Избранная
Сейчас я как никогда чувствовала себя счастливой. Свободно перемещаясь между деревьев я преодолевала расстояние. Бежала просто куда глаза глядят с растянувшейся улыбкой на лице. Пожалуй такая игра меня больше заводит. Быть жертвой этого потрясающего мужчины мне нисколечко не страшно. Он не причинит мне вреда и не сделает больно. В этом я теперь уверена на все сто процентов. Он просто не способен на это. Взглянув мельком на кольцо на своём безымянном пальце, улыбаюсь ещё шире. Я однозначно, принадлежу ему. И все эти странные ведения со старухами я теперь прекрасно понимаю о чем шла речь. Мне было суждено спасти его. Это произошло бы в любом случае, независимо от моих действий.
Пробегая между деревьев, я заметила странный силуэт. Потом ещё один. Спустя несколько метров ещё один. Притормозила и обернулась. Улыбка сошла с моего лица, когда двое мужчин в монашеских одеяниях с капюшоном на головах удерживали Александра. Страх пронзил моё сердце, заставляя остановиться. Вся кровь словно отхлынула от лица. Я бледнела и немела, боясь пошевелиться. Боялась спровоцировать этих ублюдков, что стараются так досадить мне. Стоило разобраться с одними, как в игру вступают другие. За что это мне? Почему все давят на больное?
- Попробуешь что-то предпринять, и он труп. Сделаешь шаг и он труп. Сама понимаешь, что нам все равно на его жизнь, - знакомый голос послышался совсем рядом. Виктория? Я не могла поверить, что моя подруга как-то связана с этими… Предательство от человека, которому я доверяла, как себе. Не ожидала, что она может так со мной поступить. Что движет ими? Месть? Я здесь причём? Я по великой случайности оказалась той, кем являюсь. Но меня это уже начинает раздражать. Не позволю никому трогать моё. А этот мужчина мой. Он пытается вырваться, но его словно одурманили. Он абсолютно потерян. Дезориентирован. До меня доходит, что они его околдовали.
- Что вам надо? – зло выплюнула я.
- Нам нужна ты! Точнее твои способности. Ну, если ты откажешь нам, мы тебя просто убьём. Только сначала убьём твоего драгоценного Александра, чтобы ты посмотрела, какие это непередаваемые эмоции. А потом мы расправимся с тобой.
- У меня на это своё мнение! – заявила я.
- Тебя никто не спрашивал! – оскалилась Виктория. Совершенно не узнавала человека, с которым жила под одной крышей.
Внезапно подул ветер, усиливая порывы так, что стали загибаться деревья, скрипя стволами. Набежали тучи, сгущаясь над нами. Мне надоели эти твари, которые не дают нам покоя. Уничтожить! Извести! Только одно желание сейчас во мне. Ярость вскипает, толкая кровь по венам вместе с магией, которую я призываю. Волосы мои взмывают от порыва ветра, а глаза покрывает черной пеленой. Виктория ужасается от увиденного и хочет уже убежать. Но я не позволяю, откинув её взмахом руки к её дружкам. Мысленно давлю на сознание Александра, призывая его прийти в себя. Он встряхивает головой. Постепенно его взгляд становится более осознанным. Отшвыриваю одного колдуна в дерево, но он быстро приходит в себя, будто и не было того хруста позвоночника, что я слышала. Взмахиваю рукой и отправляю в воздух ещё двоих. Но они быстро восстанавливаются. Будто и нет на них тех повреждений. Среди них распознаю и того, что меня похитил. А может это и не он вовсе. Лиц их я не вижу. На них широкие капюшоны. Только Виктория отличима своей хрупкой фигуркой среди этих исполинов. Жаль её, но она сама выбрала не ту сторону. Прикрываю глаза, мысленно обращаясь к силам природы. Пропитываюсь ей и принимаю её силу. Отдалённо слышу голос Александра. Но не реагирую. Сейчас у меня другая задача – извести врага раз и навсегда.
- Lacrimam seorsum! (Разорвать на части!).
Начинает происходить нечто, что монахи не могут контролировать. Они пытаются лепетать какую-то лабуду, но всё не то. Не выходит у них противостоять моей силе. Хьюз вырывается в тот момент, когда монахов начинает разрывать на мелкие частицы. Кругом кровь. Море крови. От древних мстителей не остаётся ни единой целой части тела. Кажется, меня сейчас стошнит не столько от адреналина и энергии, бушующей во мне, сколько от увиденного. Вампир подхватывает меня и уносит со скоростью света к реке. Он обнимает меня, пытаясь успокоить. А я не могу. Слезы текут из моих глаз, а я зажимаю в кулачках футболку на спине мужчины.
- Ну все! Все закончилось! Ты уничтожила их, моя хорошая!
- А если есть ещё такие, как они? – задыхаюсь от обречённости.
- Ты уничтожишь и их! – спокойно объяснял мне простую истину.
- Я не хочу быть убийцей! Это отвратительно и безнравственно! – я совершенно не жестокий человек. И мне совершенно не нравится это.
- Это применимо, когда речь идёт о людях. А они давно уже не люди. И собирались убить тебя, хотя ты практически человек.
-Ты, возможно, в чем-то прав, - я киваю на его аргументы.
- Конечно, прав. А теперь домой. Я что-то нагулялся.
Я усмехаюсь и обнимаю его сильнее.
* * *
Шесть месяцев спустя.
От лица Александра Хьюза.
Если кто-то мне сказал, что моя жизнь будет зависеть от какой-то девчонки, ни за что бы не поверил. Но это пришлось пережить на самом деле. Умереть и возродиться вновь. Одна хрупкая особа, свет моих очей, вернула меня с того света. После этого я стал любить её ещё сильней. Хотя сильнее уже не куда. Но больше терпеть её отказы был не намерен. Она выйдет за меня сегодня и это произойдёт во что бы то ни стало. Я принесу её на плече, если понадобится, но она станет моей официально. В конце то концов я сильный вампир. Я что не справлюсь с какой-то ведьмочкой? Пусть и самой сильной. Пусть и самой любимой. Но она выйдет за меня. К тому же я знаю один очень веский аргумент, по которому настоящий мужчина просто обязан жениться на девушке, которая отдала ему свою невинность. Крошка моя беременная, но пока не догадывается об этом. Не замечает, как я сдержан в постели, боясь навредить своему ребёнку. Не хочу, чтобы она в чём-то потом корила себя. Хотя, я уверен, что ребёнок будет сильным и обязательно родится на этот Свет. С такой-то мамочкой по-другому не может быть. Но я чувствую сейчас её волнение, хоть она не рядом. Подготовка к нашему торжеству идёт полным ходом. Я уже почти повязал галстук, которым позже свяжу свою крошку и буду всячески дарить ей ласки. И знаю сопротивления в этом не будет точно. Она очень податлива и искренна в своих желаниях. И каждый раз отдаётся мне как в последний. Это подкупает и очень радует моё не раздутое самомнение о себе. Хотя я прекрасно знаю, что отличный любовник. Не зря же многие дамы на протяжении стольких столетий постоянно ждали повторения наших встреч. Но сейчас речь не о них. Я желаю, чтобы только моя крошка была счастлива и всячески поспособствую этому. А сердце моё будет биться только для неё. Во имя нашей любви. Ради нас.
- Ну, что волнуешься? – хлопает меня по плечу Эндрю, подойдя ко мне со спины.
Я осматриваю пространство на готовность. Мы должны уже скоро начать и чёрт возьми, да я волнуюсь.
- Есть такое! – никогда не думал, что произнесу эти слова. – Крошка как фейерверк – не знаешь, куда может прилететь.
Эндрю усмехается, протягивая мне бокал с виски. Пожалуй, от бокальчика я не откажусь. Вся эта канитель со свадебными приготовлениями меня изрядно потрепала. Вообще не знаю, зачем взялся организовывать это мероприятие на такое количество персон. Можно было просто отметить вдвоём на каком-нибудь острове под шум прибоя произнести клятвы о вечной любви. А потом под всё этот же шум содрать с моей крошки платье и доказывать ту самую вечную любовь на берегу океана.