Любовь начинается с боли
Громкий, настойчивый стук в дверь разбудили Оксану. Девушка осторожно, чтобы не разбудить сестренку, поднялась с кровати и, накинув халат, поспешила к двери.
-Кто там? – Сколько раз она говорила себе, что нужно поменять дверь и сделать новую с глазком и более надежным замком. Каждый раз, когда кто-то приходил, Оксана задавала этот вопрос и с замиранием сердца ждала ответ.
-Открывай, это Барач.
Оксана судорожно сглотнула и, неосознанно, посильнее затянула пояс халата. Барач был человеком Чапы, и этого хватало, чтобы нервы девушки сжались в один тугой комок.
-Че оглохла там? Открывай эту хуеву дверь, а то снесу ее на хуй.
В подтверждение своих слов, Барай с силой ударил по деревянной поверхности. Нервно оглянувшись через плечо, чтобы удостовериться, что Настя еще спит, девушка, дрожащими руками открыла дверь, оставляя цепочку накинутой.
-Что тебе? Я не работаю днем. – Оксана старалась, чтобы ее голос звучал уверенно.
-Если бы я захотел тебя трахнуть, то давно бы это сделал. Открывай.
-Зачем?
-Открывай, сука! – Зло прошипел Барач, толкая дверь. – Чапа хочет тебя видеть, так что собирайся, босс не любит, когда его заставляют ждать.
-Никуда я с тобой не поеду. И передай Чапе, что все свои желания и вопросы он может задать Дрону.
-Ты меня своим гребанным сутенером не пугай. Последний раз говорю, открой дверь.
-Нет.
Оксана захлопнула дверь и защелкнула перед носом Барача. Тот среагировал мгновенно, одним ударом ноги вынес дверь, и с перекошенным от гнева лицом посмотрела на девушку.
-Я же говорил, вынесу.
Оксана с ужасом смотрела на мужчину. Главное, чтобы Настя не проснулась и не вышла сейчас в коридор. Этот урод не должен знать про девочку.
-Собирайся, Роксана, у тебя пять минут.
-Хорошо. Жди здесь. – Произнесла она, понимая, что сопротивляться бесполезно. Мужчина был сильнее и больше ее.
Оксана пулей влетела в комнату, где спала Настя.
-Настя, малыш, просыпайся. – Зашептала она, расталкивая сестренку.
-Ну, Ося, можно я еще чуть-чуть посплю.
-Нет, вставай и слушай меня. – Девушка силой посадила девочку, укутывая ее в одеяло. – Сейчас ты спрячешься в шкафу, и будешь там сидеть, пока не досчитаешь до двухсот. Поняла?
-А зачем мне сидеть в шкафу? – Удивленно спросила Настя, прикрывая зевок ладошкой.
-Так надо.
Оксана подняла девочку на руки и посадила ее в большой платяной шкаф, прикрывая висевшей в нем одеждой.
-Роксана, у тебя ровно три минуты. – Пробасил Барач.
-Ось, кто это там? – Округлив глазенки, спросила Настя, кутаясь в одеяло.
-Дядя. Плохой дядя.
-Поэтому я должна прятаться?
-Да. Я уйду с ним, но ты не бойся, я скоро вернусь. Если же меня не будет долго, ты должна будешь позвонить Чеславу. – Оксана натягивала на себя джинсы и свободного кроя футболку. – Смотри, нужно будет нажать на кнопку 2 и долго держать.
-Ося, я боюсь. – Захныкала Настя.
-Не бойся, малыш, все будет хорошо. Я люблю тебя.
-И я тебя люблю.
Оксана смотрела на сестренку, по щекам которой текли слезы, и изо всех сил старалась не зареветь сама. Она должна быть сильной, должна показать Насте, что все хорошо. Должна.
Через силу, выдавив из себя улыбку, Оксана подмигнула Насте и плотно закрыла дверь шкафа. Перекрестившись, девушка вышла из комнаты.
Обессиленная Ольга лежала на кровати и беззвучно глотала слезы. Руки и ноги женщины были привязаны к спинкам кровати. Тело было покрыто следами «любви» бывшего мужа. Нижняя губа разбита, а солоноватый привкус крови стоял во рту. Мышцы уже давно задеревенели и нещадно кололи судорогой, причиняя и без того измученной женщине еще больше боли.
Чапа стоял возле окна, довольно затягиваясь сигаретой. Он был абсолютно голым. Ольга с омерзением смотрела на своего мужа, проклиная его. Сейчас самое главное для нее было то, чтобы Чеслав не сделал глупости и не приезжал сюда один. Она знала, что сын живет в доме Змея, старого недруга Чапы. Ольга молила бога, что бы Чеслав просил того о помощи. В противном случае им не выжать.
Тишину комнаты разорвал телефонный звонок. Чапа вальяжно дошел до тумбочки и, бросив презрительный взгляд на Ольгу, взял телефон.
-Да? Очень хорошо. Наконец-то я попользуюсь этой сукой. Что? Как предсказуемо. Маякни нашим. Жду вас через десять минут.
Положив телефон, Чапа начал одеваться.
-Скоро у нас будут гости. – С улыбкой произнес он, как всегда растягивая слова. – Твой ублюдок везет сюда Змея. Что ж, очень хорошо. В один день я решу все свои проблемы.
-Одумайся. Пока не поздно. Умоляю тебя. –Сквозь слезы, шептала Ольга.
-Одуматься? Я мечтал об этом с того самого дня, когда этот ублюдок убил моих друзей!
-Ты страшный человек, Эдуард.
-Да, и об этом лучше не забывать.
Четыре машины остановились возле пятиэтажного дома. За наглухо тонированными окнами не возможно было различить лица, сидевших внутри людей. Словно по команде, из открывшихся дверей вышли мужчины. Настороженный взгляд, кожаные куртки, спортивные брюки и удобные бутсы. Удобные не по тому, что хорошее сцепление с землей, а потому, что получается точный и сильный удар.
-Змей, железо берем?
-Нет, по одному стволу, но это на крайняк.
Мужчины дружно кивнули головой, понимая невысказанную команду. Каждый знал, что там, в квартире женщина, которая должна выйти из нее живой. И каждый из них, сделает все, что бы так оно и было.
-Бля, курить хочется. – Башка стоял, прислонившись к дверце машины, и нервно крутил сигарету в руке.
-Выкинь. – Не поворачиваясь к нему, приказал Змей.
-Почему? - Спросил Чеслав.
-Че-т типа традиции, никаких сигарет перед махачем. – Подмигнул Башка, и убрал сигарету в карман.
Змей обвел взглядом небольшой двор. Он знал, что Чапа ждет их, и он не один. Но во дворе стояла тишина, казалось, даже листья на деревьях замерли, ожидая развязки. Мысли Змея то и дело возвращались к Наташе. Закрыв на минуту глаза, он постарался запрятать их подальше, сейчас главным было вытащить мать Чеслава из лап Чапы. Если конечно она еще жива.
Тишину нарушил громкий звонок веселой песни, игравшей на телефоне Чеслава. От Змея не ускользнуло то, с какой теплой улыбкой парень взял трубку.
-Алло? Настя? Что…Что случилось? Подожди, малыш, успокойся. Расскажи все по порядку. Когда? – С каждым услышанным словом, лицо Чеслава мрачнело, а голос становился тверже, хотя в нем и проскальзывали тревожные нотки. –Так, малыш, ты успокойся. Дойди до двери и накинь цепочку, и никому, слышишь, никому не открывай. Я скоро приеду и заберу тебя. Конечно, я обязательно привезу Оксану.
-Что-то случилось? – спросил его Змей, когда тот убрал телефон в карман.
-Да. Этот…Господи…Он забрал Оксану. – Чеслав нервно провел рукой по волосам, и с надеждой взглянул на Змея. – Она у него.
-Вот падла! Крепко он тебя за яйца прижал. – Башка подошел к Чеславу и, положив руку ему на плечо, добавил, - Не ссы, братуха, прорвемся.
-Мы пойдем втроем.
-Че? Змей, ты совсем рехнулся? Ты думаешь, он там один вас связанный ждет? Да он сто пудов со своими падальщиками сидит, пушками обвешался.
-Именно поэтому мы идем втроем. Остальные останутся здесь.
-Какого хрена! Не геройствуй, Змей.
-Башка, посмотри вокруг.
Башка медленно обвел взглядом двор, привычно отмечая каждую деталь.
-Вот сука. – Не удержался он.
-Это наше дело. Он знает. К тому же у него преимущество…
-Я иду с вами. – Перебив Змея, заявил Чеслав.
Змей лишь покачал головой, и сделал жесть идти за ним. Башка, и еще двое мужчин уверенно пошли вслед за ним, окружая своими телами, Чеслава. Змей понимал, что парень-обуза, но был уверен, что тот ни за что не остался бы здесь. Змей понимал его чувства, ведь там его мать и любимая женщина.
Чапа нервничал. Он знал, что Змей уже здесь. Нервно дотронувшись до рукояти пистолета, словно убеждаясь, лишний раз, что он на месте. Двое его людей сидели на кухне, еще двое в комнате, охраняли женщин. Двор так же был набит его людьми, сидящими в засаде. Не зависимо от исхода, Змей не уйдет сегодня отсюда живым.