Top.Mail.Ru
Анна Сафина - Венчанные тьмой - Читать книгу в онлайн библиотеке

Заснула старушкой – проснулась молодушкой.
Я попала в мир бесплодных женщин, где плодовитые – на вес золота. Девица, чье место я заняла, имела нулевые шансы родить, и потому отец продал меня в "таверн...

Венчанные тьмой

Глава 9

Цэрен Мракогрив, глава Долины Безупречных

Он и сам не ожидал, какое испытает разочарование при виде чистой молочной кожи на пояснице. Не то чтобы Цэрен был уверен, что у девчонки окажется родимое пятно – символ плодовитости самки, но каждая женщина, способная принести на этот свет новое поколение дракосов, ценилась на вес золота, так что огорчение он списал на беспокойство о будущем своей расы.

Вот только что теперь с ней делать, после того, как он расписал ей прелести ее будущей жизни на случай, если она окажется отмеченной богами, не знал. Его зверь был уверен, что не ошибся, и продолжал нервно махать хвостом, агрессивно порыкивая на Цэрена, но он давно научился усмирять его и блокировать звериную тягу к обороту. Каждый уважающий себя дракос умел управлять своей ипостасью.

В отличие от маар, дракосы были двоедушные, за что люди и не любили их гораздо больше, чем маар с их демоническими рогами. В особо глухих деревнях их и вовсе считали настоящими исчадием ада, вышедшими из преисподней для охоты на человеческие души и тела.

Цэрен поморщился, вспомнив все эти россказни, что якобы дракосы поедают плоть разумных. Ничем подобным они не промышляли, но порой извращенные умы иных рас приписывали им и не такие зверства, так что он научился принимать реальность такой, какая она есть, не пытаясь перекроить мир по чувству справедливости.

– Сегодняшняя ночь подарена Халь мне, так что ты можешь остаться здесь, помыться и поесть. Я отойду на несколько часов, никуда не выходи, если не хочешь, чтобы мужики внизу решили, что ты освободилась.

Цэрену отчего-то не понравилась сама мысль, что кто-то из этого отребья будет прикасаться к девчонке.

– Как тебя зовут? – запоздало поинтересовался он.

– Диони.

– Я Гриф, зови меня так.

Первым порывом было представиться родовым именем Цэрен, но в последний момент он передумал. Пусть зовет его Гриф, как и все остальные инорасники.

Диони. Посмаковал про себя Цэрен, но внешне никак не показал, как вдруг забесновался его дракос, только кивнул и подошел к тумбе. Достал оттуда платок, в котором лежали рубиновые кристаллы, положил в карман и несколько секунд поколебался, забирать ли оставшийся кошель, но интуиция молчала. Зверь вел себя спокойно, и он решил не параноить.

Он отмахнулся от недовольного ворчания зверя и вышел, наказав ей закрыться на замок. Никто не посмеет потревожить ее в комнате, которую снял Цэрен, но перестраховаться лишним не будет.

Накинув плащ, он спустился по лестнице незамеченным, используя артефакт отвода глаз, и поспешил на рынок. Нужно успеть приобрести новые средства связи до темноты.

Официально он приехал в Октавию для приобретения партии магофонов для высокопоставленных дракосов, так что легенду необходимо поддерживать. К тому же, новые разработки маар не помешают. Связываться со своими на любом расстоянии с помощью природной магии – беспрецедентное открытие этого года, и даже клан хранителей заинтересовался магофонами.

Неофициально же Цэрен прибыл по личному делу, которое уже не терпело отлагательств. Один из давних друзей просил его собрать информацию о его внучатой племяннице, которую двадцать лет назад незаконно продали одному из кланов маар. Все данные о продаже были утеряны, а племянник, который продал сестру, умер, однако Цэрену удалось выйти на след, и теперь, после вчерашней встречи в таверне, он знал клан, в который отдали Алисенту. Клан Марид.

С рассветом Цэрен отправится в Миорию, присоединится к делегации дракосов как ни в чем не бывало. Не думал, что придется изменить планы и все-таки посетить Миорию, но он не думал, что информатор будет настолько профессиональным и быстрым.

Купив двадцать экземпляров новомодных магофонов, Цэрен взял еще и фруктов и отправился обратно в таверну. Настроение его улучшилось, дракос перестал бесноваться, так что он решил дилемму, которая его беспокоила.

Если девчонка даст согласие, то он выкупит ее у Халь, и на обратном пути в Октавию заберет ее с собой в Даркану. У них жило много людей и полукровок, притесняемых на их родине, и для каждого находилось место.

Цэрен старался не анализировать желание забрать Диони с собой, убедил себя, что просто желает помочь той, в ком текла пусть капля, но кровь дракосов. Этого было достаточно, чтобы получить гражданство Дарканы и ее привилегий.

Вот только когда Цэрен вернулся в номер, девчонки внутри не было. Как и мешочка с золотом, который он оставил в тумбе, зная, что в таверне Золотой Грифон за воровство жестоко наказывают. Халь не церемонилась с теми работниками, которые портили репутацию ее заведению.

– Сбежала! – прошипел поднявший голову зверь, и на этот раз Цэрен не сумел подавить его влияние. Человеческую сторону поглотила тьма.

Цэрен не мог прорваться через звериную ипостась, и лишь наблюдал за тем, как он обнюхивал постель, на которой недавно лежала Диони. Когтистые лапы прижимали к носу подушку, и носовых рецепторов коснулся сладковатый свежий аромат девчонки. Притягательный, будоражащий и заставляющий крылья поджиматься у самого основания. Мало кто знал, но именно это было особой эрогенной зоной дракосов, и касаться ее разрешалось даже не каждой любовнице, только тем женщинам, кто вошел в ближний круг.

Несмотря на порочную агрессию, Цэрен-зверь ограничился полутрансформацией, не став принимать облик дракоса. В таком маленьком пространстве это было бы невозможно, да и он помнил правила, что за пределами Дарканы этого делать не следует. Только в крайних случаях, когда есть угроза жизни.

Поймав след по запаху, он двинулся на выход и в последний момент кинул взгляд на свое отражение. Черный зрачок сузился до размера игольного ушка, а радужка приняла вертикальную форму. Нижняя челюсть выдвинулась вперед, клыки удлинились, а скулы заострились и покрылись черной чешуей, делая его лицо пугающим. Ему и одежду не нужно было снимать, чтобы знать, что грудь, торс и руки также сбросили с себя человеческую кожу. На руках вместо ногтей острые боевые когти, а на загривке выдвинулся гребень, отвечающий за внутреннее зрение, позволяющее видеть всё вокруг себя на триста шестьдесят градусов.

В бою полутрансформация была особо полезна, ведь ни один металл в мире не был способен пробить чешую дракоса, но в мирное время это пугало обычных горожан, такой облик внушал им первобытный страх. Кровь их предков, что текла по их венам, помнила, на что способны эти смертоносные создания.

Цэрен поймал взгляд зверя в зеркале и оскалился, вынуждая того успокоиться. Отражение – один из способов контроля своей ипостаси, которым владели не все, но дракосы мрака управляли им лучше остальных.

Постепенно ему удалось прищемить хвост своему зверю и вернуть контроль над телом, но не без усилий и обещания, которое тот потребовал. Найти и вернуть девчонку.

В этом желании они оба были солидарны. Цэрен не оставит наглое воровство без внимания. У него, чистокровного дракоса, из-под носа украли кошель с золотом! Где такое видано?

Поездка в Миорию откладывалась до завтра. Он не думал, что девчонка могла убежать далеко, ну не дурочка ли. Как только она пришла продавать себя в таверну Халь, на нее уже наверняка навесили отслеживающий маячок – энергетического паучка. Разработка дворфов.

Когда Цэрен спустился вниз, там царило небывалое оживление. Повисшее в воздухе напряжение из-за прихода властей сгустилось с появлением дракоса, и Халь бросила на него странный взгляд. Он натянул капюшон пониже, чтобы не отсвечивать лицом, и подошел ближе к стойке, якобы вставая в очередь.

За стойкой стояла сама Халь и ее неизменный помощник маар Олаф, выполнявший функции и бармена, и вышибалы для усмирения особо буйных клиентов. Напротив встали трое маар в темно-серой форме без опознавательных знаков и нашивок. Таких подразделений в Царстве Маар было всего несколько, и все они имели особые расширенные полномочия.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал