Милашка Дженни хочет замуж
Мы не успели продолжить разговор – с разных сторон зала к нам с Альфредом поспешили нарядно одетые матроны, видимо, первые сплетницы этого региона.
Высокие, плотные женщины со следами былой красоты на лицах, они окинули презрительными взглядами сразу напрягшегося Димирия и сразу же приступили к допросу к пристрастием.
- Ах, Альфред, мальчик мой, ты так возмужал, - заливалась соловьем одна из них, зеленоглазая блондинка с пышным бюстом, наряженная в темно-зеленое платье, излишне пышное. На мой взгляд. - Да, чужие дети очень быстро растут… Кто это с тобой? Невеста? Да еще и истинная?! Ну надо же! Я и не думала, что истинность до сих пор существует!
- Чудесно выглядите, милочка! – в это время атаковала меня вторая матрона, кареглазая брюнетка с фигурой в форме шара, красовавшаяся в ярко-фиолетовом платье, длинном и полностью закрытом. Даже намека на декольте не имелось. – Как, говорите, вас зовут? Джейн? Прекрасное имя! Вы правда перенеслись к нам с ТОЙ стороны? И как там жизнь? Да, конечно, отличается. Но вот насколько?!
Две остальные матроны, такие же высокие и статные, не рисковали перебивать своих коллег по сплетням, стояли позади них на пару шагов, внимательно вслушивались и делали все, чтобы к нам с Альфредом никто не мог подойти. Как же, такой ценный источник информации! Надо же первыми допросить нас, чтобы потом иметь преимущества среди сплетниц.
У меня закружилась голова уже через пару минут такого интенсивного общения. То ли нехватка воздуха в уже переполненной комнате сказалась, то ли утомила трескотня собеседниц. И когда рядом раздался уверенный голос свекрови, я была на седьмом небе от счастья.
- Жизара, Юриса, Нора, Шираса, рада вас видеть, - Линда говорила уверенно и четко, она прекрасно знала, что ей, как хозяйке дома, есть доступ в любом уголке зала, и без стеснения пользовалась своим положением. – Вы уже познакомились с моей очаровательной невесткой? Да? Отлично. Сейчас начнутся танцы. Вы, конечно же, выйдете на паркет? Продемонстрируете нам свои умения?
Танцев матроны испугались и с недовольным видом отчалили. Они запаслись достаточным количеством сплетен. И теперь нам с Альфредом станут мыть кости в гостиных по всей округе. Месяца на два-три точно рассказов хватит. А там что-нибудь новенькое придумают.
- Джейн, детка, ты чересчур бледная, - нахмурилась Линда, подходя к нам с Альфредом. – Ты себя хорошо чувствуешь?
- После общения с этими клушами каждому станет плохо, - проворчал Альфред.
Линда бросила на него укоризненный взгляд и снова вопросительно посмотрела на меня.
- Более-менее, - честно ответила я. – Думаю, мне станет лучше, если рядом не будут так сильно галдеть.
Линда понимающе улыбнулась.
Между тем невидимые музыканты заиграли несложную мелодию – какой-то местный танец, похожий на вальс.
- Шелента, - сообщила мне Линда. - Древний танец, который танцевали еще наши предки. - И уже Альфреду. – Сын, пригласи невесту.
Альфред мрачно посмотрел на меня, предчувствуя свалившийся на его голову объем неприятностей. Я ответила ему веселым взглядом.
- Мам, она мне ноги оттопчет, - проворчал Альфред.
- Сын, - не пожелала услышать его Линда, - сейчас же пригласи невесту.
Мне подали руку. Причем выглядел Альфред как мученик, которого обираются казнить отсечением головы. Мы вышли на паркет.
Аристократы возле нас уже танцевали, демонстрируя всем свои умения. Они сходились и расходились, вставали в круг, выходили из него, плавно скользили по паркету, улыбались партнерам и явно наслаждались каждым движением.
Я, ощущая себя слоном в посудной лавке, честно пыталась повторить увиденное… и за пару минут трижды наступила на ногу Альфреду.
На третий раз он не выдержал, зыркнул на меня, выругался негромко.
И в ту же секунду, прерывая танец, рядом с нами появился Пушок. Он словно соткался из воздуха, перенесся непонятно откуда мне на защиту. Встав рядом, он зашипел, распушил усы, выгнул спину, нервно забил хвостом по полу. В общем, показал, кто в доме хозяин.
Аристократы мгновенно прекратили плясать. Дамы завизжали, часть проворно упала в обморок, не выходя из круга. Мужчины приглушенно выругались.
- Пушок, фу, - скомандовала я негромко. – Хорош людей пугать. Они несъедобные.
Теперь все, кто еще стоял на ногах, обернулись в мою сторону и уставились на мою живность, с видом невинного котенка трущуюся о мои руки.
И смотрели они так… Недобро, мягко скажем.
- Нейры, - вмешался свекор, подходя ко мне и становясь неподалеку, - не стоит бояться. Это питомец моей невестки Дженни. Он выбрал ее в качестве хозяйки и теперь живет в нашем доме.
Говорил он устало. И в голосе так и проскальзывало: «Век бы не видел ни невестку, ни ее питомца. Но она ж истинная моего сына. Попробуй ее выгони. Боги обидятся».