Незаменимый паж для дракона грозы
— Прямо здесь, — Рэйдан поднимается и, наконец-то помогает подняться мне. Протягивает руку, чтобы отряхнуть налипшие землю, сухие листья и мелкие веточки, но отхожу подальше под ревнивым взглядом Скама и привожу себя в порядок самостоятельно. Еще не хватало, чтобы Рэйдан что-нибудь нащупал, что не успел, пока лежал на мне.
— Почему мы их не услышали? Как так получилось?! — возмущается Скам.
Дрыхнуть надо меньше. И караульные чтобы не спали, — мысленно бурчу, пока не ловлю на себе недоверчивый взгляд Скама.
Это что... Это он меня подозревает?! Да если бы не я, их бы вырезали, как баранов! Да он... Да я...
Охренел!
— В лагере поговорим, — Рэйдан прерывает наши со Скамом гневные переглядки и подталкивает меня в спину. — Не вздумай сбежать, — шепчет на ухо. — Ты видел, на что я способен.
И ты, Брут?
Я можно, сказать, спасла ему жизнь, а он в чем-то подозревает.
Остается только горестно вздохнуть от неблагодарности недолюдей и шагать в сторону уже не спящего лагеря.
Вот, спинным мозгом чувствую, что ничего хорошего меня там не ждет. Тоскливо осматриваю ближайшие заросли.
— Даже не вздумай! — снова шепот над ухом и тихое потрескивание за спиной убивают все надежды на удачный побег.
Как смертника на эшафот, меня доводят до лагеря.
Скам снова разжигает принесенные ветки, потягиваясь и зевая, из темноты появляются те, кто должен был караулить лагерь, протирают глаза, не успевшие проснуться.
— Что происходит?! — уперев руки в бока, грохочет Скам и осматривает всех сверкающим взглядом. — Почему часовые не заметили ушастых?! Вы что на посту делали? Спали? И как? Выспались?
Вот, да, у меня тот же самый вопрос. В том числе и к Скаму-грозному.
— Из-за вашей любви ко сну мог пострадать... Рэйдан и наш подопечный Марин! — он продолжает бушевать, а вокруг нас поднимается буря. Странная взаимосвязь. Я уже не первый раз ее замечаю. Если Рэйдан может кидаться молниями, возможно, и Скам может поднимать бурю? Он тоже дракон? Не многовато на меня одну?
— Успокойся, — обрывает приятеля Рэйдан, а заодно и поток моих мыслей. — Эльфы напустили дурманящий туман, поэтому вы все уснули. У меня иммунитет, поэтому он на меня не подействовал, а вот почему наш Марин не поддался его влиянию?
Кто? Я? Опять?!
Все взгляды сразу обращаются ко мне. Настороженные, недоверчивые, а в случае со Скамом, еще и подозрительные. Только Рэйдан смотрел как-то обманчиво спокойно и заинтересованно.
Что же все подозрительные такие?
И все ждут ответа...
Я тоже жду. Откуда? Наверное, из ноосферы, если такая здесь имеется.
— Мы ждем, — напоминает об очевидном Рэйдан.
И что им сказать?
Помощь, как всегда, приходит, откуда не ждали — в голове раздается голос моей неугомонной шизофрении, только какой-то странный, будто электронный:
Ска-жи, что этот дур-ман не дей-ствует на лю-дей.
Уф, хоть какая-то от нее польза. Но выходит, что среди все этой компании я единственный человек? А остальные кто? Драконы?