Иллюзия Свободы
Простояв на улице около двух часов, мы смогли попасть домой только к десяти вечера под шум отбоя. К этому времени буря стихла, а о масштабе разрушения можно было только догадываться.
Я ожидала увидеть много любопытных глаз в жилом корпусе, но никто не вышел. Только несколько зевак, включая Альму. Девушка выглядела растерянной и очень напуганной. Но ни мне, ни Адаму, она не задала ни единого вопроса.
Впрочем, мы тоже ни о чем не говорили. Вернулись домой, поочередно приняли душ и легли спать. Несмотря на усталость, я долго не могла сомкнуть глаз. В этот раз между нами не было скрученного одеяла, естественно преграждавшему путь друг к другу. Адам тоже не спал. Он много думал и в какой-то момент протянул ко мне руку со словами «Иди ко мне, если страшно. Обещаю, я не обижу!». В этом было что-то такое, в чем я отчаянно нуждалась. Защита и поддержка. Я тут же повернулась, забравшись к парню на плечо.
Кажется, он улыбался в тот момент, слегка приобнял меня рукой и больше ничего не сказал. Мое сердце постепенно оттаивало.
Наутро повторился звонок подъема, а через двадцать минут в дверь настойчиво постучали. Я была в ванной, незнакомцам открыл супруг. Они говорили тихо и не могла разобрать суть. Поэтому решила действовать прямо – выйти и искренне удивится присутствию гостей.
— Предупреди супругу. Успеешь собраться?
— Предупредить о чем? — спросила я, выходя в коридор, — Доброго утра вам.
Двое мужчин в военной форме поприветствовали меня, а Адам сдержанно улыбнулся, чуть обернувшись в мою сторону.
— Простите, нам нужно спешить, — отозвался один из военных, — Адам, свяжись со своими ребятами, вы должны срочно направится на кордон. И проинформируйте супругу о делах.
Похоже вожделенному выходному не дано состоятся. Блондин согласился и вскоре закрыл дверь за гостями. Я пыталась поймать его взгляд, но безуспешно. Парень чернее тучи. Он молча прошел на кухню, поставил тарелки на стол и позвал меня завтракать.
— Что-то случилось? Это из-за бури? — Спросила я осторожно, присев рядом.
— Таких бурь не было в гарнизонах. Обычно они проходят с минимальным уроном. Повалят столбы, провода порвут и все. У нас ведь нет купола, как в городе и многие процессы мы не можем контролировать из-за открытых зон за полем. Однако есть установки, препятствующие появлению мощных ураганов. Вчера кто-то переписал их код. Это сделано умышленно. И теперь мы понесли серьезные потери в оборудовании. Несколько гарнизонов затронуто. Наш уцелел чудом. Ни одна система не показала степень опасности поступающего урагана и, не окажись ты вчера на поле, мы бы не успели поставить отражающие блоки.
— Это сделали повстанцы из пустоши?
Адам пожал плечами, надрезал тост с овощами и принялся завтракать. А мне кусок в горло не лез. Я так и не прикоснулась к приборам.
— Наши подозревают присутствие подельников на территориях границ. Город сегодня так же тщательно проверяют на диверсантов. Несколько дней назад туда подали бесперебойное питание к куполу, а вчера вновь установилась вечная ночь. Дела плохи. При этом в Пустоши царит относительное спокойствие. Жители не пытаются нас атаковать.
— Значит мы скоро уедем?
Адам скривился и как-то виновато посмотрел на меня.
— Для начала подниму своих солдат, а далее будь готова прийти на кордон. Тебя будут допрашивать о вчерашнем инциденте с полем. Подозревают в сговоре. Но переживать не о чем. Говори, как есть. Обо мне, о том, что произошло вчера и почему ты убежала в опасную зону…
— Но, Адам, это ведь наши личные дела!
— В такой ситуации нет личных дел, — парень коснулся рукой моего подбородка и ободряюще добавил, — За меня не волнуйся. Я действительно вел себя ужасно. Прости, что не совладал с приступом ревности. Ты не заслуживаешь такого отношения.
— И ты меня прости. Я не должна была идти на поле. Нам нужно было просто поговорить.
— Возможно. Эмбер, будь готова к полудню, хорошо?
Я успела подхватить Адама за рукав до того, как он встал из-за стола.
— Ты придешь за мной?
— Нет. Скорее всего кто-нибудь из военных.
— Я могу дойти сама?
— Конечно, — прошептал парень, — Ты не пленница. Все в порядке.
У меня остался осадок от вчерашнего дня и как дальше общаться с Эбеном я пока не представляла.
Примерно через час Адам ушел. А я, как было оговорено, собралась на кордон в полдень. Так как внутри нет окон, о последствиях вечернего урагана я узнала только сейчас. Небо искрит помехами, будто огромный телевизор, но очень высоко. Из блоков, выставленных вчера по пусковому сигналу, в самом центре отсутствуют два, а за ними все перевернуто с ног на голову. Повсюду выкорчеванные столбы, куски земли. От зелени ничего не осталось, полно обломков, которые сейчас тщательно собирала бригада мужчин. А с ними есть еще женщины. И среди кропотливых работниц я заметила Анну. А так, увидев меня, тут же подошла поближе.
— Ты на кордон?
— Да. Вызвали для показаний.
Анна обтерла лицо, оглянулась и добавила, — Твоя подружка с соседнего гарнизона… Ты должна знать. Вчера их хорошо тряхнуло и теперь семьи военных отправят раньше. Остальные будут восстанавливать поселение. Не впервой, но Розмари там уже не будет.
— И когда они уезжают? — обеспокоенно переспросила я. Анна вскинула руки, — Уже завтра. Но суть не в том, что она уезжает. Туда городские проехать не могут, а очень хотят! Одна дама. Я с утра уже видела ее у нашего кордона. Так что будь готова встретить кого-то из управления.
— Что за чертовщина происходит? — я спросила больше риторически саму себя, нежели подругу. Но та решила поддержать.
— Да, подруга, ты темная лошадка. Как будто знала про бурю! Хотя Адам сказал, что сильно обидел тебя вчера и поэтому ты сорвалась к полю.
— Ты говорила с ним?
— Он заходил к моему мужу. По тревоге всех собирали. Я ведь планировала сегодня семейный день провести. Не тут-то было! Так обидел, да, Эмбер? Он так надрался вчера... Что-то у вас не клеится, ребятки?
У меня оставалось все меньше времени, да и ушей тут немало. Закусив губу, я сдала себя с потрохами, Анна увидела сомнения.
— Адам классный парень. Как бы там ни было, время все расставит по местам. Ладно, беги. Будь готова к гостям, наверняка с тобой свяжутся. А мы поболтаем позже, да?
— Если нас раньше не отправят в Пустошь, — не весело добавила я. Анна только подмигнула и вернулась к работе. Мне стоило бы помогать остальным, но вместо этого я отправилась на кордон. Возможно, меня подозревают. А присутствие дамы из города не сулило ничего хорошего. Если это Хэльга, она меня уничтожит.
Карточка сработала у ворот, сканер прошелся по мне, после одобрения, я попала на территорию, ровно как в прошлый раз. Здесь как будто ничего не происходило. Возможно, у кордона своя защита. Одни ворота чего стоят. Огромные, высокие, будто исполины.
— Эмбер, так? — ко мне вышел Билл, — Мне велено тебя проводить. Идем?
— Конечно, — я пошла сразу следом за мужчиной ровно в противоположную сторону от госпиталя, где трудился Эбен. Наверняка он сейчас был там. К лучшему, что мне не позволяют перемещаться самой. К лучшему, что Адам не предложил мне отправится к врачу несмотря на то, что я хромала со вчерашнего дня.
Мы шли вперед, обходя огромные гаражи и площадки, где проходили строевые сборы военных. Одним из таких отрядов командовал мой супруг. Я узнала Адама по выправке и голосу. На фоне остальных, он очень выделялся. Не зря система хотела получить парня, как и Эбена в охрану Андариона.
— Тебе сюда. Спускайся вниз и приложи свой код к сканеру. Система считает его и пропустит. Далее тебе объяснят, что и к чему.