Код Вечности (MARVEL)
В себя меня заставил прийти громкий рык Рино, который уже, как бык, бил ногой по полу, готовясь броситься в атаку.
— Что же, не будем заставлять будущего… «союзника» ждать, — я встряхнул головой и убрал телефон, после чего быстро расстегнул рубашку и аккуратно сложил её на скамью.
— Ах, я готова любоваться на это снова и снова. — Мурена, на своих механических ногах, присела на корточки, деланно прикрыв ладонью рот, наблюдая за мной.
— Что за манеры, — вздохнул Друид. — Предчувствую, сотрудничество будет очень «интересным».
— Будь у тебя хоть какие-то мышцы, может, и на твоё переодевание взглянула бы, — поморщилась девушка. — А так… чего тут разглядывать-то? — её презрительный взгляд прошёлся по фигуре Маршалла, закутанной в безразмерный балахон.
— Хочешь, я могу раздеться? — улыбается вампир, заинтересованно поглядывая на её попку.
— А у вас вообще стоит? — притворно задумалась Руби. — Вы же типа мёртвые.
— Очень даже хорошо стоит! И вообще, не девке с протезами воротить нос, — злобно оскалился он, быстро меняясь в лице.
— Зар! Мы тоже тогда потренируемся, ладно?! — крикнула мне Инграм, тут же подпрыгивая и вставая на ноги. — Давай, бледный хмырь, покажи, что там может ваше прóклятое племя.
На её правом бедре приоткрылся отсек, из которого показалась рукоять катаны. А что, удобно! Не нужно носить за поясом или за спиной. Не удивлюсь, если во второй ноге расположен кнут и метательные ножи.
Молча махнул им рукой. Пусть строят свою иерархию, мне же нужно вколотить в землю этот кусок мяса.
Вслед за рубашкой пошли штаны и обувь. Остался, как обычно, в трусах. По-хорошему, нужно бы и их снять, но… Не очень-то хочется махать своим достоинством у всех перед глазами. К тому же прекрасно помню, что ныне подобное не поощряется. Ах, времена и нравы… На пляже, значит, женщинам позволительно носить две тонкие полоски ткани, прикрывающие лишь соски и пах, но оголиться просто так — ата-та! Нехорошо!
— Заждался, рогатый? — усмехнулся в адрес гиганта, который молча начал на меня разбег. — И правда, смысл что-то обсуждать? Уже успели поговорить, — пробурчал себе под нос, аналогично бросившись на него.
— А я, значит, буду наблюдать? — задумчиво пробормотал Итан, поправил свой балахон и присел на скамью, вытянув ноги. — Ну и хорошо. Всё-таки я не боец передовой…
Столкновение было мощным, и меня сразу же отбросило от гораздо более огромной и тяжёлой туши. Но я ожидал этого, потому готовился.
В принципе, можно было увернуться, но здесь идёт речь не о том, кто победит, а об уважении. И мне нужно было заставить ублюдка опасаться себя. Это означает, что победить необходимо «честно»: замолотить урода кулаками, вбив в землю. Показать, что его сила ничего не значит.
А потому таран принял собственным телом, ловко цепляясь за тушу противника, тем самым не отлетая в сторону, а фиксируя себя на чужом теле.
Подобная техника у меня наработана ещё со времён войны за объединение Мидгарда и восстания против Асгарда. Приходилось встречаться на поле боя со слишком большим количеством превышающих по силе противников. А потому, если не хотел тратить по полчаса-час времени, пешком возвращаясь на место схватки, после того, как меня могучим ударом отправляли в полёт, приходилось учиться цепляться за врага, не отлипая от него, что бы ни случилось.
Тут же нос обдало не слишком приятным запахом носорожьего тела, но внимание на это я не обратил: молниеносно перешёл в сверхблизкий контакт, сплетая вокруг его торса ноги в захват, который не так просто теперь будет расплести. Руками же наношу серию мощных ударов по всему телу Рино, включая лицо. Или правильнее назвать его мордой?
Неуязвимым он не был, просто сильным и толстокожим, а потому ощутимо морщился от моих ударов, начав бить в ответ. Меня жёстко замотало из стороны в сторону, правда не нанося никакого вреда. Хех, давно бы уже отлетел, если бы не захват, который даже не думал разжимать.
— Это всё? — подначиваю его. — Ты слабак, рогатый!
