Буря. Побег невозможен
В доме ощущалась какая-то тревога. Василь не поддавался эмоциям. Игра ему наскучила, он взял записи из магической книги. Следующий текст говорил об усилении боевой магии. Для успешного творения предлагалось нанести узоры на руки. Маги делали это с помощью заклинаний, Василь такой возможности не имел, но раскладка узора на плоскости не давала полноты картины. Линии должны были сходиться к венам, и он не очень хорошо понял как именно. Прежде чем обсуждать это с Алкидом, надо было провести эксперимент.
Василь скрупулезно нанес узоры на предплечье и сразу же понял свою ошибку – он начал вести рисунок от центра и не учел распределения мышц. Мужчина смыл чернила и попробовал снова. Получилось уже лучше. Идеального исполнения Василь не добивался. Узор надо было наполнять живой силой, а в нем магии не было. Он сделал зарисовки в двух проекциях, особое внимание уделяя соединениям в районе вен. Он не знал, пригодится ли информация брату, который с отдельным презрением относился к магическим узорам. Василь написал комментарии к зарисовкам и еще раз повторил нараспев слоги заклинания.
Лия настаивала на освоении идеального произношения. Василь же на опыте брата убедился, что важнее правильное управление энергией. Маг не только не соблюдал правил Лииного языка, он даже интонационные паузы расставлял не в тех местах. Колдунья каждый раз ждала, что ничего не получится, но магия обожала Алкида беззаветной любовью, стелилась перед ним как похотливая девка. Что бы он не делал, все выходило с легкостью.
Василь вернулся к своим печальным мыслям. Не стоило дальше мучаться. Он подошел к бару и взял бутылку с настойкой. Полстакана мужчина выпил залпом. Все было ясно и просто. Сегодня же он отводит Лию в другое помещение. Колдунья могла заночевать в пустующих комнатах Айрины или на первом этаже в крыле Алкида до его приезда. В конце концов, она была рабыней и ее можно было поселить даже со слугами. После этого он собирался уволиться и посвятить себя переводу книги, затребовав с брата крупную сумму. Как только перевод будет закончен, Василь намеревался уехать. Ему нечего было делать на Севере – братья жили со своими женщинами, Айрина уехала. Лию следовало бы отпустить, но он понимал, что Алкид никогда этого не позволит. Значит Василь просто откажется от своих прав. Все равно хозяином он был только номинальным. Ему сложно было забыть, как брат распоряжался его женщиной, не особенно прислушиваясь к его мнению. Вот пусть и продолжает в том же духе.
Василь увидел, как медленно приоткрылась дверь. Он решил, что Лия вернулась, так что опустил рукав рубашки. Девушка не должна была видеть его глупой попытки украсить себя магическим узором ее родины.