Top.Mail.Ru
Мариэлла Вайз - Даугава - Читать книгу в онлайн библиотеке

Даугава

глава 4

Ира

 

Весна. Сосны. Море. Ласковое солнце. Твёрдые горячие губы Улдиса. Как классно он целуется…

Сейчас не сезон, и в Юрмале никого. Так легко найти место, где будем только мы. Я и он. Улдис… Как хорошо, что эта идиотка, Наташка, съехала с катушек… И теперь Улдис мой парень…

- Я люблю тебя… Красивее тебя нет… Ты похожа на принцессу… - шепчет он…

Его руки… Такие ласковые… Так приятно… Но что он делает? Ох, его руки у меня под свитером… Они такие тёплые, его руки… Но блин! Что он делает?! И когда он успел расстегнуть мой бюстик? Эээ, Ира! Ты чем-то не тем занимаешься! Вообще-то ты хотела порешать с ним алгебру по подаренному задачнику.

Ой, как тяжело он дышит, как потемнел его взгляд, и как настойчивы руки! И только сейчас я вдруг совсем в другом свете осознаю, что здесь, среди этих солнечных сосен, никого нет. Никого, блин! Мы только вдвоём!

- Не надо, Улдис. Убери, пожалуйста, руки.

- Что за ерунда, Ирочка… Ты же сама хочешь… - его голос срывается, но он говорит мне это так уверенно, словно я сама пригласила его сюда именно для этого, для этого «хочешь».

- Да ничего я не хочу! Убери руки! Что ты делаешь, вообще! Пусти меня!

- Не понял. Блин, ты что, динамо?

- Кто?

- Дед Пихто, блин. Нарочно завела? Поиздеваться захотелось? - Улдис хватает мою руку и прикладывает прямо к… Аааа! Я вырываюсь и отпрыгиваю от него как от гремучей змеи. Что он вообразил себе? Он что, реально думает, я буду с ним заниматься вот этим?! Этим, о чём шепчутся девчонки?!

- Ты с ума сошёл! Козёл!

- Что?! Как ты меня назвала?! - он тяжело дышит и смотрит на меня так, что мне реально становится страшно.

Я в панике оглядываюсь по сторонам. Хочу схватить свой рюкзачок, который валяется прямо у наших ног, и уйти отсюда, желательно бегом. Но мой план терпит фиаско, потому что Улдис настигает меня и, грубо прижав к стволу дерева, начинает жадно целовать, больно впиваясь в губы. Он с силой вжимает меня в дерево, плотно прижимаясь ко мне, и я чётко чувствую… ну, то, где была моя рука.

Солнечное хорошее настроение пропало, как не было. Сейчас мне лишь больно, страшно и противно. Теперь Улдис целует меня совсем по-другому, больно и мокро. И его рука по-хозяйски настойчиво пытается расстегнуть кнопку моих новеньких фирменных джинсов. Кнопка очень тугая, я сама с трудом, двумя руками и не с первого раза, могу справиться с ней.

Меня пробивает холодным потом. Мысли лихорадочно мечутся маленькими испуганными мышками.

Даугава! Даугава, помоги! Почему я взываю в ужасе именно к реке? Как она поможет мне? Но я не способна сейчас к логическому мышлению, я действую лишь на эмоциях, подгоняемая обжигающей плетью страха.

Я буквально распластана по стволу сосны. Шершавая кора больно впивается в спину. Мне страшно и обидно, я чувствую себя пугающе беспомощной. Рано или поздно Улдис расстегнёт кнопку, сорвёт с меня джинсы и тогда…

Тогда я буду завидовать даже страшненькой Наташке. Я просто не переживу этого, если случится это «тогда». Почему-то, стоит мне вспомнить Наташку, как бешеная злость неожиданной волной заливает меня. Да что он себе позволяет, этот гад?! Я ему что, обычная страшилка?! Это же я! Я, самая красивая девочка в нашей школе!

Понимание пути к спасению вдруг озаряет меня. Не знаю, как у меня получилось. Да, я слышала о таком от девчонок, видела такие приёмчики в кино, даже читала где-то, но никогда не думала, что мне пригодится такое знание на практике…

Да, я, домашняя девочка из хорошей семьи, это я изо всех сил ударила Улдиса коленом прямо туда, туда, где до этого насильственным путём побывала и моя рука. Ещё успела удивиться тому, как там мягко, там, куда я врезала изо всех сил.

И да, книги, фильмы и девчонки не обманули. Парень коротко вскрикнул и наконец разжал свою хватку. Я точно вырубила его на пару минут, может, больше. Этого времени мне хватит, чтобы умчаться поближе к жилым домам Юрмалы. Надо, чтобы хватило. Потому что я слышала, что после такой «ласки» парни становятся очень, очень злыми и могут даже ударить. Ой, какой будет кошмар, если этот дурак поставит мне фингал!

Никогда, никогда за всю мою жизнь я не бегала так быстро! Когда я влетела на платформу электрички, мои лёгкие горели огнём.

Ох, как же мне повезло! Одновременно со мной к платформе торжественно подплывают знакомые жёлтые вагоны. Успела! Влетаю в вагон, плюхаюсь на сиденье, и только сейчас меня начинает трясти. Трясёт так сильно, что даже стучат зубы.

Осознание того, что только что могло случиться со мной, умницей, отличницей и самой красивой девочкой в школе, ужасает меня. «Спасибо, спасибо тебе, Даугава», - шепчут мои искусанные в кровь, заледеневшие от пережитого губы. Почему Даугава… Не знаю…

Под мерное покачивание электрички я немного успокаиваюсь. Только сейчас вспоминаю, что мой рюкзачок с задачником и ключами от квартиры так и остался валяться там, в лесу, на сосновых иголках. Ничего, переживу. Правда, замки придётся поменять.

В электричке почти пусто. Ну да, сейчас ведь не сезон, никаких туристов, только местные. Честно признаться, я не очень понимаю, зачем вообще люди едут загорать на наше Балтийское море. Оно же холодное, как не знаю что. Можно только забежать и тут же вылететь, как пробка из новогоднего шампанского.

На скамейку напротив меня с шумом падает мой рюкзак. Рядом садится Улдис. О, как это он смог успеть? Но сейчас я не боюсь его. Здесь люди, он ничего мне не сделает. Пусть только попробует ударить меня. Здесь достаточно свидетелей, он просто не посмеет. Я хватаю свой рюкзак, успев порадоваться, что мой задачник снова со мной. На Улдиса не смотрю. Он больше не существует для меня.

- Я бы ничего не сделал тебе, Ира, - вдруг негромко говорит он, наклоняясь ко мне, - и мы можем пожениться сразу после школы, - неожиданно продолжает он.

Я вскидываю на него глаза. Улдис, похоже, не шутит. Смотрит на меня как собака. Ну да, у него сейчас взгляд прямо как у преданной собаки. Надо же. Неужели чувствует свою вину? Пожениться… Что за глупости.

- Отстань от меня, - это всё, что я могу ему сказать.

Улдиса передёргивает от моих слов. Он пытается сказать ещё что-то, но я, повышая голос, повторяю то же самое. Хочется сказать ещё что-то типа пошёл вон, но вовремя вспоминаю, как некрасиво смотрелась Наташка, когда орала это мне. Поэтому я просто отворачиваюсь к окну, прижав к себе рюкзачок.

Всё это время я чувствую на себе взгляд Улдиса. Это страшно раздражает меня. Я вовсе ещё не забыла свой страх, что обуял меня в лесу. Мне хочется отомстить ему как-то, сделать ему больно. Была бы я парнем, я бы ударила его. А так… В моём распоряжении только слова.

- Послушай, если ты не перестанешь пялиться и ещё хоть раз попробуешь подойти ко мне, я напишу заявление в милицию о том, что ты пытался меня изнасиловать, - громко говорю я.

Уверена, что немногочисленные люди, что едут с нами в одном вагоне, прекрасно слышат это. Какие-то женщины пересаживаются поближе, с интересом глядя на нас. Женщины явно ждут продолжения, навострив уши. В вагоне даже смолкли все разговоры после моего выступления, слышен лишь мерный стук колёс. Мне становится смешно. Как же хорошо, что ничего такого не произошло! Как же хорошо…

Улдису явно не по себе под перекрёстными взглядами наших попутчиков. Он рывком встаёт и выходит на первой же станции. Надо же, позора мы не любим, а как рвать на мне джинсы в безлюдном лесу, так это мы запросто. Я утыкаюсь лбом в холодное стекло, пытаясь забыть пережитое. Ужас какой, какой же ужас…

Электричка въезжает на мост через Даугаву. Я вглядываюсь в чистые серебряные воды… Но что это? Река загадочно мерцает, а там, в глубине, я вдруг вижу девушку… Она немного похожа на меня, только у девушки серебряные волосы и серебряные глаза.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал