Персональное чудо
Утро наступает неожиданно. Подскакиваю с третьим будильником и судорожно собираюсь на работу. Елисей, развалившись на стуле, наблюдает за моими стараниями и натурально ржёт. Ещё один гад на мою голову. Только к этому я привыкла и могу отвесить хорошую затрещину. Что, собственно, я и делаю в данную минуту. Показываю любимому братцу язык и убегаю на улицу, где меня ожидает Матвей. Сегодня ему снова нужно со мной в одну сторону к своей красавице. Правда, он усиленно отрицает это и уверяет, что его интересуют только рабочие моменты.
По пути заезжаем в кофейню за кофе и круассанами. Ни он, ни я не успели позавтракать. Весело болтаем на парковке. На удивление, мы приезжаем намного раньше, в клубе ещё никого нет. Время от времени бросаю на Матвея взгляды. Не торопится он к своей деве прелестной. Видать она тоже не начала работать. Вот Матвейка и не торопится никуда.
События вчерашнего дня почти стёрлись из моей памяти.
Потихоньку подтягиваются работники клуба. Некоторые игроки уже находятся в здании. У меня есть ещё десять минут на общение с братом. Мы стоим на улице, опершись на автомобиль, и смеёмся над утренним инцидентом.
Оказывается, пока я спала, Елисей пытался приготовить себе завтрак. Мама уехала в командировку рано утром, меня не добудиться было, вот ему и пришлось о себе самому позаботиться. Матвей в это время нарезал круги в парке неподалёку вместе с Трофимом, который и приучил его к этой привычке. Когда пришёл, то застал грустного брата с почерневшей сковородкой в руках. На кухне стоял запах горелого. Елис даже не додумался открыть окно, чтобы проветрить. Самое смешное в этой ситуации – выражение лица братца. Жаль я не видела.
- Время, - спохватываюсь я. – Побежала на работу. Дома увидимся, - целую Матвея в щёку и спешу ко входу.
- Я тебя заберу! – кричит Матвей мне, прежде чем сесть в машину и уехать.
С улыбкой на лице захожу в здание и тут же натыкаюсь на недовольный взгляд голубых глаз. С утра пораньше уже недовольным ходит. Что за человек? Чувствую сейчас попаду под раздачу, отыграется на мне знатно.
- Доброе утро! – здороваюсь первой, действуя на опережение. – Не выспался?
- А ты и рада этому, - посмотрите, как бурчит. – Тебя не учили, что опаздывать на работу – признак плохого работника?
- Тебя не учили хорошим манерам? – парирую я, вопросительно подняв брови. – Оправдываться я перед тобой не обязана, но всё же скажу. У меня есть ещё две минуты, - показываю экран телефона, на который приходит уведомление.
- Сегодня не приеду. Срочно отправляют в командировку. Прости, зай, что так получилось, - пищит мерзким голосом.
Быстро убираю от его любопытного носа телефон.
- О чём и говорю, - спокойно подмечаю, читая сообщение от Фила.
Мы собирались сегодня с ним в кольцо мяч покидать на баскетбольной площадке. Так редко видимся…
- Честно сказать, удивлён, - говорит Перевалов. – Не думал, что ты сразу с несколькими общаешься…
Пропускаю его реплику мимо ушей и прохожу в кабинет к остальным практикантам. Нам дают три задания разного уровня сложности, чтобы посмотреть, на что мы способны. Первое, что необходимо сделать – это составить план мероприятия для правильного восстановления игрока после матча. Мне везёт, что Макс вчера поделился восстановительными процедурами, которые он обязательно проходит или делает самостоятельно дома.
Второе задание – придумать или подыскать рекламные варианты. С этим делом потруднее, но я справлюсь. Пару часов трачу на поиски идей и пишу список подходящих организаций.
Третье - практическое. Надо организовать для своих подопечных небольшую фотосессию для привлечения внимания к клубу. У меня как раз есть знакомая, которая увлекается необычными фотографиями. Мне порой кажется, что она днями и ночами творит над изображениями и придумывает что-нибудь такое эдакое, которые обязательно да кого-нибудь повергнет шок. Надеюсь, что мальчики не откажутся от её задумок.
Как только буду заставлять Влада хоть в чём-то участвовать? Чувствую, что от длительных уговоров мне не отвертеться. На это задание даётся два дня. Завтра к концу рабочего дня нужно предоставить фотоотчёт.
Звоню знакомой и вкратце описываю, что мне нужно от неё. Договариваемся встретиться у неё в студии и вместе продумать детали. У меня уже руки чешутся в предвкушении начать, остаётся дотерпеть до конца рабочего дня.
Пару раз заглядываю к мальчикам на тренировку, делаю фото в движении, а в перерыве общаюсь с ними. Расспрашиваю про их предпочтения в той или иной среде. Надо же знать больше, чем написано на бумажке, да и в процессе разговора лучше запоминается. За час до конца рабочего дня нам проводят небольшой мастер-класс два специалиста. Они рассказывают об их опыте, когда только пришли в эту профессию и когда стали опытными сотрудниками. Очень увлекательно говорят, прямо хочется слушать и слушать без конца, но время на исходе. Все спешат домой или по другим своим делам.
Беспрепятственно выхожу из здания, попрощавшись со всеми. Пока иду до остановки, чувствую чей-то тяжёлый взгляд. Пару раз оборачиваюсь, но никого подозрительного не замечаю. Спокойно добираюсь до студии и захожу в помещение. Настёна ещё занята, снимает в странной позе молодую пару. Кивает мне в сторону комнаты, отведённой для кухни и отдыха. Сажусь на диванчик, стоящий в углу напротив окна, из которого льётся яркий солнечный свет. Так удивительно для этого времени весной. Может это знак, что всё у меня получится? Не зря же солнышко приветливо светит…
Спустя минут пятнадцать Горц заканчивает со своими клиентами, провожает их и, наконец, приходит ко мне.
- Фух, ну и парочка, - с громким вздохом плюхается на стул и кладёт голову на сложенные на столе руки. – Мы почему задержались? Потому что дамочке постоянно что-то не нравилось. Бедный мужик. Как он её выдерживает?
- Чужая душа – потёмки, - пожимаю плечами.
- Ой ладно, - бурчит она и поднимает голову. – Кофе будешь?
- С тортиком?
- С тортиком.
- Конечно буду, - улыбаюсь я.
- Тогда погнали в кафешку, а то у меня ничего нет. Завтра буду закупаться продуктами, а пока обходимся без них, - поднимается на ноги.
Стою у выхода и наблюдаю, как Настёна ходит туда-сюда, проверяя все ли приборы выключены, всё ли убрано. Как только она заканчивает проверку, мы покидаем студию и идём на соседнюю улицу, где и расположено наше любимое кафе. Там размещаемся у окна рядом с цветочной кадкой, делаем заказ и, наконец, приступаем к обсуждению фотоссесии.
Рассказываю и показываю её будущих клиентов, не забывая пожаловаться на несносный характер Владислава. Горц приходит в полный восторг от их вида. Конечно, по-другому быть и не могло. Высокие подтянутые и поголовно темноволосые хоккеисты с симпатичными мордашками.
- Давно хотела попробовать сфотографировать спортсменов, - делится со мной, мечтательно закатывая глаза к потолку. – Только желающих всё никак не находилось.
- Не сказать, что они согласны, - уточняю я. – Я же ничего им ещё не сказала. Хотя, думаю Макс и Тёма против не будут, а вот Влад из принципа будет упираться.
- Какая ты категоричная, - качает головой и принимает из рук официанта чашку кофе.
- Очень хочу ошибаться, но как показывают предыдущие наши встречи с ним, он не сильно меня рад видеть и слышать. Понять не могу, чего он на меня так взъелся, - помешиваю свой кофе.
- Да ладно, вы ещё подружитесь, - пытается меня подбодрить, за что её большое спасибо. – Как с такой красоткой можно не поладить.
- Он не считает меня красоткой, - бурчу я, посмотрев на прохожих через окно.
- Как?! – ахает Настёна. Да так, что многие оборачиваются на наш столик.
Посылаю им извинительную улыбку и шикаю на девушку.
- Вот так. В самую первую встреча заявил, что я серая мышь, - непроизвольно хмурюсь. – Потом сказал, что мне очень повезёт, если он соблаговолит обратить на меня внимание. Притащил букет вчера на встречу и сказал, чтобы я ценила его цветочки, потому что мне навряд ли в скором времени что-то перепадёт.