Истинная в бегах
Для того, чтобы на следующий день встретиться с Сатиной, мне пришлось проявить недюжинную изворотливость. “Любимый” всеми фибрами моей души опекун решил установить надо мной прямо-таки тотальный надзор и запретить мне выходить из дома без его ведома. Но на счастье, Канна доверяла мне больше, поэтому вступилась.
Аргумент для выезда в город был прост: мне нужны новые платья. Уж в удовольствии принарядиться девушке никто из мужчин отказать не может. Тем более если этот самый мужчина заинтересован в том, чтобы она выглядела подобающе.
Поэтому на первый раз мне повезло. Пришлось побороться с деспотическими замашками мессира Мелеса, но на встречу с Сатиной я всё-таки успела вовремя. Ну, почти.
— Я уже собиралась уходить, — с лёгким укором в тоне заметила она. — Надеюсь, впредь вы будете более пунктуальны.
Она деловито посмотрела на часы, которые, точно у мужчины, хранились в кармашке её платья. И в этот миг я задумалась, а кто она на самом деле? И вообще — замужем ли она, ведь её поведение очень отличается от поведения женщин, которые привыкли прятаться за спиной своего мужчины.
— Простите. Сейчас мне не так-то просто выбраться куда-то без надзора.
И это я ещё забыла о выданном в Школе браслете, который мне приходится носить на лодыжке постоянно.
— Поэтому от него нужно избавляться! — ответила Сатина сразу на все мои мысли разом. — Но некоторое время для конспирации придётся потерпеть. Я правильно понимаю, что ваше появление здесь означает согласие на моё предложение?
Я огляделась, давая себе ещё миг раздумья. Последние сомнения никак не желали оставлять меня, ведь Сатину я тоже совсем не знала. В небольшом ресторанчике было довольно людно, но никто не обращал на нас внимания и вряд ли подслушивал. Обстановка казалась умиротворяющей, а моя новая знакомая не стремилась к строгой скрытности. Это немного успокаивало.
— Да, я согласна выслушать подробности задачи, которая будет передо мной поставлена.
Женщина прищурилась, оглядев меня чуть пристальнее, чем раньше.
— Вы не так наивны, как может показаться сначала. И это хорошо! Просто замечательно.
— И мы подпишем контракт, — добавила я вдогонку.
Хоть и понимала, что дело мне предстоит вряд ли легальное.
— Дело в том, что я не представляю никакую организацию, — вздохнула женщина с сожалением. — И вам так или иначе придётся мне довериться. Предупрежу сразу: условия задачи изменились, стали проще. Вам не нужно будет пробираться во дворец и подменять влиятельного человека на голосовании. Потому что само голосование перенесли из-за некоторых неприятных событий. На восточных рубежах королевства назревает военный конфликт, и это изменило планы его величества.
— Да, я слышала о наступлении некоего Дартаса шар Родвилла.
— О! — Сатина дёрнула бровями. — Похвальная осведомлённость. Так вот. Цель вашего задания останется та же. Изменится лишь метод. Вам нужно расстроить свадьбу одного очень влиятельного дракона. Ничего сложного: пробраться в церемониальный зал и нейтрализовать магию источника, который должен соединить пару и завершить ритуал.
— И кто этот влиятельный дракон? — уточнила я, повертев чашку с чаем на блюдце.
— Генерал Рикард шан Дегрейн.
О нём я уже слышала, но пока совершенно не представляла, чем он так важен и почему ему обязательно нужно насолить. Но на нём, похоже, были завязаны очень важные события.
— Если вы обратились ко мне, значит, в этот зал не может войти кто угодно?
— Нет, конечно, — Сатина покачала головой. — Туда может зайти только служительница Трёхликого определённого ранга. Она встречает пару в зале и провожает к источнику. Ответственной на церемонию генерала шан Дегрейна назначена Эмилия Риваль.
— Может, вы не знаете тонкостей, но для того, чтобы полностью скопировать её облик, я должна с ней встретиться, а лучше всего — хотя бы пару раз её коснуться.
Женщина снисходительно усмехнулась, будто на самом деле знала гораздо больше, чем я могла себе представить.
— Завтра Эмилия будет проводить службу в центральном храме Трёхликого. Вы просто приходите туда и заводите с ней разговор. На какую тему — придумайте сами, ведь я не буду платить вам деньги за работу, большую часть которой выполню сама. Верно? Вы умеете располагать к себе. Думаю, у вас всё получится.
— Мне нужен аванс. Без него я не стану ввязываться в сомнительные махинации! — я откинулась на спинку стула.
Чем больше у меня будет личных денег, тем спокойнее и увереннее я буду себя чувствовать.
— Разумеется. Если вы согласны…
Что ж, расстроить свадьбу — не так уж и сложно. И, кажется, не опасно.
— Но зачем вам расстраивать свадьбу генерала шан Дегрейна? — неожиданно для себя самой спросила я.
— Это не ваше дело… В общем-то, — Сатина улыбнулась чуть напряжённее, но всё же добавила: — Будем считать, что мне просто не нужно укрепление его связей с королевской семьёй. Вот и всё. Личный интерес.
Да, в дворцовых интригах не сразу разберёшься. И даже при полнейшем отсутствии опыта в подобных делах я понимала, что в них лучше не углубляться. Целее будешь.
— Так что насчёт аванса?
— Вы получите его завтра. После того, как познакомитесь с Эмилией. И помните: она не должна почувствовать подвох. Никто не должен почувствовать.