Хранители солнечной души
Пожалуй, я действительно умудрилась устроить знатный переполох, всеми своими габаритами грохнувшись на пол. Каким-то чудом меня смогли перетащить на кровать, земля пухом позвоночникам этих несчастных.
Впрочем, после пробуждения лучше мне особо не стало. Икноми Медиа подтвердила всё сказанное ранее. И про матриархат ещё рас рассказала. И про то, как устроен уклад. Я всё внимательно выслушала, но на осознание мне потребовалась целая ночь, которую я провела без сна. То бродила по покоям, завернувшись в простыню, то ходила кругами возле бассейна.
Нет, топиться не собиралась, даже не подумала об этом. Всё же нельзя так наплевательски относиться к тому, что мне дали второй шанс. Я просила — получила. Как дальше стану распоряжаться отведённым мне временем это уже совершенно другая история.
Наконец, немного успокоившись, я остановилась перед туалетным столиком и присела на мягкий пуфик. В глаза бросался контраст между мной и роскошью комнаты. Чужая. Смогу ли я вписаться в эту реальность? Удастся ли мне занять какое-то достойное место в новом мире? В новом доме?
Наклонилась чуть вперёд и тихо охнула. Мои глаза. Я не сразу обратила внимание, что глаза у меня стали бирюзовыми или даже малахитовыми, вот как яркое море с рекламных плакатов горящих туров в жаркие страны. Понадеялась, что данное изменение не говорит о заболевании или чём-то таком. Лицо бледное цвета моль подковёрная. Скорчила рожицу и задумалась, плотнее запахиваясь в простыню.
Да, ночных сорочек здесь предусмотрено не было как таковых. Потому что… Щёки внезапно вспыхнули. Женщины редко ночевали в одиночестве. Матриархия Алорас являлась довольно сильным государством, во главе стояли женщины за очень редким исключением. И только девочки обладали магией, что являлось гарантом их власти и, скорее всего, устрашающим элементом давления.
Почему мужчины, которых объективно больше рождалось, не подняли восстание? О таком я спрашивать не стала, но вопрос меня беспокоил довольно сильно. Ничего, успеется. Мысли снова свернули в сторону реальности. Икноми Медиа, да и сама Элфрида Нурай предупреждали меня каждая по-отдельности, что гарем мне необходим. Это реалии местного мира и показатель статуса. В конце концов, меня сюда призвали, чтобы я приняла наследство и помогла восстановить дом. В меня заочно поверили. Могла ли я разочаровать тех, кто наконец-то посчитал меня нужной?
Да, скорее всего, я отчасти выдавала желаемое за действительное. Но, если допустить возможность стать счастливой? С волками жить — по-волчьи выть. Так говорилось в моём мире. В моём прошлом мире, куда, положа руку на сердце, возвращаться не было совершенно никакого желания.
Сумбурные мысли пошли по кругу, а тело наконец-то заломило от усталости. Дошла до кровати и, едва коснулась головой подушки, уснула. И мне снова снился тот самый берег моря и голоса, звавшие по имени. «Айна», — меня окликали разные голоса. И слыша их, почему-то, хотелось улыбаться и обнять весь мир, делясь теплом души.
— Госпожа Айна, — вместо привычной трели будильника меня разбудил голос инкоми. — Пора вставать. Сегодня очень много дел.
Сперва я лениво приоткрыла глаза, сонно пытаясь сфокусировать взгляд на Медиа, но потом резко проснулась, сердце заколотилось, как бешеное, я шуганулась спиной назад и с грохотом слетела с кровати на пол. Благо, что вместе с простынёй.
— Госпожа Айна! — женщина аж лицом посерела, испугавшись меня. — Что с вами? Вы плохо себя чувствуете?
Икноми подошла ко мне, изящно обогнув кровать. А я сидела на полу и пялилась на троих… мужчин. Светло-бежевые шаровары, тканевые жилеты, расшитые простым, но красивым узором, собранные в хвост или короткие волосы. Они застыли в поклоне, не поднимая головы.
