Случайная невеста опасного лорда
Но вернемся к нашим баранам, точнее – к нашему единственному и неповторимому Родерику. Я ведь действительно в первый раз задумывалась об этом. И если раньше присутствие Кемфорда можно было хоть как-то объяснить: мы разбирались с проблемой Рамиро Холидрейка, мужа Хель и родственника Рика, то сейчас… Сейчас-то мне ничего не мешает послать его куда подальше. Или все-таки нет?
Задумавшись, я не сразу заметила, как на меня смотрят. А боевик, в ответ на мои слова, окинул меня пронзительным, пробирающим до нутра взглядом, словно пытаясь заглянуть в самую суть. Тем самым взглядом, что столь редко выглядывал из-под его любимой маски балагура и шута. Маски, что, кажется, уже давно стала второй натурой этого лорда.
– Хм… Надо ли мне такое счастье? – как-то очень уж задумчиво повторил Рик. И коротко хмыкнул, точно сам не верил в положительный ответ. Мне даже как-то не по себе стало от этой внезапной заминки. Особенно когда он вдруг взял и заявил. – Знаешь, феечка моя… Неисповедимы пути богов.
– Даже не подозревала, что ты в них веришь. Это с каких пор? – почти искренне удивилась я, припомнив, что за все время нашего знакомства он еще никогда не упоминал никаких богов. Или просто очень удачно ушел от ответа?
Вполне в духе этого идиота. Ляпнуть первое, что в голову пришло с самым невинным видом, оглушить собеседника внезапным заявлением и… Сбежать. Очень хитро, да.
– С такой судьбой хочешь – не хочешь, а начнешь в них верить, – развел руками Кемфорд и неожиданно миролюбиво поинтересовался. – Ты сегодня что, не в настроении, Катрин?
И это прозвучало так тепло, с оттенками явной заботы. Так по-дружески, что у меня просто язык не повернулся огрызнуться и послать его далеко и надолго. Так что, вздохнув, я признала свое поражение и потерла виски:
– Кемфорд, я в последнее время всегда не в настроении. Потому что задолбалась. Представляешь, даже со мной такое бывает!
Последняя фраза удивила даже меня. Сколько я себя помню, всегда с интересом покоряла неизведанное, окуналась в опыты с головой и была за любой переполох. Обнести склад? Сварить запрещенное зелье? Препарировать неведомую зверушку со старого кладбища? Почему бы и да? И кто бы мог подумать, что в какой-то момент все возьмет и пойдет не так?
Или это я что-то упустила?
– Я тебе больше скажу, феечка моя, – по-доброму усмехнулся Рик. – Оно со всеми бывает. И знаешь, какое есть от этого средство? Самое действенное и проверенное временем?
– Удиви меня, Кемфорд, – хмыкнула я, ожидая услышать очередное «влюбиться» или «закрутить роман с одним обаятельным боевиком». В общем, обратить внимание на него великолепного. Однако Родерик действительно смог меня удивить, опять.
Он вдруг шагнул вперед и легонько щелкнул меня по носу, не обращая внимания на мой протестующий вопль. А потом улыбнулся и доверительно прошептал:
– Отдохнуть, Де Велс. Просто взять и отдохнуть. Отдых, знаешь ли, совершенно потрясающая вещь. Он еще никому не помешал.
– Эй, я знаю, что такое отдых! Чтобы ты знал, я прекрасно умею отдыхать, – привычно возразила я, но Рик на это только глаза закатил. После чего скрестил руки на груди, укоризненно покачав головой:
– Я, может, тебя удивлю, феечка моя, но это – не отдых. Точнее не так. Отдых не включает в себя понятие «несколько часов кряду просидеть над колбами», «выучить новое заклятье исцеления» или какая-то прочая целительская байда. Скажу больше: выбраться среди ночи на кладбище с Хель – это тоже не отдых. Особенно в компании моей драгоценной бабули.
– Ну почему же? – я невольно прыснула и рассмеялась, припомнив одну из последних вылазок, которую мне действительно пришлось совершать с заклятой подругой. – Это было кра-айне занимательное занятие. Я бы даже сказала – смертельно запоминающееся.
Еще бы ему не быть запоминающимся. Особенно если к компании неунывающего некроманта прилагался совершенно отбитый боевик. Тот, что сначала придумает, какое заклинание использовать, а потом уже просчитает последствия. На одной волне с ним находился разве что неугомонный Зигмунд, маленький дракончик и питомец Рамиро. Сам же сиятельный лорд Холидрейк обычно с вечным невозмутимым спокойствием взирал на творимое безобразие и пытался взять ситуацию под контроль.
Получалось с переменным успехом. Очень переменным. Там, где присутствовала небезызвестная Хелена Холидрейк, зачастую царили хаос, разруха и смерть.
– Да, – прилежно согласился Рик. А потом ехидно добавил. – Особенно занимательно улепетывать потом от оживших мертвецов и прочего сброда. Шикарное занятие для боевика, как ни посмотри. Де Велс, а ты не пробовала просто по улице погулять?
От такого внезапного перехода я впала в ступор. И прежде, чем ответить, пару минут недоуменно смотрела на эту занозу в моей целительской практике. Он действительно не знает или опять дурачком прикидывается?
– А зачем? – непонимающе моргнула я, пытаясь проследить витиеватые загогулины его кривой логики. Ну или чем он там руководствовался, задавая вопрос.– Какой в этом смысл?
– Воздухом подышать, например, – вновь закатил глаза Родерик, кажется, ничуть не удивившись моему ответу. – Тебе как целителю точно должно быть известно о пользе такого занятия.
– Вот насчет пользы, я бы поспорила. И вообще, воздухом можно дышать и по дороге куда-то, – резонно возразила я. И пожала плечами в ответ на укоризненный взгляд, мол, кого ты тут пытаешься научить вести здоровый образ жизни? Ха!
Кемфорд вздохнул и страдальчески поморщился в ответ, четко уловив мой посыл. И неожиданно произнес:
– Ладно, феечка моя, пообещай мне хотя бы одну вещь.
– Это какую? – подозрительно прищурилась я, неосознанно напрягаясь в ожидании подвоха. Правда, вместо того, чтобы выдать какую-то совершенно невозможную чушь, Родерик взял и рявкнул внезапно:
– Выспаться после дежурства! – и уже куда мягче добавил, знатно подсластил пилюлю и свой приказной тон. – Тогда, так и быть, сегодня я больше не буду тебе докучать.
– Ну если ты так ставишь вопрос… – ехидно протянула я, старательно маскируя привычными колкостями внезапно накатившее смятение. Кажется, я совершенно перестала понимать, что происходит.
– Именно так, – решительно кивнул боевик. И выглядел он до того серьезно и решительно настроенным, что я еле удержалась от желания найти знакомого экзорциста. Проверить, мало ли, может это тело кто-то успел захватить, а мы и не в курсе? С другой стороны…
Если это даст мне свободный день от Кемфорда, то почему бы и нет? И не успела я подумать хорошенько, как губы сами произнесли:
– Хорошо-хорошо, Рик, я обещаю. Чем хочешь, клянусь, что обязательно, всенепременно высплюсь. Веришь?
– Прекрасно! – тут же просиял этот неугомонный. Цапнув мою ладошку, он поднес ее к губам и оставил невесомый поцелуй на тыльной стороне. Чтобы тут же подмигнуть и коварно улыбнуться. – Тогда… До завтра, феечка моя!
И на такой вот ноте он взял и… Действительно удалился. Я даже не успела поставить отпавшую челюсть на место, как его уже и след простыл. И вот что, спрашивается, это сейчас было, а?