Девушка из прошлого
Алиса
После ужина Андрей закрывается в одной из комнат, сделанной под кабинет, и не выходит до ночи. Я не знаю, чем себя занять. Он не сказал, куда я могу разложить свои вещи, а сама я хозяйничать боюсь. Когда стрелка часов показывает двенадцать ночи я не выдерживаю и стучу в кабинет Андрея.
— Да?
— Где я могу лечь спать? — спрашиваю сходу, открыв дверь.
Секунду на меня смотрит.
— Где хочешь, — и опускает равнодушные глаза обратно к бумагам.
— А свои вещи я куда могу положить?
— Куда хочешь.
Я ещё мнусь на пороге в неуверенности, но, поняв, что продолжения разговора не будет, тихо выхожу. У меня начинают сдавать нервы. Андрей зачем-то притащил меня к себе, а чем мне у него заниматься, не говорит. Ах да, я просто должна делать все, что он прикажет. Беспрекословно слушаться.
Ну раз я могу лечь спать, где хочу, и положить свои вещи, куда хочу, то я качу чемодан в спальню Андрея. К ней примыкают ванная и гардеробная. Одежду вешаю рядом с костюмами и рубашками Андрея. Обувь ставлю на полку рядом с его туфлями. Затем перемещаюсь в ванную. Там рядом с шампунями и гелями Андрея расставляю свои крема, масла и ароматические свечи. Туалетного столика в спальне нет, поэтому косметику кладу на полку у зеркала в ванной.
Ну вот и все. Принимаю душ, облачаюсь в шелковую ночную сорочку и ложусь в кровать. Она пахнет Андреем. Опускаю веки и наслаждаюсь этим запахом. Он обволакивает меня и греет, успокаивает, умиротворяет.
По коридору слышатся шаги. Вздрагиваю, выныривая из сладостных ощущений. В дверном проеме появляется Андрей. Изумленно на меня глядит.
— Ты сказал, что я могу лечь спать, где хочу, — отвечаю на его немой вопрос.
Не комментирует. Проходит мимо меня в ванную и закрывает дверь. Я через стенку кожей чувствую его изумление от того, что там моя косметика. Андрей, наверное, полагал, что я займу вторую ванную? И лягу спать в свободную гостевую комнату? Упс, сюрприз.
Минут через двадцать он выходит. Ложится рядом на кровать поверх одеяла и смотрит в потолок. На Андрее одни боксеры, так что в свете яркой Луны из окна я могу рассмотреть его тело. И под деловым костюмом угадывалось, что у Андрея крепкий торс и сильные мышцы. А без одежды его тело вовсе кажется произведением искусства. Сильное и мужественное. На груди немного капель воды, запах геля для душа доносится до меня через всю постель. Жар моментально приливает к низу живота.
Андрей продолжает глядеть в потолок, размеренно дыша. Я скидываю с себя одеяло и, набравшись смелости, сажусь верхом на Андрея. Он переводит глаза от потолка на мое лицо. Ничего не говорит, просто смотрит. Осторожно склоняюсь к нему и целую в губы. Не отвечает. Я продолжаю ласково касаться губ Андрея своими. Наслаждаюсь этим, хоть и не получаю отклика.
Я помню наш последний поцелуй десять лет назад. Я была в комнате Андрея в общежитии, когда его сосед вернулся на полтора часа раньше обещанного времени. Андрей пошел провожать меня до моей комнаты, и у двери крепко прижал к себе. Он целовал меня так страстно и сладко, что пальцы на ногах поджимались и земля плыла. Спустя долгие минуты наслаждения, оторвался и, тяжело дыша, спросил:
— Поехали со мной? Еще успеем взять билет на поезд.
Через два дня Андрей уезжал домой к родителям на новогодние каникулы. Мы были вместе с первого курса и сразу, как начали встречаться, Андрей стал приглашать меня к себе домой на каникулы. Я каждый раз искала новые причины, чтобы не ехать. Мне было до ужаса страшно знакомиться с его семьей. Андрей хоть и не богатый мажор и родители у него не олигархи, как у Макара, но тем не менее из хорошей порядочной семьи. Мама — учительница начальных классов в школе, а папа — инженер.
