Top.Mail.Ru
Анастасия Ригерман - Рецепт идеального мужчины - Читать книгу в онлайн библиотеке

Рецепт идеального мужчины

Глава 9

Портал в волшебный мир должен был открыться все там же, на моей кухне, вместе с появлением на небе первых звезд. До этого волнительного события оставалось всего ничего. Рюкзаки уже давно были собраны и дожидались своего часа, мы же с Алиской, как малые дети, порядком извелись от предвкушения.
Устав сидеть без дела, я вновь принялась хлопотать по дому. Наверное, кто-то счел бы меня странной, но, уходя, мне хотелось оставить новому владельцу кулинарии и в придачу моей скромной жилплощади максимальный порядок. К тому же, это занятие удивительным образом успокаивало.
Пока я суетилась, систематично раскладывая вещи по своим местам и вытирая воображаемую пыль, Спичкина и Итан с Павликом добросовестно уничтожали запасы из холодильника.
– Не пропадать же добру, – убеждала себя и остальных Алиска, тоненько нарезая мороженное сальцо, да со всей любовью укладывая на свежий черный хлебушек с зеленым лучком. Кстати говоря, пицце, которую она не постеснялась прихватить из квартиры Никиты, честная компания тоже не дала пропасть.
– Ммм… А что это такое? – заинтересовался Итан, вкусив необычный национальный продукт.
– Годовой запас холестерина, – довольно пояснила Спичкина с набитым ртом, – но раз уж мы покидаем этот бренный мир, можем себе и позволить.
Итан едва не подавился от подобных размышлений, а Павлик, доедающий горку изюма с тарелки, захохотал от души. Наш вредный малыш не потреблял пищу животного происхождения, лишь фрукты и овощи, но в таких объемах, что собаку средних размеров было бы проще прокормить. Мужик, даже маленький и пряничный, он и есть мужик, что ни говори.
– Румянцева, бросай это бесполезное дело и иди к нам, посидим на посошок. Перед отправкой не наубираешься! – зазывала за стол Алиска, с хрустом захомячив малосольный огурчик. – Такой вкуснотищи в вашем волшебном мире без сахара поди тоже нет? – вздыхала она, обращаясь к Итану. – А как же варенье? Алкоголь? Ликеры там всякие, коктейльчики? Может, мне и не отправляться с вами никуда, меня и здесь неплохо кормят, – неожиданно призадумалась моя любимая лакомка, подперев рукой пухленькую щечку.
– Ишь чего! Решила, оставить меня в последний момент? – теперь я еще больше разволновалась. Подскочила к Алиске со спины и обняла ее, что было сил. – Наколдуем мы тебе и огрурцы, и сало с ликерчиком, и оборотня мохнатого. И варенья наварим, как дома. Тех запасов сахара, что ты набрала, лет на десять хватит.
– Хватит… – высвобождаясь из моих рук, не своим голосом прохрипела Спичкина. Только тогда до меня и дошло, что я нечаянно как-то перестаралась с объятьями.
– Прости, Алисонька, сама не знаю, как так получилось, – богатырской силушкой я и правда никогда не отличалась. Зато довольная ухмылка на лице Итана говорила о том, что он снова не удосужился нам о чем-то поведать.
– Сам расколешься или придется пытать тебя огурцами? – вернулась к жизни Алиска, угрожая моему красавчику. – И вообще, где наш теоретический курс молодого бойца для покорителей магического мира?
Выдержка и терпение у моего идеального мужчины были дай Бог каждому. Другой уже давно прихлопнул бы эту надоедливую букашку, или ответил так, чтобы мало не показалось. Итан же лишь кривовато улыбнулся, прищурил темные сияющие глаза, притянул меня к себе, заключив в кольцо рук, и заговорил своим невероятным бархатным голосом:
– А вы что думали, звезда на плече – только украшение? Сила избранной просыпается. Я и сам до конца не представляю насколько она окажется велика. Но, попав в магический мир, нам предстоит это выяснить, а еще научить Марусю управлять этой силой и контролировать.