— Хр-р-р! — рычал серокожий, ускоряя темп и продолжая невыгодный для него обмен ударами.
Весь наш бой, как я и планировал, свёлся к банальному мордобою. Каждый получал увесистые плюхи, но если мне было абсолютно всё равно на них, то мой соперник после каждого удара выглядел всё хуже и хуже.
Не прошло и пяти минут, как он уже не атаковал, а защищался и пытался сбросить меня со своего тела. Даже периодически врезался в стены, надеясь хоть таким образом меня стряхнуть.
— Что, конец?! — не обращаю внимание на его жалкие попытки. — Почувствуй себя на месте копов, которых убил! Урод! Я ведь могу забить тебя кулаками, как свинью на бойне! Прямо здесь и сейчас!
Очередная серия ударов прилетает ему по лицу и телу, заставляя ноги Рино подкоситься, и он тяжело падает на пол тренировочного зала.
— Молчишь?! Скажи! Хоть что-то! — хватаю его одной рукой за рог, а другой тяну за ноздри. Не сильно, чтобы не порвать, но болезненно, вызывая шипение гиганта.
— Иди на хер, — выдал он, за что получил мощную пощёчину, окончательно заваливаясь.
Отцепляюсь от носорога, взглянув на свои трусы. Надо же, ткань выдержала! Хотя выглядят они, будто по меньшей мере половина ударов прилетела в них… А впрочем, он ведь бил меня по яйцам! Точно помню несколько смачных ударов коленом прямо мне между ног. Вот скотина, это ведь мгновенно меня кастрировало бы, будь я простым человеком!
Лёгкая тень жалости мгновенно исчезла, после чего я нанёс скулящей туше ещё десяток ударов и пинков. Старался бить болезненно, но не повредить внутренние органы. В конце концов, это ценная боевая единица.
Вновь хватаю его за рог и приподнимаю голову.
— Я хочу, чтобы ты по возможности не убивал простых людей на миссиях, — говорю ему, глядя прямо в глаза. — И не трогал случайных прохожих. Это понятно?
— А что, если нет?! — Он нашёл в себе силы резко боднуть меня бронированной головой. Такой удар легко разбил бы череп простого обывателя. Но в данный момент, судя по всему, «отдача» была даже сильнее, чем его попытка хоть что-то мне сделать. Оно и немудрено.
— Продолжу избивать тебя, — просто ответил ему. — Буду бить так, чтобы не оставлять тебе травм, но каждый твой день превратится в ад. А если надумаешь сбежать от Амбала, выслежу и убью.
— Да что ты… — Рино прервался. — Зачем тебе это?!
— Потому что не люблю бессмысленных жертв, — ещё одна пощёчина обрушивается на его голову, заставляя захрипеть. — Так мы договорились?
— Это мой стиль! — С неожиданной яростью он подрывается вперёд, направляя остриё рога прямо в мою грудь. Но тут я уже решил увернуться, так что пригнулся и зашёл этой туше в ноги, заставляя споткнуться. Носорог падает, словно скала, причём с таким же неожиданным грохотом. Казалось, что сама башня затряслась!
— Дерьмовый стиль! — нога врезается в его голову, не позволяя подняться, а потом сажусь сверху, выворачивая кретину руку. Сделать это было неожиданно тяжело, ибо силушкой мутация Рино не обделила. Реальный, сука, носорог!
Однако на руку мне играл «принцип рычага», так что, закрепившись в должной мере, пересилил этого стероидного урода, вызвав натуральный скулёж.
— Не хочу ломать, — говорю ему. — Амбал ведь спросит за своего нового ручного зверька. Но мы ведь можем на этом не останавливаться, верно? Я отпущу тебя, и мы ещё пару часиков «поспаррингуемся». Как на это смотришь?
— Хватит! Ты сильнее, я понял! — быстро и громко выкрикнул он. — Отпусти!
— Ты будешь осторожнее? Прекратишь убивать случайных людей? — даже и не подумал я ослаблять хватку.
— Да! Да! — запричитал Рино. — Я согласен!
Рука выпускается из захвата, после я чего ловко подпрыгиваю с огромной туши.
— Видишь, как всё оказалось просто? — улыбаюсь ему. — Я ведь не требую с тебя чего-то важного или ценного. Например, денег или чтобы ты мне прислуживал. Нет, просто следование одному простейшему правилу. И поверь, тебе же самому от этого будет лучше.