У меня же родного отца нет, мать — алкоголичка, а отчим трижды сидел в тюрьме за разбои и грабеж. А еще у меня восемь младших братьев и сестёр. Мать рожает каждый год по ребенку.
Что бы обо мне подумали родители Андрея? Совершенно точно не такую девушку они желали своему сыну. Хотя Андрей был в курсе моей ситуации в семье и ни разу слова про это не сказал, все же я очень стеснялась себя и своего происхождения.
— Нет, я не хочу, — ответила.
— Ну почему, Алис?
— Просто не хочу.
Андрей разочарованно вздохнул. Пока он не начал снова меня уговаривать, я быстро попрощалась и зашла в комнату. А на следующий день Андрей без предупреждения пришел ко мне и увидел на тумбочке у моей кровати новый айфон в коробке. Подарок Макара. Я не успела его спрятать. Андрей со злости разбил айфон о стену, мы поругались, а потом он уехал на новогодние каникулы домой, предварительно поставив мне ультиматум.
Я потом долго вспоминала наш последний поцелуй. Могли ли мы оба в тот момент предположить, что нас ждёт? Я точно нет.
Продолжаю целовать Андрея, чувствуя, как твердеет его член. Видимо, Андрей понимает, что я не собираюсь переставать целовать его губы, поэтому резким движением отстраняет меня от себя и валит на кровать лицом вниз. Перекатывается на меня сверху, одной рукой задирает ночную сорочку, а второй стаскивает с меня стринги. Движения Андрея довольно грубые, нет ни капли ласки или нежности. Но мне все равно нравится. Между ног мокро и ноет, я возбуждена, я хочу Андрея.
Когда он входит в меня сзади резким толчком, из груди вырывается стон наслаждения. Я даже не собираюсь скрывать, как мне хорошо. Андрей наматывает на руку мои распущенные волосы и слегка сжимает их. Это придаёт ощущениям остроты. Я стону с каждым новым толчком Андрея в меня. Он тоже шумно дышит. Я знаю, что ему нравится секс со мной, от этого и бесится еще больше.
Мои стоны становятся совсем громкими и бесстыжими. Но мне так хорошо, что я не собираюсь замолкать. Макар в постели и близко не сравнится с Андреем. За десять лет семейной жизни у меня оргазмов было меньше, чем пальцев на одной руке. А вот с Андреем это просто космос какой-то, несмотря на его грубость, холодность и жесткость.
Когда я приближаюсь к пику совсем близко, Андрей выходит из меня и падает на спину. Тяжело дыша, приказывает:
— Соси.
Мне требуется несколько секунд, чтобы прийти в себя. Я почти кончила, поэтому между ног нестерпимо пульсирует из-за неполученной разрядки. Поднимаюсь на постели и перекидываю одну ногу через Андрея, почти садясь верхом. Склоняюсь к его шее и касаюсь губами. Чувствую, как сразу напрягаются его мышцы и пресс. Наверное, Андрею не нравится, что я его целую, он хочет, чтобы я сразу взяла в рот член без лишних прелюдий. Но я все равно делаю так, как мне хочется.
Наслаждаюсь каждым прикосновением губ к его коже. Целую медленно, постепенно спускаясь вниз. Не тороплюсь. Когда дохожу до паха, на секунду замираю над членом, а потом медленно обвожу языком головку. Она мокрая от его и моей смазки. Это возбуждает еще сильнее. Заглатываю, смакую, сосу. Андрей издаёт тихий стон, это придаёт мне уверенности. Параллельно запускаю руку себе между ног.
Я снова на вершине блаженства. Сжимаю бедра и кончаю одновременно с Андреем. Сперма брызгает в рот, я тороплюсь проглотить ее всю до последней капли. Это не вызывает ни отвращения, ни брезгливости. С Андреем мне нравится.
Я падаю на постель рядом, блаженно улыбаясь. Чувствую, как по телу проступила испарина. В спальне вдруг стало очень жарко.
— Иди спать в комнату для гостей, — холодный голос Андрея спускает меня с небес на землю. — И вещи свои с собой забери.