Приручить Змею
Второй пирог был тоже удивителен - в нём были какие-то золотисто-медовые фрукты, по форме напоминающие нарезанные персики, но запах стоял цветочный. Так что я в предвкушении облизнулась и сразу же откусила побольше. И снова замычала от накрывшего меня блаженства, счастливо зажмурившись.
- Рада знать, что ей нравится, - вернулась тихо Алира, глядя на меня с улыбкой.
- Вкусно! - закивала головой я, продолжая активно работать челюстью. Даже позабыла, что собиралась с добрый месяц молчать.
- Благодарю, госпожа Мия, - женщина приложила руку к груди и поклонилась мне, заставив сконфуженно застыть на пару мгновений. Ну и как на такое реагировать? Я не знала, поэтому коротко кивнула и глянула на мужчину в поисках подсказки или хоть какой-то помощи. А ещё переживала за его реакцию на моё умение говорить на их языке.
- Надеюсь на тебя в дальнейшем, - кивнул он спокойно Алире, но понятнее мне от этого не стало. Да и никак он почему-то не отреагировал. Может, мне повезло и он не обратил внимание? - С Морой разберусь потом. Сперва нужно, чтобы Мия привыкла ко мне и дому, оставлять её одну я не хочу пока что.
Я хотела встрять и напомнить, что не дитя, в постоянном присмотре не нуждаюсь, но вовремя засунула кусок пирога побольше, полностью забив себе щёки, как тот хомяк.
Надо молчать. И раз у него мысли пошли в другом направлении - мне же лучше.
- Я буду приносить вам еду три раза в день. Мора останется под стражей до тех пор, пока вы не примете решение о её наказании. Если что-то потребуется ещё, зовите, - проговорила чётко и по делу, но при этом не звучала как робот или солдат. От неё веяло уютом и удивительно быстро становилось спокойно, словно все тревоги мигом улетучивались. - Пусть Сия бережет ваш сон, госпожа Мия, - склонила голову, всё так же улыбаясь, и ушла, явно зная, что ответа от меня пока ждать не стоит.
Но я то поняла, что у меня вопросов было слишком много. А голова после каждого разговора пульсировала снова. Потерев виски, допила чай. Подсунулась ближе к краю стула, намереваясь слезть, но меня снова подхватили на руки.
Зелёные глазищи ярко сверкали интересом под слегка опущенными чёрными ресницами. Загорелая кожа (и даже тут я позавидовала со своей бледностью) так и манила, словно звала и просила пробежаться по ней пальчиками, а потом и лизнуть для пробы, но я только отмахнулась от этого и показала пальцем в сторону ванной.
Судя по всему уже был вечер, меня снова клонило в сон, и я, ничего за день не сделав, всё равно устала, да и ломота в теле полностью так и не прошла.
Эроис понимающе кивнул, в пару шагов отнёс меня, поставил на пол, но в этот раз не на дерево, а на шкуру какого-то короткошерстного белого животного. Стопам уже не было так зябко. Когда только успел?
- Жди, - бросил коротко и метнулся в сторону комода, что стоял у подножья кровати. Я же ощутила пар от ванны и поджала пальцы на ногах, желая наконец-то нормально помыться. На корабле леноксов не было воды, только очищающий пар. И да, вроде и была после него как после душа, но ощущения, словно этот пар липкой тряпкой оставался на теле. Так что хотелось поскорее оказаться в нормальных условиях.
Ха! Валькийцы, коих считали варварами и дикарями, имели условия жизни лучше развитых и суперсовременных леноксов. Кто бы мог подумать.
Лан вернулся с бежевой мягкой тканью, что напоминала его рубашку. Повесил на крючок в стене. Но я скрестила руки на груди, поджала губы и качнула отрицательно головой. Сама его, ввиду своего роста, не сниму. Мужчина сперва непонимающе замер, переводя взгляд с меня на рубаху, а потом явно уловил в чём дело.
Принёс стул, на котором я буквально минуту назад сидела, и положил вещь на неё. Там же оказалось и полотенце.
Посмотрел на меня, вопросительно изогнув брови.
Я довольно кивнула.
Его плечи слегка расслабились и он облегченно выдохнул. Он правда искренне пытается мне угодить?
Указал на тёмные баночки рядом с ванной.
- Мыло.
Я снова кивнула. Вроде, инструкция закончена, пусть уже оставит меня одну.
- Если что, зови.
Снова кивнула как тот болванчик, давая знать, что поняла, и нетерпеливо (и демонстративно) потопталась на месте, показывая, что ему пора.
Эроис усмехнулся незлобно и снова так ярко и живо сверкнул глазюками своими волшебными, что аж дрожь пробрала. Не будь я рассудительной и благоразумной, попросила бы его остаться и потереть спинку. Но не была я готова перед валькийцем оголяться.
Поэтому, как только за мной тихо закрылась дверь, тут же стала быстро стягивать с себя ненавистный костюм, который бесстыдно оставила сиротливо валяться на полу, а сама тут же осторожно залезла в воду.
О-ох, температура была просто идеальна и я снова блаженствовала.
Интересно, а как это вода не стынет? Да и как и откуда вообще взялась? Хотя, если есть туалет, то, вполне вероятно, что и канализация. Да и в целом, хотя я и разделась, то прохлады не ощутила. В этой комнате было чуток теплее, чем в основной. Продуманно, хвалю. Жить можно, да и переживать о том, что окоченею, уже не надо.
Но слишком нагло пользоваться гостеприимством и добротой не стала. Поэтому быстро использовала валькийское жидкое мыло, что пахло мятой, как для головы, так и для тела.
И мне казалось, что часами буду оттираться, чтобы избавиться от чувства липкости. Но их мыло мигом смыло все неприятные ощущения, словно я себя отполировала, как чайник. Удивительная штука, мне нравится! Ещё и кожа стала мягкой и гладкой, будто после парочки процедур в спа-салоне.
Да и в целом у них были отличные условия жизни в доме - не буду говорить об улице и всем остальном. А я ведь, не имея никакой информации, нафантазировала себе всякого, и готовилась к худшему, чтобы в случае чего не разочароваться. Да и леноксы совершенно никакой информацией так и не поделились, хотя по идее должны бы.
Закончив мытье, вылезла, закуталась в полотенце и растерянно огляделась. А убрать воду как? Кнопок или краников как-то не замечала. Переодевшись, оставив огромное полотенце на голове, толкнула дверь. Ну как, попыталась, но та не поддалась. Даже на чёртов сантиментр не сдвинулась. Я что, настолько слабая? Или это они обычных людей превосходили в разы во всём?
Обреченно вздохнула, ведь другого выхода не было, а спину надрывать и не думала.
- Эроис, - позвала валькийца не очень громко. И сразу же услышала его тяжелые, но быстрее шаги. Двери передо мной легко распахнулись, а я уставилась в оголенный торс. Идеальный, накачанный, греховно-соблазнительный торс. И стала исследовать взглядом бесстыдно, любуясь такой шикарной эстетикой.
Кажется, слышала, как Лан довольно хмыкнул, но послушно замер, позволяя мне и дальше его рассматривать. А ведь я едва доставала ему до груди! Так что обзор у меня был отличный.
- Красивая, - снова промурлыкал нежно, тем самым выводя меня из ступора. Я стояла перед ним в огромной рубахе, которая больше походила мне, как халат. С полотенцем-одеялом на голове, от чего казалось, что шея не выдержит и хруснет. Красота тут где? У него такие дамочки дома ошивались, а он на меня заглядывался? Подозрительно. Но приятно, да.