Закрытая школа магии
Коридор опустел, а я все продолжала стоять словно в оцепенении.
— Прорыв — это вообще что такое? — наконец спросила, повернувшись к Альбине.
— Прорыв, разрыв. Дыра, короче, в другой мир. Все бы ничего, но лезет оттуда всякая нечисть, а нам зачищать. Ну, вернее, не совсем нам. Им. Пойдем?
— В комнате сидеть? Там обереги особые навешаны, что ли?
— Да нет, — усмехнулась Альбина. — Обереги здесь не помогут. Положено так.
— От меня соседка, кажется, сбежала, — призналась я, пока мы шли в жилое крыло.
— О-о-о, так это же отлично! Ну, в смысле... Одна будешь жить. Красота. Меня вон вообще с четырнадцатилетней клептоманкой поселили. Нет, она девочка хорошая, просто заскок у нее такой. Зато учусь отвод глаз на вещи накладывать.
— Ну а может... Ты не хочешь ко мне тогда переехать? Если это разрешается.
— Ты серьезно?! — воскликнула Альбина и неожиданно обняла меня. — Правда-правда? Не представляешь, как я рада! Спасибо! Я тогда вещи побегу собирать, — сказала она и метнулась вперед. — У тебе какая комната?
— Девятая.
— Отлично! — выкрикнула она уже на бегу и скрылась с глаз.
— Ну ладно, — пожала я плечами и зашла в комнату.
«Опасно, опасно. Нехорошо одной», — шепнули мне на ухо. Я вздрогнула и завертела головой. Пусто.
— Веселенькое местечко, ничего не скажешь, — пробормотала я и сделала мысленную зарубку — поскорее переговорить с директором. Вдруг подобные слуховые галлюцинации — признак чего-то... нездорового?
Чтобы отвлечься от безрадостных размышлений и ожидания, решила разобрать вещи. Расстегнула сумку и подошла к шкафу. Надо же, самый простой двустворчатый, из массива темного дерева. Под стать усадьбе.
Я распахнула обе дверцы разом и в ужасе замерла. Шкаф не был пуст. Все его пространство занимала кошмарная тварь. Даже не видя ее глаз, я точно знала — она смотрит прямо в мои. Смотрит и подбирается все ближе.
Я отскочила назад, но не смогла отвести взгляд.
Серое, некогда пышное, в пол платье, висящее теперь лохмотьями, капюшон и темный провал вместо лица. От твари веяло могильным холодом, злобой и... голодом.
Мороз пробрал до костей, изо рта пошел пар. Я инстинктивно подняла ладони, чтобы загородиться, и едва смогла пошевелить заледеневшими пальцами.
— Что делать? — мозг наконец сгенерировал хотя бы какую-то мысль. — Бежать!
Я бросилась к двери и, не успев затормозить, со всего маха впечаталась в Волка.
И снова разряд. Острый холодок побежал по рукам к туловищу, а затем вниз почти до самых пяток. Внутри странно защекотало. Заглянув Волку в глаза, я увидела в них отражение твари.
Испуг прошелся волной жара.
Резко развернувшись, сама того не осознавая, вскинула руки и... прожгла тварь выстрелившей из ладоней молнией! Потрескивающим, голубым потоком чего-то совершенно необъяснимого!
Тварь истошно заверещала, и от краев образовавшейся в ней дыры начала распадаться. В пыль!
— Что тут у вас? — спросила блондинка из группы Волка, заходя в комнату. — Ого!
Она успела застать останки полтергейста и теперь переводила недоуменный взгляд с меня на Волка.
— Нулевая, значит? — наконец прокомментировала она увиденное.
Хмыкнув, девушка удалилась. Я же словно остолбенела.
— Все это было на самом деле? — наконец выдохнула я и посмотрела на Волка. Казалось, он один знает ответы на все вопросы.
— Ты ведь понимаешь, что тебе здесь не место? — угрюмо произнес он и слегка навис надо мной. — Даже несмотря на это, — добавил он, кивнув мне за спину. — Лучше уходи прямо сейчас, и обещаю, мы устроим, что подобные твари тебя больше не побеспокоят.
— Чем я тебе так не угодила, а?! — возмутилась я. — Не той масти? Что не так? Думаешь, я хотела ввязываться в эти ваши потусторонние войны? Да сдались они мне! Вот только не надо врать, что сумеешь уберечь. Здесь я хотя бы смогу научиться себя защищать!
— Ты сильно заблуждаешься насчет безопасности этого места, — шепнул он. — Поверь, вернуться — куда разумнее. Подумай об этом.
Уходя, Волк столкнулся в дверях с Альбиной.
— А он что тут делал? — спросила та растерянно.
— Я бы тоже хотела это понять.
Все случившееся казалось мне совершенно жутким. Прорыв в другой мир, кишащий кошмарными тварями, одна из них, вылезшая из моего собственного шкафа. Непонятная молния и серый прах. Брр.
Но вот для остальных, судя по всему, подобное было в порядке вещей, а потому занятия продолжились в нормальном режиме.
Идти пришлось и мне.
Однако вместо того, чтобы ожидаемо направиться к одной из аудиторий на втором этаже, мы с Альбиной спустились на цокольный этаж. Здесь у аналитиков находилось их «логово». Небольшой зал с низким потолком и серыми каменными стенами, вдоль которых стояли... компьютеры! Многочисленные столы были заставлены включенными ноутбуками и огромными мониторами, на одной из стен висела плазменная панель, в другой части зала располагались диван, несколько кресел и даже небольшая кухонька с раковиной, маленьким холодильником, микроволновкой и чайником.
— Ничего себе! Здорово вы устроились, — оценила я. — А зачем все эти компьютеры?
— Алекс и Ната отслеживают уязвимые зоны и возможные нападения. Находят увиденное место, отмечают, делают прогнозы и много всего. Покидают эти кресла крайне редко, можешь в этом убедиться, — усмехнулась она, указав на юношу и девушку, полностью погруженных в свое занятие.
— Значит, сокращения приняты не только у борцов?
— Вроде того, — хмыкнула Альбина. — Народ, прием! У нас пополнение состава, хотя бы поздоровайтесь!
Я сильно сомневалась, что это сработает, но ребята не только повернули головы, чтобы взглянуть на меня и махнуть рукой. Парень даже поднялся со своего места, подошел и, окинув оценивающим взглядом, представился:
— Алекс.
— Оксана. Очень приятно.
Алекс усмехнулся, потрепал светловолосую макушку и предложил мне кофе. Определенно аналитики нравятся мне больше борцов.
— А где остальные? — спросила я, усевшись в мягкое кресло с горячей чашкой в руках.
— Максу пятнадцать, он на уроках, сюда позже придет.
— Есть еще Вероника и Денис — наши близнецы, — сказал Алекс. — Они тоже скоро будут, в такое время они еще спят.
— Серьезно? — удивилась я.
— Ага. У них озарения исключительно в темное время суток случаются, да и вообще с утра от них толку мало.
— Погоди. Вероника и Денис? То есть двойняшки?
— А никто точно не знает, что у них там с генами, сама увидишь, — сказал он. — Только... Они ребята дружелюбные, но чересчур пристально их не рассматривай, ладно?
— Ладно, — ответила я, рисуя в воображении карликов с кучей увечий.
На деле же близнецы оказались в самом деле... близнецами. Буквально на одно лицо, если бы не разница в поле. Худые, с очень светлыми волосами, но не альбиносы. У каждого из них один глаз был зеленым, а второй — голубым, и, если они вставали рядом, на тебя как будто смотрел кто-то третий — с парой глаз уже одного цвета... Жутковато, но привыкнуть можно. Главное, ни у кого из троих во взгляде не читалась опостылевшая неприязнь.
Темноволосый кареглазый Макс, невысокий и широкоплечий, появился последним.
— Привет! Неужели эта честь выпала нам? — спросил он вместо приветствия.
Не успела я напрячься, как Альбина отвесила ему шутливую затрещину и передразнила:
— Едва не увели из под носа, но я Оксану отстояла! Нечего ей делать среди этих заносчивых вредин.
— Ты мой герой! — провозгласил Макс и повернулся ко мне. — Провидение, ясновидение или что-нибудь особенное? — спросил он, а я приуныла.
— Я случайно поджарила полупрозрачную тварь молнией, это считается?
— Как же тебе удалось ее увести? — спросил Макс Альбину недоуменно.
Та перевела взгляд на меня и сказала:
— А вот это уже нехорошо.
— Почему? — едва слышно выдохнула я.
— Уведут! — ответил Макс игриво и пошел к столу.
— Я кобыла, что ли, чтобы меня уводить?
— Забей! Живем сегодняшним днем! А у нас сейчас, кстати, плавание. Други, марш в бассейн, — скомандовала Альбина. — Пора размять ваши отсиженные зад... пятые точки, — рассмеялась она.