Top.Mail.Ru
Татьяна Мещёрская - Игры Сердец. Противостояние - Читать книгу в онлайн библиотеке

Игры Сердец. Противостояние

108. Прерванный полёт

Ашариа подобрался, когда братья отошли в сторону. Они разговаривали, а он чувствовал, что для киллера настал очень удачный момент: мужчины в отдалении, оба – отличные мишени вне окружения толпы, девушки тоже увлечены делом и, хотя Рэйтану Деон Арора он не желал никакого зла (и даже по-своему сочувствовал: шутка ли – сейчас потерять брата), выстрела он ждал с замиранием сердца. Как только убийца выстрелит и белый упадёт, он заберёт отсюда Манишу, а затем прикажет арестовать татуированного. Вполне возможно, что тот попытается сбежать, заметив преследователей, но далеко он не скроется. Ашариа проигрывал в уме варианты событий, не представляя, что собственная судьба подкрадывается к нему всё ближе. Киллер действительно шёл по саду камней, отыскивая цель. Он не торопился, внимательно пронзая взглядом людское сборище, так как любил действовать наверняка. Он вообще считал, что его работа сродни искусству. И ценил её. Всегда действовал с выдумкой, красиво, иногда даже выбирая место действия по своему усмотрению.

Высокого мужчину с пронзительным чёрным взглядом Ашариа вычислил сразу. Тот не веселился, неподвижно стоя среди толпы, и разительно отличался от неё, выделяясь на общем фоне хмуростью. А когда его взгляд цепко нашёл двух стоящих в отдалении братьев Деон и больше не отпустил, Ашариа дополнительно убедился в своих предположениях. Всё-таки кое в чём Мистик предсказуем. Но вот почему убийца медлит?! Ашариа разочаровывался с каждой секундой, а выстрела всё не звучало.

– Ну, давай же! – не выдержав, поторопил он убийцу и даже проговорил эту фразу вслух, так ему нетерпелось. – Не медли! Такой удобный момент!

– Что, простите?! – услышав его шёпот и решив, что старику чего-нибудь требуется, к нему склонился участливый молодой человек, совсем подросток. – Я плохо расслышал. Кто медлит?

– Никто. – Ашариа раздражённо мотнул головой. – Иди своей дорогой, парень, не отвлекай меня.

Только на миг он отвёл взгляд от убийцы, и вот его уже не видно: мужчина скрылся в густой толпе, а братья Деон, наговорившись, возвращались к девушкам. Дорого бы он сейчас заплатил за то, чтобы слышать о чём они беседуют, а ещё за то, чтобы прочесть мысли убийцы. Потерял такой шанс!

Присев рядом со своими красавицами Арджун и Рэйтан внимательно посмотрели на сплетённые возлюбленными ракхи. Подходило время обмена браслетами и повсюду на траве начинали образовываться похожие группки, где желающие породниться обменивались священными оберегами. Выглядело это очень мило. Посередине импровизированного кружка ставили небольшой поднос – у кого-то серебряный, у кого-то простой, металлический, на котором в ряд лежали сплетённые женскими руками разноцветные браслеты, а по кругу садились мужчины и женщины. Или мальчики и девочки, если участниками были дети; в таком случае картина выглядела вдвойне умилительней. Если породниться хотело больше четырёх-шести человек, то желающие садились не в кружок, а в длинный ряд, а юноша и девушка напротив друг друга. Смущаясь и мило краснея (а некоторые задорно улыбаясь), девушки касались мужских запястий, повязывая священные нити, а молодые люди выглядели, словно им оказывалась великая честь. Так оно и было, потому что подобные братско-сестринские отношения в Индии всегда воспринимались серьёзно.

За любовно сплетённые девушками браслеты принято было благодарить, поэтому с мужской стороны на траве лежали маленькие импровизированные подарочки: сладости, предназначенные для новоприобретённых родственниц или недорогие украшения. Ашариа смотрел внимательно, заинтересовавшись против воли. «Защищать и оберегать», «Следить, чтобы никто не обидел», «Наказать врага в случае беды» – он знал эти обеты, хотя в своё время не удостоился чести стать кому-нибудь названным братом, а своих собственных сестёр у него не было. Поэтому сейчас он с большим удовольствием наблюдал, как Маниша повязывает ракхи Рэйтану, зная, что этот мужчина очень основательно относится к любым клятвам. А Киара с нежной улыбкой обвязала белое запястье мистера Унияла.

– Теперь ты моя настоящая сестра! – практически прочёл по губам слова довольного янки Ашариа и раздражённо проследил, как девушка и белый парень обменялись нежным объятием.

Повсюду в саду камней творилось нечто похожее. Новоявленные братья символически кормили своих сестёр сладостями, люди радовались и обменивались подарками, а он со своей стороны думал только об одном: ну, где же выстрел?!


 

После обмена священными браслетами Тий Ин и Ракша Бандхан слились в единое празднование, а веселье вступило в новую фазу. Заиграла весёлая музыка, люди, вскочив, устремились танцевать, а бо́льшая часть из них разошлась по саду, чтобы найти развлечения на другой вкус.

– Идёмте на качели? – предложила Маниша, и инициатива была тут же принята.

Качелей в саду камней находилось великое множество. Основное скопление располагалось в центре сада, на вымощенной камнем площадке и все они были устроены словно бы в арках: поперёк площадки извивалась выстроенная плавным зигзагом стена, сложенная из круглых камней и в ней были сделаны специальные арочные проёмы – в каждой арке по одним качелям, раскачивающимся на цепях. Арочная череда смотрелась даже красиво, необычно, стена не задумывалась толстой – соседи вполне видели друг друга, зато такое оригинальное архитектурное решение дополнительно приковывало внимание зрителей. Да и просто наблюдать, как большое количество народа катается на качелях одновременно, было забавно и невероятно весело. Юноши и девушки, а кое-где взрослые дяди-тёти на миг превратившиеся в детей развлекались от души, получая от катания искреннее удовольствие.

К классическим качелям перед самым праздником в саду камней добавили новые конструкции. Они стояли в отдалении, на зелёной лужайке и эти качели существенно отличались от своих предшественников. Высокие – кататься на них можно было только стоя – рассчитанные на двух человек занимающих места напротив друг друга, они приковывали к себе всеобщее внимание, вызывали восторженное любопытство, но вот отваги покататься на них находилось не у каждого! Вместо гибких цепей по бокам шла жёсткая конструкция из прутьев, за которые нужно было держаться, и даже от одного взгляда на подобное устройство захватывало дух. Чувствовалось – качнёшься так, что душа улетит в пятки.

– Сюда? – Арджун показал на экстремальный аттракцион.

Почти все высокие, склоняющие к риску качели были свободны, тогда как низкие и на цепях давно заняты, а кое-где возле них даже толпилась очередь.

– Я выбираю высокие, – подтвердила Маниша. – Никогда на таких не каталась. Мистер Униял, Вы раскачаете?

– Шутишь, Маниша? Лег-ко! – Арджун радостно продемонстрировал мускулы. – Будем летать!

Рэйтан вопросительно, но с озорно сверкнувшими глазами посмотрел на Киару. Его малявка боялась высоты, он помнил, а эти качели даже издалека выглядели опасными, а уж если он их раскачает…

– С вами – хоть на край света, – доверительно шепнула любимая и он улыбнулся.

Как всегда в такие моменты их охватывало потрясающее чувство интимности и возникало ощущение, будто они делают нечто особенное. Рэйтан подвёл Киару к качелям и, вспрыгнув на них, помог любимой взобраться наверх. Рядом, на соседних качелях Арджун протянул руку Манише и долго не желал отпускать, переплетя их пальцы. Девушка с восторгом взвизгнула, когда качели от сильного толчка Арджуна стремительно набрали высоту. Рэйтан и Киара тоже качнулись и Киара рассмеялась. Помня о её страхе, муж действовал бережно, и сейчас было ощущение, что они неспешно парят, плавно летят вперёд, а лицо обвевает ветер. И если прикрыть глаза, представив, что вместо сада камней вокруг них вершины и горный воздух… В карих глазах Рэйтана заплясали поддразнивающие огоньки.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал