Брачное агентство феи, или Прикуси свой хвост, дракон!
Вопросов было много, а вот ответа – ни одного. Впрочем, не только у меня. Моей руки осторожно коснулся Эштон:
– Фея, а что это было? Точнее, кто?
Вопрос был довольно бестактным, но у меня язык не повернулся его одернуть. В голосе джугарика слышалось самое настоящее беспокойство. И он же уже дал клятву, что не навредит мне. Тем более, если рассуждать логически, мой собеседник отвечает за дом. А у нас в любой момент может нарисоваться непрошенный и ненужный гость. Так что разумнее его предупредить.
– А это, Эштон, была причина моего появления здесь, – горько усмехнулась я. – Мой законный жених. По документам.
– Не пришелся по душе? – прозорливо уточнил джугарик. – Вроде хорош собой, более-менее обходителен.
Я едва сдержала смешок. Еще совсем недавно я сама любовалась внешностью своего неожиданного гостя. Как произведением искусства. И прикидывала, как удачно его можно было бы женить. Кто бы только мог подумать, что жениться он соберется на мне? Да еще и моего мнения не особо спросит. А ведь прошло всего несколько дней. А по ощущениям – целая жизнь.
– Не пришлись по душе его методы обольщения невест, – хмыкнула я. Домовой вдруг разъярился на мои слова:
– Он что же, приставал к честной фее? Да как он посмел! Пусть только посмеет явиться, и…
Я не выдержала и рассмеялась. Такая защита выглядела милой и самую чуточку забавной. Но кто знает, на что на самом деле способны домовые? Да еще и в своей вотчине.
– Нет-нет, – тут же попыталась я исправить уже сложившееся мнение о моем женишке. – Не настолько он плох. Манеры, правда, несколько хромает, да и взгляд на женщин крайне однобокий… Но воспитанию, наверное, поддается. При должной сноровке, наверное, из него получился бы хороший муж.
– А что же тогда не так? – прозорливо уточнил Эштон, а я грустно улыбнулась:
– Все очень просто, друг мой. Ему не я нужна. Ему нужно исполнить пророчество. У него просто нет иного выхода, кроме как жениться на мне. Поэтому он не нашел ничего лучше, чем попытаться меня подкупить.
– А ты? – взволнованно спросил домовой. Кажется, моя история его тронула. Впрочем, утверждать увереннее я не решусь.
– А мне нельзя замуж по расчету, – просто ответила я. – Даже если бы и хотела – нельзя. Иначе придется со слишком многим распрощаться.
И на душе почему-то стало очень и очень грустно. Жалко было себя. Жалко было Дэвида, который тоже не слишком-то жаждал на мне жениться, и умом я это понимала. Жалко было родителей, которые оказались во все это втянуты.
Вот только иначе я поступить не могла. Моя магия – это часть меня, и лишиться мне ее совсем не хотелось. Тогда не будет той меня, что есть сейчас. Я не хочу делать такой выбор.
– Знаешь что, фея, – задумчиво пробормотал домовой. – Если он появится на пороге, попробуй к нему присмотреться. Как он себя поведет. Не как к потенциальному жениху. Как к человеку. Кто знает, вдруг он окажется тебе куда симпатичнее, чем ты думаешь? Как правило, вы все склонны позволять своим чувствам затмевать истину.
Мне хотелось возразить, что я объективна. Но не смогла. Потому что в словах джугарика есть доля правды – пока я не знала, что Дэвид – мой жених, он был мне весьма симпатичен.
– Я попробую, – скорее самой себе, чем собеседнику, пообещала я. В конце концов, за попытку замуж не потащат. Ну а пока что будем жить. Просто жить и налаживать быт.
Точно расслышав мои мысли, Эштон поинтересовался:
– А что ты собираешься делать здесь? Ты же появилась с каким-то определенным планом, ведь так?
Его вопрос заставил меня приосаниться и озорно улыбнуться:
– То, что я умею лучше всего. То, что заложено во мне самой природой. Делать окружающих счастливыми, – и на его непонимающий взгляд, пояснила. – Я же фея любви!
Невольно рассмеялась удивленно округлившимся глазам моего собеседника и, материализовав волшебную палочку, потянулась к собственной силе. В разные уголки дома разлетелись искорки, разнося вокруг частички моего тепла. Этому дому срочно требовалась прочистка атмосферы и распространение умиротворение! Ведь любовь – это не только отношения с противоположным полом. Любовь – это трепетные чувства к близким. А еще любовь – это забота о себе. О последнем никогда не стоит забывать. Ведь всякая любовь к миру начинается с самого себя.