Лунный песок
С детства помню, как выглядят волки, но эти… в два раза больше. Жёлтые глаза сверкают белым огнём, шерсть на загривке стоит дыбом, головы низко опущены, уши прижаты. Глухо коротко порыкивая, обнажая при этом клыки, волки медленно шли на нас. У самой воды они остановились.
Медведь с трудом протиснулся меж камней, выбрался на берег и встал на задние лапы. Стало понятно, что для такого гиганта тихая речушка не преграда.
Первым очнулся Никс, один за другим создавая воздушные щиты. Глядя на него, тоже решила сделать щит. Но вместо обычного рыжего на ладони появлялся белый огонь и никакой другой. Ладно, сделаю лунный щит. Посмотрим, в чём его защита. На всякий случай сделала три широких щита до самой воды.
А Север так и стоял, ошеломлённый видом животных. На его лице застыла удивлённая полуулыбка.
- Отец, ты меня слышишь? Ты меня помнишь? Я твой сын Север. Отец! – его голос звенел от напряжения.
- Они стали рабами лунной магии, превратились в Стражей… - догадалась я. - Разум человека давно уснул. Сколько лет прошло?
- Деда!! Посмотри на меня! Я твой любимый внук… Деда! – взывал Север, не слушая меня.
- Нет, Север, они не понимают. Успокойся, возьми себя в руки, - уговаривал товарища Никс.
- Я не смогу их убить… - с ужасом прошептал он, продолжая смотреть на зверей.
- Тогда они убьют нас. Убьют Дусю. Север! – убеждал Никс.
И в этот момент волки прыгнули, растянулись во весь рост, раскрыли пасти. Мой страх сразу испарился, желание защитить заставило действовать. На ладонях вспыхнуло белое пламя, магическая сила заструилась по телу. Усилить щиты! Погрузила руки в прибрежный песок, дополнительно насыщая щиты магией. Они стали видны, заблестели радужными разводами.
Волки рассыпались лунным песком, лишь только коснувшись щита. На ребят упали два седых, полуголых, измождённых старика. В их мутных глазах отразилось изумление. Никто ничего не успел сказать, тут же лопнули бусины Возврата и старики исчезли.
А на другом берегу громко зарычал медведь, мотая головой из стороны в сторону. Бока надувались и опадали от тяжёлого дыхания. С яростью расшвыривая лапами камни перед собой, он ушёл.
- Деда… я вернусь за тобой, обещаю… - со слезами на глазах прошептал Север.
- Мы вернёмся, Север! Мы все вернёмся. Так ведь, Дуся? – повернулся ко мне Никс.
- Не мы, а он вернётся, - ответила я, всё ещё сидя на песке, но увидев недоумённый взгляд Никса, добавила. – Медведь вернётся! Он же страж, значит, где-то рядом будет.
- Да, Дуся права. Подождём, - кивнул Север.
- Ааа… - я с трудом приходила в себя. - … у него есть бусина Возврата? Ты не говорил, что Интуит твой дед… Получается, он… мой прадед, да? Ааа… с ними что будет? Их спасут?
- Дуся, Дуся, - покачал головой Север, обнимая меня. – Столько вопросов.
- И это ещё не все вопросы, - пробурчала, уткнувшись в его грудь.
- Да. Да. Да, - с усталой улыбкой ответил Север. – Следующий вопрос?
- Вы кормить меня собираетесь? Кто-то про рыбу говорил, - быстро ответила, подняв лицо.
Мы засмеялись, напряжение ушло. Парни сразу занялись рыбалкой. Наблюдать за этим процессом одно удовольствие. Даже не знала, насколько это увлекательно. Придумывая на ходу, чем и как будет ловиться рыба, ребята полностью отдались охоте. Они даже разделись, чтобы потом одеться в сухое и быстрее согреться. Азарт их согревал что ли? Нет, вода это не моё, а тем более холодная. Я плотнее завернулась в плащ, села поближе к огню и уснула.
Проснулась от запаха жареной рыбы. Похоже, это блюдо станет самым любимым на всю оставшуюся жизнь. Быстро выбралась из плаща, подошла к выложенному из камней очагу. На самом верху, на плоском раскалённом камне жарился улов. Рядом, тоже на плоском чисто отмытом камне, возвышалась внушительная гора уже приготовленной ароматной рыбы. Гордые, довольные рыболовы поглядывали на меня, пряча улыбки. Я нахмурилась сначала, а потом рассмеялась.
- Если сейчас же не дадите, превращусь в кошку!
- Так мы же тебя ждали, а ты спишь и спишь, - начал оправдываться Никс.
- Не спала, а в голодном обмороке была. Мне самую большую.
Когда все наелись, уговорила ребят лечь спать. Теперь моя очередь дежурить у огня. Только после того, как обновили свои щиты, они успокоились и, завернувшись вдвоём спина к спине в плащ, заснули.
Перед этим неугомонный Север пытался шутить, но получив от меня подзатыльник, сказал «ой» и накинул на лицо капюшон. Свой оставшийся щит я расширила и напитала магией до упора. Он блестел как огромный мыльный пузырь, переливаясь радужными красками.
«Если медведь лунный Страж, он должен светиться, как лунные камни и песок. Дуну в разные стороны. Пусть горит как фонарь, незаметно подойти не сможет», - подумала я.
Дно реки озарилось белым светом, это песок от волков. Север и Никс приманивали рыбу таким же светом от браслета. Мне захотелось посмотреть, приплывут ли рыбы в этот раз, какие они будут в лунном освещении.
Подошла к самой кромке воды. В тот же миг гладь реки вспучилась пузырём, из глубины ринулся сияющий монстр! Разинутая пасть, горящие глаза, огромные лапы с длинными когтями – медведь! Мой крик отразился от стен пещеры многоголосым эхом. За эти секунды успела сделать лишь два шага назад и закрыться руками. Удар опрокинул на песок.
- Луна… - услышала скрипучий незнакомый голос.
Когда убрала руки от лица, увидела старика с ярко зелёными глазами. Его белые длинные волосы, борода и усы продолжали мягко светиться. Мы лежали, смотрели друг на друга, пока не лопнула бусина Возврата. И тут у меня началась истерика.
- Аааа! Не хочу больше! Нееет! – орала я, выталкивая через крик свой страх.
- Дуся! Дуся, всё хорошо. Всё закончилось. Ты умница. Ты спасла его, - говорил Север, крепко прижимая меня к груди.
- Хватит! Не хочу! Оставьте меня! Я устала! – казалось, страх решил разорвать меня изнутри, так его было много.
- Никс, помоги её раздеть, - скомандовал Север.
- Зачем? – дёрнулся Никс.
- Быстро! – рявкнул Север.
Я брыкалась, царапалась, кусалась, шипела и выла. Лишь одно желание билось в голове – спрятаться! Обжигающий холод по всему телу остановил этот кошмар.
- Север!!! Ты дурак?! – рассвирепела я, выпрыгивая из воды.
- Нет, боялся, что не успею, и ты превратишься в кошку, - ответил мой родной Защитник, заворачивая меня в свой волшебный тёплый плащ.
- Хочу домой… Хочу домой… Хочу домой…
Слёзы текли и текли, а я всё твердила только эти слова, пока меня растирали и одевали. Наконец дыхание успокоилось, наступило состояние опустошения. Никс прижал меня к себе, покачивая на коленях, словно убаюкивал, как ребёнка.