Широкие мужские ладони сомкнулись на моем животике, а мягкие губы оставили мимолетный поцелуй на виске. Итан снова ощущал мою тревожность, и пытался поддержать, придать уверенности. Мы вообще на удивление хорошо чувствовали друг друга, угадывая мысли и предвосхищая желания. Вот и сейчас он знал какие слова мне сказать, чтобы беспокойные зайцы в моем сердце наконец угомонились.
– Я с тобой и всегда буду рядом, – прозвучало обещание, которое в последние дни он повторял для меня словно мантру.
– И мы с тобой! – в один голос заявили Павлик и Алиска. Правда, стоило прянику зазеваться, эта хитрюга увела у него из тарелки последнюю изюминку.
– Касательно курса молодого бойца, – продолжил Итан командным тоном, глядя на вредную парочку за столом, – его вам предстоит пройти на месте, так как в двух словах о целом магическом мире не расскажешь. А пока запомните главное правило: никуда не совать любопытные носы, не тянуть свои загребущие ручонки и не предпринимать никаких действий, пока не поставите меня в известность. При этом прошу не доставать до печенок бесконечными идиотскими вопросами. Надеюсь, это ясно?
Первым отозвался Павлик:
– У меня мозгов поменьше, чем у некоторых, но мне все понятно.
– Носы, ручонки, печенки, ставить в известность… – послушно пробубнила под нос насупившаяся Алиска, которая отродясь не признавала никаких правил. – Ясно, не дураки, – заключила она, с затаенной обидой поглядывая в нашу сторону.
От меня Итан и не ждал ответа, просто не сомневался в моем благоразумии и доверии ему. И был абсолютно прав. Безропотный красавчик Колобок был по-своему хорош, но бесстрашный и уверенный в себе мужчина с волевыми качествами достойными генерала нравился мне гораздо больше. Даже если теперь в каких-то вопросах мне приходилось ему подчиняться.
– Я не для себя стараюсь, – пояснил он уже мягче Алиске и Павлику, которые так и сидели с надутыми губами. – Соблюдение этих правил сохранит вам жизнь и позволит добраться до королевского дворца в целости и сохранности…
На самом интересном месте посреди кухни с закрытыми окнами поднялся ветер, образуя воронку, наподобие смерча. А затем на наших глазах в воздухе из маленькой точки образовалась огромная черная дыра с человеческий рост, словно кто-то прорезал ее в пространстве, как дупло в дереве.
С недоверием вглядываясь в беспросветную темноту Алиска так и застыла с открытым ртом.
– Как-то там с первого взгляда совсем не сказочно, – произнесла она, поправляя очки на переносице.
– Не надо бояться. Просто проход сначала ведет в горную пещеру, куда не попадает солнечный свет. Берите свои вещи и идем, вам понравится, – с улыбкой заверил Итан, потянув меня за собой.
Павлик торопливо забрался в розовую сумку, ремешок которой я накинула через плечо. Итан одной рукой подхватил наши рюкзаки. Даже вместе они весили меньше, чем Алискин с «самым-самым необходимым, без чего она просто не сможет прожить».
Так, следуя друг за дружкой, мы и ступили в новую жизнь, оказавшись в магическом мире. Крепкая мужская рука уверенно сжимала мою ладонь, другой я придерживала сумку с Павликом, боясь потерять имбирного кроху. Где-то совсем рядом стояла Алиска со своим огромным рюкзаком. Проход за нашими спинами закрылся, и мы оказались в полной тишине посреди темной пещеры, но даже здесь меня переполняли самые светлые эмоции.
– Фу! Кажется, я вляпалась ногой в огромную какашку, – заговорила Спичкина, разом разрушив всю гармонию. – Ну точно! Огромная, липкая и склизкая какашка, как у слона, только совсем без запаха. Вот где настоящее волшебство! Я об этом столько лет мечтала, а оказывается где-то с этим уже давно живут. И никаких вам ароматизаторов воздуха…
– Да помолчи ты уже и не двигайся! – не выдержал Итан, а его поставленный голос разнесся эхом, отражаясь от каменных стен, уходящих куда-то вдаль затейливым лабиринтом. – Добро пожаловать в магический мир! – произнес он совсем другим тоном и вокруг нас по мановению его руки загорелись тысячи огоньков, подвисших в воздухе, словно ожившие светлячки. Другого сравнения я просто не могла подобрать.
