Академия Драконов. Спасти планету и любовь
Осознание происходящего пришло уже слишком поздно, не угадала момент, не заметила сигналы, не смогла вовремя оттолкнуть. Он тот, кому она хотела подарить свой первый поцелуй, и он тот, у кого она хочет его забрать. Забрать все и вернуть, как было. Красивый, видный парень, слегка безбашенный, но добрый и открытый. За ним, как за каменной стеной, кому-то суждено быть, но, к сожалению, не ей.
Слезы настойчиво пытались пробиться через защиту, из последних сил она держалась, чтобы не дать волю чувствам, она оттолкнет, забудет, но это потом, позже, не сейчас. Она имеет право хотя бы на несколько счастливых минут.
Предательски задрожали ресницы, Кайл приподнял ее подбородок и заглянул в глаза.
-Не плач, ну чего ты? Прости, я не хотел тебя обидеть, прости меня.
- Это ты меня прости, это все неправильно, нам нельзя, давай забудем об этом, прошу тебя.
- Считаешь, что мы должны?
- Не спрашивай, умоляю, просто сделаем вид, что этого никогда не случалось. Иначе будет слишком больно, и тебе и мне. Поверь, так надо – срывающимся голосом произнесла Мила, едва сдерживая душащие рыдания.
- Идем со мной, я кое-что покажу тебе.
Взяв Милу за руку, Кайл направился в свою комнату.
- Сейчас, смотри. Вот, обряд Забвения, давай оба сотрем все, что случилось сегодня, и никогда больше не будем возвращаться к этой болезненной теме, ты согласна, Милана?
Девушка утвердительно кивнула. Сердце как сумасшедшее из последних сил посылало сигналы, просило остановиться, но мозг упрямо блокировал все чувства, абонент не абонент.
- Но перед тем как мы начнем, я должен сделать еще кое-что.
Он взял со стола нож и рассек свою ладонь, Мила в ужасе закричала:
- Что ты делаешь?
- Не бойся, дай мне свою руку и накрой ей мою ладонь, просто слушай, хорошо? И ответь в конце, согласна или нет.
Словно загипнотизированная, Милана следила за действиями Кайла, а он, прижав ее руку к груди, произносил клятву дружбы, отгоняя истерические импульсы сердца, умоляющие повернуть назад, пока не поздно. По щеке скатилась предательская слеза, сейчас он теряет, но и получает не меньше, почему же тогда так тяжело?
- Милана Круглова, ты готова принять мою клятву дружбы на крови? Позволишь ли ты мне быть тебе другом до конца моих дней?
- Да, позволяю и принимаю.
Полыхнули и затрещали наспех зажженные свечи, подтверждая, что клятва на крови сработала.
- Спасибо, Мила, это многое для меня значит.
- И тебе спасибо, за дружбу.
- Ты помнишь, во сколько примерно мы пришли к вам? - спросил Кайл.
- Да, около 23.30.
- Тогда давай оставим в нашей памяти разговоры с ребятами и сотрем все, что после, согласна?
Мила утвердительно кивнула.
- Держи листок и пиши «00.00», затем положи его в этот круг, вот так, заклинание я произнесу сам, держи меня за руки и закрой глаза. После обряда захочется спать, у нас есть пять минут, чтобы устроится, вырубит мгновенно. Просыпаться на учебу через пару часов, нам нужно хоть немного отдохнуть. Готова?
- Да, давай скорее закончим с этим - тихо попросила Мила.
«…От желания своего не хотим отступить,
Помоги поскорее все нам забыть…»
В заклинательном круге догорали бумажки, одна за другой затухали свечи, случилось то, что уже не вернуть назад, они получили мнимую свободу от чувств, еще не зная, чем это может обернуться.
Вернувшись в комнату, ребят, молча сели на пол возле друг друга, никто уже не задавал никаких вопросов, слов просто не осталось.
Мила закрыла глаза, слезы все еще выжигали в груди кровоточащую рану, она прощалась со своей минутой счастья, со своими чувствами, она прощалась с его влюбленным взглядом и ласковыми руками.
Сонная пелена окутала ребят, забвение постепенно очищала их память. Измученные тела наконец-то смогут отдохнуть после перенасыщенного событиями дня. А вот смогут ли спокойно спать раненные души?