением, то я теряюсь от быстрой перемены и даже делаю шаг назад. Лицо Дариуса вытягивается, а глаза меняются и становятся тёмными, когда он осматривает меня, и я не сразу понимаю, в чём дело.
Лишь когда опускаю глаза, вижу, что вокруг меня дорожки, выжженные пламенем.
–– Действительно, огонь, –– произносит он и в его голосе столько …надежды?
–– Что здесь произошло? –– слышу голос Реджиналии и подняв голову, натыкаюсь на её изучающий взгляд. Замечаю, что вокруг слишком много собравшихся и сейчас, когда все их внимание приковано ко мне, чувствую себя ужасно некомфортно. Неприятные холодные мурашки бегут по позвоночнику, а корсет, кажется, затянут так, что невозможно сделать вдох.
–– Рейн и Дракар повздорили. –– отвечает Дариус и осматривается. Слуги, что замерли вокруг, тут же отмирают и принимаются за свои дела, а некоторые из них бросаются приводить в порядок то, что натворили недавно принцы.
–– Повздорили? –– спрашивает Реджиналия. –– А по мне, так твой сын пытается спровоцировать моего. –– взвивается она. Вижу, как всем телом напрягается Рейн и сжимает челюсти. –– Если он ничего не почувствовал рядом с ней в прошлом, не значит ли это, что огонь Велисандры принадлежит моему сыну? –– спрашивает она у Дариуса и мне совсем не нравится этот разговор.
–– Поговорим об этом позже, мама. Мы с Рейном разберёмся в своих отношениях. Вам с отцом не стоит вмешиваться, –– слышу Дракара и перевожу на него свой взгляд. Он смотрит в ответ, и от его взгляда всё внутри сжимается. Я ловлю его явный интерес. Он осматривает меня снизу вверх, пробегает взглядом по телу, лицу и снова опускает свой взгляд к ногам.
–– Я требую, чтобы ты запретил своему сыну приближаться к ней! –– вдруг говорит Реджиналия и требовательно смотрит на Дариуса. –– А что если он захочет ей навредить? И вообще, если Велисандра, –– говорит она и я не сразу верю в то, что произносит моё имя, вместо привычного, оскорбительного «человечка» –– не чувствует артефакта, то и отправляться в поход ей ни к чему. Она ничем не поможет Рейну, поэтому прикажи ей остаться. –– просит она –– И Дракар останется, –– добавляет –– Защищать свой народ и дворец.
–– Вот уж нет, –– вмешивает Рейн и от его тона становится не по себе. –– Она пойдёт с нами –– указывает он на меня –– Иванир сказал, что она связана с артефактом, а значит, есть шанс, что она почувствует. Велисандра здесь не останется.
Вздрагиваю, когда ловлю его взгляд. В нём нет явной ревности или ярости, но огонь, что горит во взгляде, обжигает меня, словно языки его драконьего пламени касаются меня там, где он пробегает взглядом.