У счастья рыжий хвост или Потерянное сокровище
Трава под её ногами светилась колдовским светом, оставляя после себя зелëный шлейф. Полы платья цеплялись за мелкие травинки, удивительным образом будто вбирая в себя весь цвет растений.
Но этого никто не замечал. Магия ведьмы была невидима.
— Ты точно не хочешь сдавать биологию? — спросила Марфу её спутница. — Ты так часто возишься с травами, что кажется, будто ты знаешь их лучше учителя. Да и тестирование ты проходишь быстрее всех в классе. Единственная сдала контрольную на пять.
Юная ведьмочка Марфа — а это была она — лишь покачала головой. Донесса умела задавать вопросы таким образом, что невольно задумываешься: а не было ли в её роду гадалок?
Но нет, из них двоих только Марфа обладает способностями. И порой скрываться от друзей было очень тяжело. Прямо как сейчас, когда она чувствовала, что кому-то совсем рядом требовалась её помощь.
— Нет, ты же знаешь, что я хочу пойти на химико-технологический. Мне нужна химия и профиль математики...
— Ну вот, — тут же перебила Донесса, — с твоими мозгами сдать ещё и биологию — раз плюнуть!
Больше она не напоминала ту неуверенную в себе девчонку, которая даже за себя постоять не могла.
«Как хорошо, что с годами наши лучшие черты растут вместе с нами», — в который раз подумала Марфа, улыбаясь.
— Но ты только подумай, будешь углублëнно изучать свои травки, на выезды всякие кататься. Вон как Катька Черникова. Говорят, в горный поступила и из поездок не вылезает.
Марфа рассмеялась. Очень уж забавно Донесса жестикулировала. Даже и не заметила, как рукой задела кусты крапивы, коварно притаившийся в засаде.
— Ай, блин!
— Я же тебя просила, будь осторожнее, — Марфа достала из своей объëмной сумки небольшой бутылëк без этикетки и ловко нанесла его содержимое на ватный диск.
Чтобы тут же протереть место укуса коварного растения. Рука подруги покрылась пятнами, словно десятки крохотных зубов решили попробовать девушку на вкус.
— Всё-таки не люблю я эту природу, — Донесса морщилась, но терпеливо сносила все процедуры, — и чего им приспичило нас сюда согнать? Лучше бы в студии, где нет никаких муравьёв, мошек... Ой, комар!
Донесса подскочила как ужаленная и побежала в сторону кустов крапивы, где была остановлена приятным мужским голосом:
— Осторожнее.
Донесса замерла и зависла на пару мгновений как есть, с поднятой для грациозного прыжка ногой.
— Всë, отомри, — хмыкнула Марфа, тщетно пытаясь унять колотящееся сердце.
В последнее время девушке тяжело давалось общение с другом. Голос Кирилла приобрëл невыносимо приятное звучание, благодаря которому большая часть девчонок при виде него замирали, не в силах сбросить эти чары. Сама Марфа не стала исключением.
Но как же сложно было не показать этого!
Донесса тем временем оправилась от восхищения и принялась активно строить глазки Кириллу. Друг словно ничего и не заметил.
— Вы чего-то далеко забрались, с трудом вас нашëл. Цветочки нюхаете?
— Конечно, — вскинула точëный подбородок Донесса, — только тем и занимаемся. — и незаметно потëрла пострадавшую руку. — А ты почему не на... Фотосессии? —
Слова эти имели совершенно определëнный подтекст. Ведь все в классе знали, что один из мальчишек планировал принести нечто алкогольное. Ощущение запретного будоражило кровь, напрочь снося все барьеры у юных умов, и тем удивительнее, что Кирилл предпочëл другую компанию.
Марфа заметила, как юноша кинул единственный взгляд на неё и тут же переключился на Донессу.
— Что с рукой? — глубокий баритон шëлковым одеянием прошëлся по ощущениям, и Марфа украдкой вздохнула, стараясь скрыть досаду.
— Н-ничего! — пискнула Донесса, не в силах поднять глаза на объект своего внимания.
А Кирилл решил не останавливаться на достигнутом. Он осторожно — будто Донесса из хрусталя какого — взял девушку за руку и нежно поцеловал её прямо в центр ладони.
Та ахнула, а сердце Марфы чуть не остановилось. Слишком больно было смотреть на друзей. Слишком тяжело понимать, что она здесь... Лишняя.
«Ну и ладно, — хмыкнула она про себя, изо всех сил веря, что по её лицу нельзя прочитать ни грамма страданий, — подумаешь. Мне и без любовий всяких хорошо. Вот наберу ещё немного зверобоя, засушу его получше, а потом... Может, и правда сдавать биологию?»
____________________________________________________________________
Привет! Добро пожаловать в суровые (и не очень) будни ведьмочки Марфы и её фамильяра Алия-Кефирия. По стандарту, будет очень много аллегорий, приключений и самая капля сюрреализма.
Приглашаю заглянуть в другие книги литмоба "Ведьмино лето". Тут, как говорится, на любой вкус и цвет.
Несу ссылку на довольно интересный экземпляр. Представляете, одна книга на много авторов. И какая! Ух! Срочно всем читать!