— К-кто это? — прошептала, осторожно показывая пальцем на вошедших.
— О, — женщина недоумённо обернулась. — Это обычные личные слуги. Они здесь, чтобы помочь вам с омовением, сделать массаж, одеть и причесать.
— Но я сама могу, — напряжённо заметила, стараясь смотреть на Медиа, но невольно продолжала коситься взглядом на мужчин. — Это как бы лишнее…
Икноми Медиа неожиданно опустилась рядом со мной на пол. Взяла меня за руку и внимательно посмотрела в глаза.
— Госпожа Айна, пожалуйста, послушайте. Внимательно, — икноми говорила тихо, но каждое слово удавалось слышать чётко и ясно. — Эти мужчины — служат дому Нурай. Их выбрала лично госпожа Элфрида. Если вы откажетесь, то это означает: они не справляются со своей работой. И их попросят покинуть этот дом. А значит — этим мужчинам придётся искать работу, а это не так просто. Вы понимаете?
— Да, — сглотнула ком, застрявший в горле. — Но я… Я стесняюсь. Я так не могу. Понимаете?
— Нет, не понимаю, — икноми искренне недоумённо покачала головой. — В чём ваша проблема?
— Во мне, — прошептала и наклонилась ближе к Медиа. — Я толстая.
— Глупости. Вы и правда выглядите чуть крупнее обычных женщин, но это же не имеет никакого значения, госпожа, — Медиа выглядела так, словно вынуждена вдалбливать взрослому то, что должен знать ребёнок.
— Почему?
— Вы — женщина. Вы — сокровище матриархии Алорас. И ваше тело в любом случае драгоценность. А если оно вас не устраивает, то его можно постараться изменить, госпожа Айна. На всё ваша воля и желание. А теперь, — снова появились суровые нотки. — Позвольте слугам выполнить то, ради чего они здесь.
Доводы, конечно, меня убедили. Но расслабиться никак не получалось. Всё также кутаясь в простыню, я поплелась в ванную комнату. Перед тем, как спуститься в воду, тряпку у меня изъяли. Стараясь не смотреть по сторонам, поспешила оказаться под водой хотя бы по горло, но и это у меня не вышло. Икноми меня контролировала. Пришлось сделать вид, что это я просто поплавать хотела, а не слинять в центр купели, откуда было бы сложно меня выколупать. Бесить Медиа — так себе затея, и я это прекрасно понимала. Поэтому немного поплескавшись и позволив себе чуть отвлечься, вернулась к ступенькам.
Мужчины, а они все оказались довольно симпатичными и очень утончёнными, занимались своими делами. Тот, что являлся массажистом, готовил стол, укладывая полотенца и расставляя на столике рядом какие-то баночки. Второй закатал шаровары до середины бедра и спустился в бассейна так, чтобы не намочить одежду.
— Госпожа, позвольте ваши волосы, — мужчина смотрел на меня спокойно, без отвращения или брезгливости, скорее нервничал, чтобы выполнить хорошо свою работу. — Не бойтесь, я вам не наврежу.
Подошла поближе, приподнимаясь над водой. Повернулась спиной, отчаянно не думая про целлюлит и лишние кило. Переключилась на мысль, что я просто в таком необычном СПА-салоне. Женщины с Земли многие явно бы пищали от восторга, окажись в такой ситуации. Это же мечта: ты принцесса, за которой ухаживают красавцы.
Остатки напряжения слетели, как только тот мужчина, что стоял позади, запустил руки мне в волосы, намыливая чем-то пахнущим персиками и лилиями. Приторный поначалу, аромат раскрывался невероятной свежестью. Не помню, в какой момент начала подмурлыкивать настолько, что даже не заметила, как ловкий слуга успел намылить моё тело, почти невесомо касаясь губкой. Очнулась уже тогда, когда третий раз споласкивала голову.