Top.Mail.Ru
Лия Лисанова - Идеальная ведьма - Читать книгу в онлайн библиотеке

Жизнь наёмника не слишком проста, но предсказуема. И о выполненном задании Ирий обычно забывал едва ли не раньше, чем заканчивались выплаченные за него деньги. Вот только жизнь любит подкидывать драко...

Идеальная ведьма

Глава 7. Проба сил

Постепенно жизнь снова входит в русло. Брат себя не проявляет, а Ева корпит над подаренной Клариссой книгой уже почти сутки, то что-то воодушевлëно записывая в найденную на полках тетрадь, то вновь утыкаясь в фолиант. 

— Ев, — вздыхает Ирий, последнюю пару дней безвылазно проторчавший дома. — Отвлекись ненадолго. 

Воспитанница недовольно поднимает на него глаза. 

— В смысле закрой книгу и иди сюда, разговор есть. 

— О чëм? 

— О моëм брате. Понимаешь, каждое его появление не обходилось катастрофы, — аккуратно начинает Ирий, хоть и хочет заменить «катастрофу» на более ëмкое, пусть и непечатное слово. — И эти разы не оканчивались ничем хорошим ни для него, ни для меня, ни для мира. Короче, то что он заявился вот так «с пинка и здрасьте» меня, да и Клариссу тоже, сильно нервирует Так что, пожалуйста, не ходи никуда без меня и амулет не снимай. Хорошо? 

— Ладно. А можно дома его не носить?

— Почему? — изумляется он. — Тяжёлый? 

— Колется, — морщится Ева. — Никогда золото не любила. Я понимаю, что ты волнуешься, но почему ты решил, что он вообще про меня вспомнит, если он меньше чем на судьбы мира не разменивается? 

— Он уже про тебя помнит, Лисëнок. Ты его очень заинтересовала, к сожалению. 

— Почему? 

— Ну, просто поверь, ладно? — Пугать девчонку тем, что если б брату было неинтересно, он бы еë скорей всего спокойно прирезал, не хочется. 

— А расскажешь поподробнее? Какого дэва ему это вообще надо было? А тебе? 

— Не сегодня, мелкая. 

— Ирий, начал, так договаривай! 

Он вспоминает, как каждый раз, считая, что убил Дара, надирался в одиночестве и разносил дом в бессильной ярости на себя и на стерву-судьбу, как надеялся, что на одной из миссий его всë же прикончат твари Айаа'дарра, потому что духу покончить с собой ему не хватало, как ненавидел себя за это. И криво улыбается, прикрыв глаза:

— Любопытство – не порок, а большое свинство. Знаешь такую поговорку? 

— Я другую знаю: сказал А, говори и Б! — ворчит Ева, сопя, как обиженный ëжик. 

— Лисëнок, я правда не хочу об этом говорить, и без того дерьма в жизни хватает. 

Молчание затягивается, начиная даже слегка напрягать. Но прежде, чем он успевает открыть глаза, Ева неожиданно целует, почти клюëт его в щëку и в два прыжка уносится наверх, к себе в комнату. 

И вот что это было? Но ладонь всë равно тянется к слегка влажному следу на щеке, пока губы сами собой разъезжаются в улыбке. 

Следующая пара дней тоже проходят на удивление спокойно: он учит Еву приëмам самозащиты, а заодно показывает и парочку инерционных ударов, а днём они заканчивают разбор комнаты. Вечерами же он или играет на установке для одной рыжей слушательницы, откровенно выпендриваясь, или просто в тишине каждый занимается своим делом. Он — разгребает счета, письма и отчёты, а Ева чуть ли не зубрит фолиант, уткнувшись в него носом. А на следующий день требует сводить её в библиотеку, нагребая там едва ли не полную сумку книг. О внезапном визите, как и о самом брате, они больше не заговаривают, но Ирий всë же не может расслабиться, постоянно мониторя округу, да и девчонка явно напряжена. 

Письмо с заказом приходит неожиданно, причём с указанием такого гонорара, не согласиться просто нельзя. На всякий случай он вызванивает Клариссу, чтоб пробить личность заказчика, но и она ничего крамольного не находит. Разве что выясняет, что тот с недавних пор стал богатым вдовцом: низший умудрился не только сожрать его жену, но и закусить любимой и очень обеспеченной тëщей. Скрепя сердце приходится согласиться. 

— Ева, — стучится он к ней в комнату, — я могу зайти? 

— Угу. 

— Ев, вечером я на миссию. Ты сидишь дома и амулет не снимаешь ни при каких условиях. Я постараюсь вернуться как можно скорее. Ясно?

