Развод. Холод между нами
– Настя, Настя, очнись! Нужно бежать!
Силой пытаюсь открыть глаза. На меня постепенно накатывают ощущения: холод, жар, оглушительный треск вокруг, кто-то трясёт меня за плечо.
Распахиваю веки и не могу понять ничего. В живот что-то больно впилось, к голове прилила кровь, картина мира очень странная, перевёрнутая. Вообще, всё неправильно!
Наконец, до меня доходит.
Удерживаемая в сиденье самолёта только ремнём безопасности, мои голова и тело свесились вниз, шею и спину разрывает болью. Возле меня стоит Олег, придерживая за плечи, и дёргает за замок, пытаясь расстегнуть его.
– Настя, очнулась? Схватись за меня, надо тебя освободить!
Я вцепляюсь в его плечи, ищу ногами хоть какую-то опору, чтобы дать доступ к впившемуся в меня ремню.
Наконец, боль в животе ослабевает, я кулём валюсь на Олега. Он не может удержать меня и падает вместе со мной на потолок самолёта, теперь превратившийся в пол.
– Олежа, что случилось?
Муж на секунду замирает, но тут же начинает шевелиться, дёргает меня, тащит к зияющей в стене дыре.
– Этот сраный чертолет упал! Ты, наверное, спала, а потом ударилась головой! Нам нужно срочно выходить, вдруг сейчас взорвётся?!
Я вырываюсь из рук Олега и возвращаюсь на место. Порыскав среди свалившихся вещей, нахожу лямку своего рюкзака.
– Бросай всё, Настька! Сейчас может рвануть!
– Там лекарства, мне нужно!
Олег чертыхается и принимается дёргать рюкзак. Что-то трещит, но в итоге подаётся, и он вешает лямку на плечо, тащит меня к дыре.
На пути возникает преграда. Сбоку полыхает огонь, сужая лаз до кроличьей норы.
– Надо прыгать, Настя! Иначе сгорим! На вот, закройся! – Накрывает меня невесть откуда появившимся куском брезента и выпихивает из дыры. Я чувствую опаляющий жар, треск волос, вываливаюсь на стылую землю и тут же стараюсь отползти в сторону. Следом выпрыгивает Олег, хватает меня за руку и тащит дальше от горящего остова самолёта.
Вчера
«Если ты снова не явишься на заседание суда, я найму пару крепких ребят, чтобы всыпали тебе по первое число».
Почти бывший муж ненавидит голосовые сообщения. Понятно же, что именно на такой манер общения я с ним перешла? На развод мы подали ещё весной, но он продолжает саботировать заседания, не подписывая бумаги. Я просто хочу поставить точку в этих изматывающих отношениях!
Сын, Платон, относится ко всему с несвойственным его возрасту стоицизмом, успевая получать плюшки с обеих сторон. Внезапно возросшим вниманием к нему от чувства вины отцом и, наоборот, снизившимся из-за дополнительных нагрузок – с моей.
Олег водит сына в отведённые дни в такие места, куда до решения о разводе мы и помыслить не могли. Целый день в Дарвиновском музее, ну надо же! Без этих его «некогда», «я в командировку» и «встреча с партнёрами».
Я же, вынужденная теперь выйти на работу на полный день, снизила контроль и иногда даже не проверяю домашнее задание – невиданное раньше дело! Хорошо хоть, бабушки подключились к делу, и теперь вправляют внуку мозги: «учись нормально, не подводи мать!», «не позорь отца, почему тройка по математике?»
Стою у стойки регистрации в Кемеровском аэропорту и прикидываю, что мне делать. Из-за судебного заседания по разводу я не успела на утренний рейс из Москвы, прилетела с задержкой только к вечеру и опоздала на организованный местным олигархом чартер к его резиденции в центре тайги. Со всей России на презентацию собираются журналисты, пишущие на тему экономики, писать о покупке криптобиржи и связанными с этим реорганизациями в концерне. Меня редакция привлекла в последний момент на подмену к сломавшей ногу в Альпах постоянно пишущей для них журналистке. Презентация выпала на выходные и дежурство с Платоном у Олега, так что, я согласилась с лёгким сердцем, предвкушая интересную встречу со старыми знакомыми и увеселительную программу.
«Анастасия, мы наймём для вас частный самолёт, но вам придётся переночевать в городе. К утру прибудет ещё один опоздавший к нашему чартеру гость». Ассистентка Брохерева указывает мне, к какой стойке регистрации подойти завтра, чтобы встретиться там с пилотом и тем самым гостем, а также скидывает адрес гостиницы, где я могу провести эту ночь.
Утром я стою у стойки, нетерпеливо постукивая ногой. И у меня почти выпадают глаза, когда я вижу, что к ней же приближается… Олег?!
– Это ты, что ли, ещё один опоздавший гость?!
Олег озирается с ошалелым видом.
– Тоже летишь к Брохереву, Наська?
Дорогие друзья!
Эта книга участвует в литмобе #за_поворотом_счастье. Каждый день в него добавляется новый автор с новой, головокружительной историей. Чтобы прочитать остальные, нажмите на ссылку или на баннер.
Пристнегните ремни! Мы взлетаем!