Как (не) выйти замуж за дракона. Императорский отбор.
Вот ведь гадина!
— Мой отец все равно докопается до истины. И мой телохранитель, и уж тем более принц!
— Думаешь, дорога Его Высочеству? Ты лишь увлекла его, это ещё ничего не значит. Уже через неделю он и имени твоего не вспомнит! — в глазах княжны стояло безумие. Она залилась хохотом, а после столь же резко замолчала, выставив руки перед собой. — А сейчас… Сейчас ты умрешь!
Меж ладоней начало формироваться заклинание. Сначала появились красные и золотые искры, а после начало разгораться пламя. Оно то и понеслось ко мне мощным столбом.
Отпрыгнув в сторону, я с замиранием сердце смотрела на то, как магия меняет траекторию и идет на меня. Не медля, я побежала вперед. Воздух в зале нагрелся, стало трудно дышать. Я добралась до стены и осознала, что это действительно конец — меня загнали в тупик.
Огонь уже подобрался ко мне. Я закрыла лицо руками и закричала.
Раздался хлопок. Жар, который я уже ощущала кожей, пропал.
Уонна стояла в нескольких метрах от меня и отчаянно пыталась пробить ледяную стену, разделяющую нас.
— Что здесь, дьявол вас побери, творится? — громогласный голос герцога Диаспро разрезал тишину пустого зала. Дракон стоял подле обвала и пронзал нас взглядом синих глаз.
— Деймон… — радостно прошептала я, увидев в мужчине собственного ангела хранителя.
Он пришел! Пришел спасти меня! Я не умру! Не умру…
Княжна Давинь уставилась на аристократа. Видимо, она и правда сошла с ума, ибо только умалишенный будет атаковать герцога.
В Деймона полетели огненный шары и стрелы. Уонна отчаянно пыталась достать его. Лорд Диаспро изогнул смоляную бровь и спокойно выставил перед собой невидимый щит. Огонь разбивался о него и искрами опадал к полу.
Его Светлость просто выждал, когда озверевшая княжна лишится сил. Скоро это произошло — девушка бухнулась на колени, опустив руки.
— Вы арестованы. — Равнодушно прокомментировал дракон.
— Вы не можете! Я — Уонна Давинь…
— Нет нужды представляться. Я знаю ваше имя. — Прервал её герцог. — Вы обвиняетесь в покушении на жизнь княжны эль Айд.
— Я…
— Ничего не говорите. Поберегите слова для судьи. — Мужчина щелкнул пальцами. На запястьях соперницы появились светящиеся кандалы. Под ней возник красный круг-пентаграмма. Сверкнув, он перенес поверженную.
Наступил счастливый, но при этом тревожный момент. Меня спасли, однако я осталась наедине с Деймоном Диаспро, чего меньше всего хотела в данный момент.
Ледяная стена начала таить. По ней пошли дорожки трещин. «Цык-цык-цык», — говорил лед, рассыпаясь.
Мужчина подошел ближе. Он смотрел на меня сквозь прозрачную стену и терпеливо ждал, когда преграда между нами будет разрушена. Наконец стена рухнула.
Я оторвалась от стены и медленными шажками приблизилась к герцогу.
— Спасибо, — еле слышно сказала я и обняла своего спасителя.
Обвив руками мужскую талию, уложила голову на его груди и, неожиданно для самой себя, громко всхлипнула. Герцог такого не ожидал. Вздрогнув, Деймон тоже обнял меня, прижав к себе.
— Все хорошо, — уверенно проговорил он. — Тебе больше ничего не угрожает.
— Знаю… — отозвалась я слабым голосом. — Я знаю…
Сейчас, будучи рядом с ним я и правда чувствую себя в безопасности. Словно за каменной стеной… Это такое прекрасное окрыляющее чувство, от ощущения которого хочется улыбаться.
Деймон Диаспро без сомнений хороший человек. Вернее дракон. Я в этом уверена. И очень жаль, что мы оказались по разные стороны. Он не должен узнать мою тайну.
А я не должна привязываться.
Внезапно для самой себя я осознала, что дракон очень мне симпатичен. И это опасно не только для меня, но и для Лерианы и Хектора. А потому мне стоит держаться от него подальше.
Расцепив руки, я отошла от мужчины на несколько шагов, смотря в пол. Отчего-то мне было страшно поднимать глаза.
— Нужно возвращаться во дворец. — Сказал Его Светлость. — Вы должны дать показания.