– До чего же красиво! – прошептала, боясь спугнуть волшебство момента.
– И все-таки кто-нибудь объяснит во что я вляпалась? – снова ворчала Алиска.
Мы с Итаном переглянулись и одновременно склонились к ее ноге. Стоило мне протянуть руку к светлой и липкой субстанции, как все стало предельно ясно.
– А вот и наше сбежавшее тесто нашлось, – усмехнулась я, удивившись лишь тому, как хорошо оно сохранилось за эти недели.
Чем дальше мы продвигались по пещере с неподвижными магическими светлячками, тем красивее она становилась. В каких-то местах тропинка расширялась до просторных залов, достойных королевских дворцов. В одном из них на стенах прорисовывались величественные статуи могучих воинов, припорошенные многовековой пылью и поросшие какой-то вьющейся растительностью. А рядом, если присмотреться, прослеживались очертания огромных дверей, открыть которые было бы под силу разве что настоящим великанам.
На других участках широкая каменная дорожка заметно сужалась, превращаясь в узкую полоску, с двух сторон окруженную обрывами. Тогда мы передвигались по ней особенно аккуратно.
Подруга со своим неподъемным рюкзаком уже через десять минут похода не могла дождаться привала, то и дело вздыхая, как умирающая. В итоге нам постоянно приходилось останавливаться и ее ждать. Продвигались мы со скоростью черепахи.
Итан, как настоящий мужчина, предложил Спичкиной обменяться рюкзаками, но тут, зная Алиску, я сама его остановила. Потому что, если сейчас он возьмет ее рюкзак, через час и она сама будет сидеть сверху, свесив ножки, так и не сделав для себя никаких выводов.
– Что это за место? Не похоже на обычную пещеру, – спросила я негромко, но эхо предательски подхватило мой голос и тут же разнесло в самые дальние уголки каменного лабиринта.
– Заброшенная подземная резиденция древних правителей в горах Безмолвия, – придерживая за руку, Итан перевел меня через небольшой мостик, под которым, где-то на глубине, темной шелковой лентой тянулся звонкий ручей. – Давай руку, – обратился он и к притихшей Алиске.
– А с чем связано такое название «горы Безмолвия»? – заинтересовалась любопытная Спичкина, с радостью принимая помощь Колобка. Она всегда боялась высоты и, проходя по этому жутковатому мостику, надо признать, еще стойко держалась.
– С тем, что эти горы густо заселены гномами, охраняющими свои несметные сокровища. Гномы – неплохой народец, но они не очень гостеприимны. Не любят чужаков. А еще патологически не выносят пустой болтовни, шума и громких звуков, жестоко карая нарушителей спокойствия.
– Насколько жестоко? – шепотом уточнила Алиска.
– Трудно сказать, но из их подземных лабиринтов часто не возвращаются даже сильные волшебники.
– Ой, мамочки, – пробормотала Спичкина. – Если я попаду к ним с моей разговорчивостью, мне точно хана.
Павлик из сумки привычно заржал, только в пещере с ее магической акустикой его тихий гаденький смех казался особенно зловещим. Алиска снова закряхтела и тут я не выдержала.
– Все, остановка! Так далеко мы все равно не уйдем. А ну, давай, открывай свой рюкзак и вытряхивай половину.
– Что значит половину? Как я жить-то буду без своих любимых вещей?
– Нормально, не хуже других. Главное, ты все-таки будешь жить, а не останешься блуждать в этих пещерах, пока тебя не найдут веселые гномы. Ну что, Белоснежка, добровольно расстаемся с вещичками или как?
Алиска зыркнула колючим взглядом и неохотно потянулась к застежкам на рюкзаке. Я понимала, что в этот момент лучшая подруга меня проклинает. Но сейчас интересы команды были превыше всего. Да и ей самой тащить облегченный рюкзак будет куда приятнее.
– Ну, показывай, что у нас там? – поторапливала ее я, и подруга изъяла из рюкзака объемную упаковку термобигудей, старенькую чугунную сковородку и… – Саперная лопата?! – искренне удивилась я.
– И кого это ты решила прикопать? – усмехнулся Итан, подхватив в руки абсолютно новенькую вещицу.
– Ну а что, в хозяйстве пригодится, – заступалась за свое добро наша барахольщица.
– Не останавливаемся, гражданочка, не задерживаем очередь. Показывайте, что еще провозим через границу в магический мир, – попыталась пошутить, но Алиска лишь обиженно надула губы.
Следом за бигудями, сковородой и лопатой в кучу ненужных вещей полетел томик «Войны и мира» в потрепанной твердой обложке, ракетки для бадминтона, шахматная доска, шейкер для коктейлей, складной стульчик, металлическая фляжка с коньяком, флакончик любимых духов, фен, эпилятор, настольный увлажнитель воздуха, полноразмерные наушники, небольшое пневматическое ружье, подушка, ящик косметики, несколько пар туфель на каблуках, какая-то ультра модная одежда, которую и в нашем мире не найдешь куда надеть. На дне безразмерного рюкзака залег самый ценный груз – пять килограмм сахара в водонепроницаемой упаковке.
– Да уж, Алисонька… Как говорится, хочешь заглянуть в душу женщине, вытряхни содержимое ее сумочки. Только твои интересы и увлечения настолько разнообразны и непредсказуемы, что, глядя на все вот это, – я невольно развела в воздухе руками, обозначая образовавшуюся кучу, – складывается ощущение, что ты, мать, кого-то грабанула.
– И как вы предлагаете выбрать, что из этого представляет наибольшую ценность? – растерялась подруга, прижимая к сердцу фляжку с коньяком.
– Это можешь забрать с собой, – улыбнулся Итан. – А все электроприборы, разве что кроме смартфона, аккумулятор которого получается заряжать волшебством, смело оставляй здесь. В этом мире нет привычного электричества и розеток, об этом я вам уже говорил.
– Говорил, – согласилась Алиска. – Но они напоминают о моей прошлой жизни, – с грустью протянула Спичкина, ласково поглаживая пластиковую поверхность фена, как если бы прощалась с любимым питомцем.
В итоге проведенных работ Алискин рюкзак поредел меньше чем на половину, с остальными «жизненно-важными вещами», такими как ящик косметики, шахматная доска и бабушкина чугунная сковородка, она так и не смогла расстаться. Но даже после этого наша скорость продвижения по пещере заметно увеличилась.
Чем ближе мы подходили к конечной цели, тем витиеватее становилась узкая каменная дорожка, а звонкий ручей где-то внизу, напоминал уже скорее небольшую речушку.
– Минут через десять свернем направо, а там рукой подать до выхода, – обнадежил нас Итан, в очередной раз помогая мне перебраться через мостик над обрывом.
Когда же он привычно протянул руку Алисе, та лишь недовольно проворчала:
– И без вашей помощи обойдусь, потрошители чужих рюкзаков.
Мы с Итаном тихонько засмеялись, а вот Алиска, уже ступившая на узкий каменный мостик, не на шутку пошатнулась и как-то совсем неожиданно полетела назад, утянутая тяжестью своего рюкзака.
Итан среагировал молниеносно и попытался ее поймать, но было слишком поздно. Алискины душераздирающие вопли разлетелись на всю пещеру, как если бы она кричала в громкоговоритель, а мое сердце понеслось вскачь, готовое выпрыгнуть из груди.
От отчаяния закрыв лицо руками, я не переставала винить себя в том, что потащила ее за собой в это опасное путешествие. Думала, что это конец. В нашем мире так оно и было бы, но не в магическом.
Итан направил Алисе вдогонку какое-то заклинание. Ее тело и рюкзак засветились огоньками, падение замедлилось, а встреча с водой оказалась такой мягкой, как если бы на ее поверхность приземлилось перышко. По крайней мере, даже звука всплесков не донеслось.
– Я жива и пока даже не промокла, но меня уносит течением! – раздался голос Спичкиной, который становился все дальше и тише.
Итан, ощущая, как не слабо меня потряхивает, прижал к своей груди и поцеловал в волосы, обнимая сильными руками.
– Ничего не бойся, я с тобой, и с твоей Алисой все будет хорошо. Придется свернуть с маршрута, но, если поторопимся, успеем выловить эту несносную занозу из Болтливого ручья до встречи с гномами.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал