Путешествие в другой мир, или Кто пустил сюда Акулу?
Глава 21
Сурья повернулся к Майе. Его безучастно-равнодушный и её высокомерно самоуверенный взгляды встретились. Глядя ей в глаза, король приказал:
– Стража! Арестуйте самозванку!
Стража отмерла и двинулась в нашу сторону. Время будто замедлилось, казалось воины идут очень медленно, хотя двигались они быстро. Я напряжённо смотрела на них. С моих пальцев было готово сорваться атакующее заклинание. Простенькое, оно хорошо дезориентировало противника.
Но тут случилось неожиданное…
Стража уже подошла к нашему трио, но даже не взглянула на меня. Они окружили Майю. С рук одного из воинов слетело заклятие пут. От неожиданности Майя не успела ни увернуться, ни выставить щит. Заклятие скрутило её руки.
– Сурья! – заверещала эта головоногая акула. – Что происходит? Это она самозванка! Её надо арестовать! Не меня! – брыкалась она.
А Сурья… Сурья перестал прикидываться аморфной амёбой. На его лице сменилась целая гамма чувств. Там было всё: от радости, что я цела, до неодобрения моего появления здесь, и одновременно благодарности за поддержку, и страха за мою жизнь, от ехидства, что сумел водить за нос ракшаси, и не только её (я тоже поверила в этот спектакль! Так что за Сурьей должок за мои вытрепанные нервы, который потом обязательно стребую), до ярости по отношению к Майе.
– Ты правда думала, что, раз попав в сети твоей магии, я позволю тебе вновь подчинить себя? Нет, дорогая, я дважды в одну и ту же зубастую пасть грабель не наступаю. Тебе и так удалось запустить свои зубы слишком глубоко в мою жизнь, в мою страну. Пора это прекратить!
– Стража! Уведите ракшаси в камеру для особо опасных преступников! – приказал Сурья.
Стоило воинам схватить Майю, как их силой отбросило от неё. Ударная волна зацепила и нас, но любимый вовремя выставил щит.
Майя разорвала путы, её личина растворилась, открыв истинное лицо ракшаси. Её глаза заволокла чернота, лишь красные радужки по-прежнему ярко сверкали, навевая ассоциацию тлеющих угольков на месте глаз. Жуть!
Напряжение, натянутой тугой тетивой лука, лопнуло так, что даже воздух зазвенел.
А, нет. Зазвенел не воздух, а оружие ракшасов, скрывавшихся до этого момента среди гостей.
А гости вообще вдруг куда-то исчезли. На их месте в боевой готовности стояли маги Ятарионской армии.
Ну, Сурья! Ну, артист! В зале не оказалось ни одного настоящего гостя. Даже журналисты были переодетыми магами!
В считанные секунды зал превратился в поле боя. Боевики из пришедшего со мною отряда, оттеснили меня в тыл, укрыв щитами.
И сражение закипело!
Отовсюду сверкали вспышки наших боевых заклятий, ракшасы же использовали какое-то своё техническое оружие, похожее на бластер. Зал заполнили звуки выстрелов, приказы и крики, звуки ломающейся и падающей мебели. Всё смешалось: друзья, враги, защитники и нападающие, раненые…
А я стояла, смотрела на всё это и не могла сдвинуться с места. Я впала в какой-то стопор. Потому что… растерялась. Я уже участвовала в сражениях: в прошлой жизни обучалась боевой магии и спаринговалась, да и с Майей я сражалась. Но вот в реальном массовом сражении оказалась впервые, и это сильно выбило меня из колеи. Я могла быть сколько угодно боевой и храброй, готовой сражаться за своё счастье, свой мир. Но война – любая – всегда ужасна. Это всегда самый худший вариант развития событий, который всеми силами нужно избегать. И мне было больно, что нам не удалось предотвратить этот ужас.
Я видела, как самоотверженно сражался Сурья, прикрывая и помогая своим соратникам. Его солнечные сферы были настолько яркими, что слепили глаза, заставляя ракшасов пропускать удары. Эти сферы с лёгкостью прожигали одежду и защиту, нанося страшные ожоги и выводя ракшасов из строя.
Неподалёку плечом к плечу сражались брат с сестрой. Джай разил молниями направо и налево. Первые ракшасы пытались отбить молнии защитными пластинами, нашитыми на их одежду, но явно не учли, что защита сделана из проводящего электричество материала. Наученные опытом незадачливых товарищей, другие ракшасы стали призывать магические щиты.
Анила тоже не давала врагам спуску. Вся её лёгкость и добродушие исчезли, как ветром сдуло. Сейчас я видела грозную воительницу с сотканными из воздуха крыльями. Она летала над головами ракшасов, осыпая ударами. Вокруг неё закручивались воздушные потоки, надёжно защищая от всех атак. И по мановению её хрупкого кулачка огромный воздушный кулак раскидывал противников по полю боя, вышибая воздух из их лёгких.
Но почему-то ракшасов никак не становилось меньше. Мне кажется, их количество даже прибывало. Майя сюда всю свою армию притащила что ли? К нам тоже прибыло подкрепление, но сильно на ход сражения это не повлияло. Обе стороны терпели потери. Крики раненных ракшасов и наших магов сливались в жуткую какофонию.
У меня глаза были на мокром месте. Каждый крик разрывал моё сердце на части. Мне хотелось отвернуться, закрыть глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать этой ужасной картины. Но я не могла! Нашим нужна была моя помощь! Эта мысль отрезвила и помогла взять себя в руки.
Чем я могу помочь? Провернуть тот же фокус, что и на космической станции, я не могла. В момент совершения такой магии я была абсолютно беззащитна. Опасность представляла и Майя: она могла с лёгкостью разгадать мою задумку и нанести удар пока я не могла ответить. Поэтому я придумала другой способ.
– Вир! – позвала сражавшегося рядом боевика. – Прикрой меня!
Он молча кивнул, и позвав Арджита с Рохитом, вышел из боя и накрыл меня новым сильным щитом-куполом. Я призвала магию из накопителя и накрыла ей поле боя.
План был прост. Любое ранение наносит урон не только физическому телу, но и тонкому. Аура рвётся и часть жизненной силы утекает. А аура ракшасов была настроена поглощать эту силу. Я изменила настройки на противоположные. Теперь ракшасы будут не забирать себе силу раненных магов, а наоборот отдавать им свою. Каждая новая рана мага будет отнимать часть жизненной силы у ранившего его ракшаса. Соответственно раны магов будут быстрее закрываться и заживать.
Пока я воплощала свой план, Майя, как и ожидалось, заметила мою уязвимость и нанесла по мне удар. Щит выдержал, и на него посыпался новый град ударов. В какой-то момент, я покачнулась, чуть не потеряв концентрацию. Но удержалась и завершила свою магию. И вовремя!
Щит трещал по швам и от нового удара разбился вдребезги и истаял. Я отразила удар, и призвав веер, подаренный сестрой, направила поток ветра в Майю, следом послала в неё целый пучок молний. Пока она отвлеклась на отражение моей атаки, ракшаси достала солнечная сфера Сурьи, а сверху и несколькими молниями приложило. Жаль надолго это её не остановило и уже в следующую минуту Майя плела новое смертельное заклятие.
В бое наконец стал заметен перевес в нашу сторону. Ракшасы слабели. Их королева тоже это видела.
– Я убью вас! – прорычала она нам с Сурьей и бросилась в атаку. Майя жаждала мести. Жаждала нашей крови. Она бросилась на нас, осыпая градом чёрных смертоносных стрел, вынуждая уйти в глухую оборону. Магия Майи была невероятно сильна, и наш щит трещал под её напором, заставляя без конца подпитывая его магией. Увы, на ракшаси моя магия не повлияла, и в отличие от других ракшасов она была свежа и полна сил.