Персональное чудо
Я немного нервничаю перед встречей со своими подопечными. Точнее с одним. С Максом и Тёмой я нашла общий язык. Я назначаю встречу на шесть вечера, мальчики подтверждают, смогут прийти. С Владиславом самостоятельно не связываюсь, прошу сообщить обо всём ему через капитана. В ресторан я прихожу за полчаса до назначенного времени. Заказываю себе зелёный чай с лимоном и пирожное, чтобы успокоить свои нервы.
С наслаждением пью из чашки и рассматриваю зал, особо ни на чём не задерживая внимание. Всё, как везде. Деревянные стулья с высокими спинками, стеллажи-перегородки с растениями на полках и… Ого! Не я одна люблю приходить заранее. Вдох-выдох. Вася – ты профессионал своего дела.
- Привет. Ты рано, - напротив меня опускается на стул Перевалов и протягивает букет лилий. Мило.
- Зачем? – холодно произношу, не взяв цветы в руки.
- Приношу свои извинения за сегодняшнее утро, - посмотрите на него, включил своё обаяние. – Я был не прав, что высказал тебе всё так прямо. Надо было мягче тебе намекнуть, чтобы посетила салон красоты, - вот, гад! Так хорошо начал и так плохо закончил. – Или подарить тебе абонемент. Точно! Так и сделаю.
- Знаешь, что, благодетель? Сам сходи в свой салон, а по пути загляни к психологу. Может, там тебя научат общаться с девушками, - что, не понравились мои слова? Посмотрите, как глазками захлопал. – А теперь мой совет тебе – замолчи и не открывай рот без надобности. Ты не очень-то осознаёшь, что у тебя из него вылетает.
- Ты…
- Я! – перебиваю его и демонстративно углубляюсь в телефон, где как раз высвечивается сообщение от Макса, который пишет, что немного опоздает.
Супер! Мне с ним ещё неизвестно сколько времени наедине провести надо. Надеюсь, Артём вовремя придёт, и мне не придётся долго терпеть этого хама. Нет, как так-то? Я представляла его совершенно по-другому – милым, общительным, этаким дамским угодником. Судя по видео, которые выставляют на официальных сайтах клуба, он достаточно дружелюбно разговаривает, даже обнимается и раздаёт автографы своим фанатам.
Кожей чувствую, как тяжелеет воздух вокруг нас, его словно можно потрогать руками. Передёргиваю плечами, чтобы хоть немного сбросить напряжение в плечах. Так бывает, когда я начинаю нервничать, а я нервничаю! По-другому просто и быть не может в такой ситуации.
- Цветы-то возьмёшь?
Я настолько погружаюсь в анализ, что не сразу понимаю к кому он обращается.
- Нет, - чётко отрезаю, несмотря на мою любовь к цветам. Не стоит Владу знать о моих предпочтениях и слабостях. Ни к чему это.
- Вау, что я слышу, - саркастически говорит. – Серые мышь отказывается от подарков. Это от чистого сердца, между прочим. Когда тебе ещё кто-нибудь захочет подарить цветы с такой-то внешностью, - я уже говорила, что он гад? Повторюсь. – Цени, что дают. Может такого больше никогда в жизни у тебя случится.
- Ты чего ко мне прицепился? – извините, но у меня нет пока большого запаса терпения. – Я к тебе не лезу. Спешу напомнить, что это ты ни с того ни с сего мне нахамил, а я только хотела познакомиться, с человеком, с которым мне предстоит работать две недели. Не нравится моя внешность? Так не смотри! Прекрати меня унижать, - не удерживаюсь и хлопаю по столу так, что даже чашка подскакивает. – Как я выгляжу – это только моё дело. Понятно?!
Мне срочно нужно остыть.
Уборная тут, конечно, отменная. Выложена плитками кофейного цвета, раковина сделана из тёмно-серого камня и встроена в деревянную стойку. Полотенца лежат в специальном плетённом отсеке. Зеркало такое большое. Моё отражение скажу я вам – не айс. Глаза лихорадочно блестят, лицо красное. Вот до чего доводит общение с хамами! Вода хорошо холодит разгорячённую кожу. Махровое полотенце так приятно ощущается в руках, и это неожиданно вернуло мне душевное равновесие.
Возвращаюсь обратно и облегчённо выдыхаю, за столиком рядом с Переваловым сидит Тёма. Заметив, машет мне с улыбкой. Вот это я понимаю – хорошее отношение к человеку. Присоединяюсь к ним и демонстративно завожу разговор только с Симоновым. Он оказывается замечательным собеседником, который не только может поддержать любую тему, но и внимательно выслушать и высказать своё собственное мнение, при этом не оскорбив своего собеседника. Перевалову надо поучиться общению у товарища по команде.
Вскоре к нам присоединяется капитан и мы наконец переходим к тому, к чему, собственно, и собирались.
- Спасибо, что уделили время, - говорю я, когда наша встреча подходит к концу. – Завтра начнём работать. Надеюсь, найдём общий язык.
- Навряд ли, - реплику Перевалова намеренно оставляю без внимания и прошу Макса задержаться.
- Скажи, он всегда такой… Эм… Невежливый?
- Обычно нет, - чешет парень затылок. – Не знаю какая его собака укусила. У него небольшие трудности в семье.
- Но это же не значит, что надо со мной так разговаривать, - возмущаюсь, но быстро беру себя в руки. – Извини.
- Ничего. Ты права.
На этом мы прощаемся. Мальчики уходят, а я остаюсь ждать Матвея. Он должен за мной заехать и отвезти домой. Ему по пути, недалеко у него были дела, связанные с работой. Но я подозреваю, что не только с ней. Слишком часто братец захаживает в эти места. Думаю, где-то недалеко работает понравившаяся ему девушка.
Что-то запаздывает он. Уже десять минут прошло с обещанного времени. Доев салат, расплачиваюсь и выхожу на темнеющую улицу. Такой красивый закат. Тёмно-синий переходит в розовый, следом в красный. Тонкие белые облачка ещё виднеются на небе. Появляются первые звёзды. Их ещё плохо видно. Любуюсь красотой и не сразу замечаю, что уже не одна.
Недалеко от меня стоит Перевалов. Кинув на него удивлённый взгляд, возвращаю своё внимание к закату. Странно, что он до сих пор не дома, ушёл-то самым первым. Невольно снова на него смотрю и замираю, перехватив его взгляд на себе. Чего он на меня так вылупился? Сам постоянно говорит, что я – серая мышь. Эх, какой он всё-таки симпатичный. Жаль, что у него гадский характер. Вопросительно поднимаю брови с намёком, который Влад понимает неправильно, по-своему. Подходит вальяжно, засунув руки в карманы спортивных штанов.
- Долго собираешься тут торчать? – говорит мне, остановившись в шаге. – Пойдём, я тебя провожу…
- Окажу честь, - заканчиваю за него. Как же бесит его высокомерие. Откуда оно? – Спасибо, не надо. Меня заберут.
- И кто же этот… счастливец? – посмотрите на него. Ему-то какая разница? Шёл бы куда подальше.
- Тебя это не касается, - отрезаю я и перевожу взгляд на подъехавшую иномарку. – Мне пора. Хорошего вечера желать не буду.
Пока иду до машины, чувствую, как мой затылок плавится от взгляда Перевалова. Я прямо ощущаю его недовольство кожей. Ещё немного и у меня пойдут мурашки. Как же мне выдержать эти две недели? Если раньше я беспокоилась о том, что влюблюсь, то сейчас – что не выдержу заскоков Влада.
Брат выходит из авто и, обогнув его, открывает мне дверь. Он у нас джентльмен. Слышу чьё-то фырканье и закатываю глаза. Если у кого-то не хватает манер или хотя бы ума, то это явно его проблемы. Нет ничего зазорного в том, чтобы помочь женщине сесть в автомобиль, подняться или спуститься по лестнице, снять или надеть верхнюю одежду, сесть за стол, отодвинув стул и так далее в таком духе. Наоборот, это даёт особую изюминку и лучше располагает к себе девушек. Каждой же приятно, когда за ней красиво ухаживает.
- Что за парень сверлит меня взглядом? – спрашивает Матвей, когда мы заняли места и пристегнулись. – Твой поклонник?
- Ой, не, - отмахиваюсь я, чем смешу братца. – С ним буду работать следующие две недели. И ещё с двумя парнями. Они в отличие от него нормальные.
- Достаёт? – предполагает он, выруливая на проезжую часть. – Мне с ним поговорить?
- Сама разберусь, не маленькая.
- Знаю я, что ты у нас самостоятельная и можешь за себя постоять, - усмехается на этих словах. – Но не забывай, что, если не справляешься, можешь всегда обратиться к нам.