— Угу, — девчонка, с головой рухнув в фолиант с классификацией защитных контуров, почти не реагирует на внешние раздражители.

— Ева! — не выдержав, рявкает Ирий, подпустив в голос рычащих ноток и заставив воспитанницу закрыть книгу. — С возвращением. Слышала, что я сказал?

— Ты на работу. Быть дома. Не снимать амулет. Ничего не упустила? — выгибает она бровь, плавно подходя к нему и, прижавшись, просит с умильным взглядом. — Сходишь сейчас со мной в один магазинчик? Мне там надо…

— Одевайся, буду ждать внизу, — хмыкает он, выходя из комнаты. 

Интересно, на что его сейчас будут разводить. Одежда? Косметика? Может, обувь? Нет, она этим не интересуется. Наверное, оружие.

Не угадал. Ева, притащив его в одну из немногочисленных травнических лавок, огляделась в ней с такими горящими глазами, что он невольно начал вспоминать содержимое кошелька. В лавке они торчат около часа, замордовав несчастного продавца настолько, что бедолага даже сделал им скидку, только чтобы он поскорее увëл свою… Еву. Впрочем, сумма всё равно получилась внушительной, заставив присвистнуть.

— Не свисти, денег не будет! — тут же хихикает Ева, стоя с двумя фирменными бумажными пакетами. 

— С такими покупками — точно, — вздыхает он. — Домой? 

— Ага. Вряд ли я здесь найду одну нужную штучку. 

— Какую? 

— Крылья риоши, три пары. Желательно огненной, — тут же выпаливает его заноза. 

Вместо ответа он закатывает глаза:

— Ты невозможная, несносная и наглая девица, знаешь об этом? Они-то тебе зачем понадобились? 

— Ну пожа-а-а-луйста! — тут же меняет Ева тактику, делая несчастные глазки и строя милую улыбочку. А потом и обнимает, прижавшись грудью. 

Первая проба женских чар? Извини, малышка, оценил, но не работает. Ну, почти. 

— Дэвы, Ева! Так девочки себе новые туфельки выпрашивают! А тебе запчасти тварьи подавай.

Губки приоткрываются, мелькает язычок.

Вот ведь мелкая паразитка! Он хмыкает и переводит неумелый флирт в шутку, показав язык в ответ и заставив еë расхохотаться, растеряв при этом напугавшую его взрослость. 

Зайдя домой, он, отправив Еву разбирать свои сокровища, переодевается в рабочее и стартует на миссию. Обратно тоже летит, чуть ли не побив собственный рекорд по скорости выполнения заказа. Единственно, приходится завернуть по пути на старый металлургический завод, давно уже не действующий. 

Когда он добирается до дома, таща в специальном мешке, чтоб их, несчастные крылья, на подходе его будто облепляет плёнкой, отпуская меньше, чем через мгновение. Странно. Но заволноваться он не успевает, так как Евангелина уже торчит в дверях, целая и невредимая. А когда он заходит, вырывает мешок у него из рук и, заглянув туда и пискнув от радости, подпрыгивает, повисая у него на шее и дрыгая ногами, затем чмокает его в щёку и уносится в недавно разобранную ими комнату.

Ирий улыбается ей вслед и идëт в душ: на задании он успел изрядно изгваздаться и пропотеть, тем более дэвов линдворм, по голову которого его, собственно, и приглашали, оказался на диво сильным, к тому же охранявшим гнездо самки с кладкой, где кстати и нашлись части безвременно погибших дам. Заказчик над ними пару минут погоревал, затем деловито вытащил из малоаппетитной кучи фамильный перстень и заявил, что раз линдвормы убиты на его территории, то их трупы он не отдаст, и скрупулëзно перевëл только обещанную плату. Встречаются же сволочи…

Выйдя из ванны, он первым делом натыкается на мнущуюся у двери Еву.

— Ирий…

Интересно, скоро он от своего имени вздрагивать будет? Что опять его шкоде надо? 

— А можешь сейчас выйти и попытаться зайти в дом? 

— Зачем? 

— Проверить кое-что хочу. Это ненадолго! 

— Ну, можно заходить? — спрашивает Ирий, выйдя на крыльцо. 

— Нет, отойди подальше. Ещё! Ещё чуть-чуть. Нет, мало, ещë пару шагов сделай. Ага! А теперь немножко постой. — Ева что-то шепчет, выцарапывая кракозябру на двери, а потом ещё и обводя её противного вида жидкостью из баночки. — Всë, заходи! 

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал