Top.Mail.Ru
Адельфина Призрачная - Иллюзия Свободы - Читать книгу в онлайн библиотеке

Иллюзия Свободы

Глава 18. Рыцарь Андариона

Эбен спешил. Он отвел меня назад и пообещал встретится с Адамом, без упоминания о нас. Но я и подумать не могла, что встреча произойдет не на кордоне. Адам другой. Он теплый, добрый, гостеприимный. Парень не просто переговорил с Эбеном в части, он привел его к нам на ужин, застав меня врасплох, появлением лекаря на пороге дома.

Когда я открыла дверь, не смогла и слова сказать. Но парни выглядели счастливыми. Адам похлопал Эбена по плечу, приглашая войти.

— Эмбер, здравствуй! — военный потянулся к моему лицу, но успел коснуться губами только щеки, — У нас гости, ты не против?

— Нет, — прошептала я, выдавив из себя улыбку. Я не знала, как реагировать на происходящее. Узнавать лекаря или делать вид, что мы не знакомы.

Адам снял куртку, чуть приобнял меня и пригласил Эбена войти.

— Могу не представлять вас друг другу? Ты не забыла лекаря из Андариона?

— Конечно нет, — бодро ответила я, — Здравствуйте, Эбен.

— Эмбер, доброго вечера! Как самочувствие?

— Все в порядке, — как можно равнодушнее попыталась ответить я, — Раны затянулись.

— Вот и славно.

Парень посмотрел на меня так, что я могла услышать его мысли. Мы оба испытывали неловкость, которую пришлось прятать от моего супруга. Адам же суетился у плиты, достал из рюкзака приобретенную попутно заготовку и рассказывал, как зверски голоден. Он пригласил Эбена присесть, а я осталась стоять в дверном проеме.

— Немного терпения, и я угощу вас чем-то особенным. Моя мама готовила по этому рецепту. Для жителя Андариона это привычно, а для местных — роскошь.

— Теперь я местный, — поддержал Эбен, — С удовольствием попробую твой кулинарный шедевр.

— Местный? С твоим желанием рвануть в Пустошь, дорога в город закроется навсегда. Ты подумай о том, чего бы мог достигнуть под куполом. Я бы на твоем месте не рвался к бедности.

— Все давно решено. Наши дороги с городом расходятся.

Адам вздохнул, как будто лично переживал судьбу друга. Он отправил заготовку в печь и повернулся к нам, протянув мне руку. Я несмело подошла ближе. Мне казалось, Адам пытался показать семейную идиллию. Возможно, он мечтал об этом и при гостях хотел быть счастливым мужем. Знал бы он истину, наверное, оттолкнул меня прочь…

— Хочешь податься в военные лекаря? Служить? Эбен, тогда обзаведись семьей для начала. Если рванешь в Пустошь, отрежешь себе возможности на нормальную жизнь. Хотя, может ты этого и добиваешься.

— Может, — повторил парень, пожав плечами, — В Андарионе у меня не было возможностей вести нормальную жизнь.

 Его взгляд был такой хмурый и темный. Непривычно, для приветливого доктора с города.

— Ладно, как знаешь. Я не стану переубеждать, сам нахожусь на той стороне, к которой ты стремишься. Сейчас такое время, что сложно угадать события завтрашнего дня. В любом случае толковые лекари нужны. Там, за периметром, гибнет много военных.

— Значит тебя распределяют в Пустошь? — переспросила я супруга. Он, наконец, отпустил меня, и я смогла присесть за стол, напротив человека, которого любила. Адам достал ароматный ужин – запеканку с мясом и овощами и поставил ее по центру стола. Затем три тарелки, приборы, стаканы и напиток, наподобие вина, но слабоалкогольный. И только после присел сам, заняв собой все оставшееся пространство за столом.

— Пока нет. Но поднять могут по любой тревоге. Ты не переживай, для нас там найдется жилье, и ты будешь в безопасности.

— Я узнаю об этом только сейчас, Адам? Ты считаешь меня сумкой, которую можно перетаскивать с места на место?

— Эмбер, не надо злиться. Жизнь в гарнизоне — это постоянные разъезды. Со временем ты к этому привыкнешь.

— Похоже, что придется. Снова привыкать к запретам.

— Не сгущай краски. Все наладится.

Я не скрывала раздражения и попыталась отвлечь себя едой. Приготовленный Адамом ужин и правда оказался очень вкусным. Мясо буквально таяло во рту, а овощи такие ароматные. Несколько раз я ловила на себе взгляд Эбена. Слишком пристальный, для постороннего человека.

— Так на каких условиях ты на Западе? Я тут подумал, у тебя ведь за спиной были серьезные покровители. Неужели ты остался не удел?

Эбен усмехнулся, отложив вилку в сторону.

— Пыль в глаза, и я долго верил, что все во благо. Ты избежал серьезного давления, отправившись на службу.

Адам изменился в лице. Он посмотрел на меня и как будто переживал, что сейчас я узнаю страшную тайну. Эбен же выглядел спокойным.

— Так значит все не так оптимистично, как об этом говорят?

— Ты об эксперименте? — переспросил лекарь. Адам утвердительно кивнул.

— Да. Над ним же работало управление? — мой муж отложил приборы в сторону и поставил локти на стол, сложив руки в кулак перед собой, — Что они сделали?

Эбен поджал губы, не скрывая негативные чувства к системе.

— Они называют это программой защиты. Все создавалось, чтобы остановить мятеж. Не дать пробраться повстанцам под купол в самое уязвимое время.

— Перезагрузка? Комендантский час, — произносит вслух догадку Адам и переводит взгляд на карман с эмблемой серебряного волка на груди Эбена, — Так ты рыцарь Андариона?

— У меня не было выбора, — шепчет лекарь, — Ты ведь тоже проходил по списку Хельги. Должен был быть третьим.

— Я только предполагал, почему так случилось. Долго простить не мог, злился на родителей. А у всего, оказалось, есть свои причины… Видимо Хельга посвятила в свои планы мою мать. Поэтому та спешно отправила меня на службу, рискуя собственной репутацией.

— Твои родители пытались тебя защитить.

— Да, отправив убивать в самое пекло, - с иронией ответил Адам.

— Что это значит? — не выдержав, нарушила тишину я, — Кто такие рыцари Андариона?

 Оба мужчины посмотрели на меня, а затем друг на друга. Никто не говорил мне ни слова и в какой-то момент я просто не выдержала. Оставаться женщиной тенью в мужском разговоре не хотелось.

— Ладно, не буду вам мешать!

— Нет, постой!

 Эбен успел схватить меня за руку, когда я попыталась встать из-за стола. Он остановил меня, но заставил Адама неоднозначно оценить ситуацию. Лекарь как будто одернул себя мысленно и медленно отпустил запястье со словами, — Прости.

— Больше так не делай, Эбен. Возможно, в Андарионе вы и были друзьями, но сейчас она моя супруга и такое я не приветствую.

Военный понимает многое, без объяснений. Он назвал нас друзьями, забыв о простом формальном знакомстве «пациент – доктор». Возможно, и не позабыв, а сообщив это нарочно, чтобы проверить дальнейшую реакцию, которой не последовало. Эбен никак не прокомментировал ситуацию, а я напомнила, что все еще жду объяснений.

— Так кто такие рыцари Андариона?

— Охрана города, — первым сдался Эбен. Он смотрел на меня так, будто я только что сковырнула больную рану, — Мы созданы для защиты города.

— Но ты ведь лекарь?

— Он оборотень, ведущий двойную игру, — дополняет слова парня Адам, — При мирных он лекарь, а в моменты опасности – тот, кто рвет на части повстанцев.

Я почувствовала, как в груди все сжимается комом страха и боли. Несмотря на попытку остановить меня ранее, я все же поднялась из-за стола и отошла в сторону.

— Эмбер, все в порядке? — заботливо переспросил Адам.
Я покачала головой.

— Нет, не в порядке. Я не понимаю, что это значит?

Эбен притормозил Адама, перебив.

— Я сам ей расскажу. Нет никакого смысла скрывать это дальше. Моя история затянулась, — Эбен указал на стул рядом и жестом попросил вернуться. Скрестив руки на груди, я не сразу согласилась, но все же вернулась на место. Адам наблюдал за происходящим молча.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал