🔥Маг двух стихий
Корн промолчал, раскладывая свои немногочисленные вещи.
– Дай угадаю… Не моё дело? – хмыкнул Сур. Корн опять проигнорировал его. – Эх, а с тобой довольно тяжело иметь дело. С таким подходом, ты себе много врагов наживёшь… Вокруг много вспыльчивых магов, которые тебя за один косой взгляд на дуэль вызовут. Магии у тебя нет, так что ходить тебе побитым. Послушай совета, держался бы ты приветливее.
Корн холодно посмотрел на Сура.
– Ой, боюсь, боюсь… – хмыкнул блондин.
– Будешь много болтать, я поищу другую комнату…
– Да ладно тебе… постараюсь тебя не доставать… Но знаешь, по своей натуре я довольно болтлив, а против себя не попрёшь… Кстати, если ты пока не маг, хочешь научиться алхимии? Сможешь хотя бы защитить себя при необходимости.
– Ты сомневаешься в моей способности защититься?
– Эмм… Не будешь же ты утверждать, что выиграл бы у того же Террана в честной схватке один на один?
– Значит, я у него могу выиграть только в нечестной схватке? Например, при помощи алхимического зелья?
– Эй! Не оскорбляй алхимию… Что в этом нечестного? Любая возможность в бою, что может привести к победе – абсолютно честна… Разве ты не согласен? Победителей не судят.
– Тогда что ты называешь нечестным боем?
– Хым… – Сур замялся, – например, десять на одного.
– Ясно, – Корн немного подумал и решил, что предложение довольно хорошее и у него нет поводов от него отказываться. – Если у меня будет время, я буду учиться алхимии.
– Договорились, – Сур улыбнулся. – Тогда тебе нужно найти в библиотеке книгу: “Алхимия для лентяев”.
Корн удивлённо посмотрел на блондина:
– Ты шутишь?
– Название смешное? Не бери в голову. Там всё, что нужно знать начинающему, и есть даже несколько крутецких дополнений, которые при небольшой фантазии и должном старании помогут сварить небывалые шедевры! Кстати… я видел, ты распаковывал книгу.
Корн вздрогнул, он и правда достал небольшую красную книгу, которая лежала в чемодане с вещами, – подарок Корнелии. В ней были собраны оригинальные заклинания рода Массвэлов. Это было его сокровищем, пока бесполезным, но когда он откроет стихии, с помощью неё он сможет достичь больших высот. Он не хотел, чтобы кто-то, кроме него, читал её.
– В Академии запрещено выносить книги из библиотеки, а поскольку определить, где чья книга, затруднительно, то студентам вовсе не разрешают держать их у себя. Периодически бывают проверки. Если ты не хочешь потерять книгу, то спрячь, иначе её отнимут, и неизвестно, куда уберут. Вполне возможно, что в закрытый отдел. Без доступа ты её вообще больше никогда не увидишь! Со мной вот так и было… Книга моей учительницы пропала в отделе для Чёрных дюжин. Хорошо хоть, я её почти выучил за то время, что она находилась у меня, но всё равно оби-и-идно…
Корн кивнул Суру, припоминая, что в правилах действительно это значилось, и стал думать, куда же ему спрятать книгу.
– Ладно, я за ящиками, заодно принесу несколько колб для тебя.
– Где ты их возьмёшь?
– У меня всё ещё остались связи в Белом дворце… – Сур подмигнул и заглянул в шкаф.
Там он взял огромную синюю форму и быстро в неё переоделся. Штаны, спадающие с невысокого Сура, внезапно зашевелились и сели по его фигуре. То же самое произошло с белоснежной рубашкой и синим пиджаком.
Корн с любопытством наблюдал за изменениями одежды. Судя по её цвету, Сур был магом воды. Довольно сильная стихия, лишь немного уступающая огню.
– Твоя – коричневая, поскольку у тебя нет магии, всё, ушёл, – он выскользнул за дверь.
Корн медленно подошёл к шкафу, в котором висели все цвета формы и переоделся в коричневый пиджак и брюки. Рубашка для всех была одинаковой – белая, с длинным рукавом из добротной ткани, давно Корну не приходилось носить такую.
Окончание дня он провёл в библиотеке за чтением “Алхимии для ленивых”, которая сначала показалась ему несерьёзной, но потом понравилась. Книга была написана с юмором, порой довольно чёрным, поэтому походила больше на художественное произведение, чем на учебник, но всё же содержала в себе множество интересных, подробно расписанных, рецептов приготовления зелий. Когда он вернулся в комнату, Сур уже спал. Корн тихо разделся и тоже лёг.