Непокорная Зая
На поляне, где приземлялись первый раз, прислонившись к летательному аппарату стоит Посейдон. Увидев нас, выпрямляется и наклоном головы приветствует.
— А где Эльвира? — задаю вопрос не ради ответа, а чтобы по голосу понять настроение. Потому что в данный момент, он напоминает античную скульптуру без эмоциональную и холодную. Наверное, ему надоело затянувшееся ожидание моей персоны. Скорее всего, уже жалеет, что полетел со мною.
— У неё встречи назначены, — кратко и без пояснений. Видимо — недоволен. Но сдерживается при Верховной.
— Посейдон, Вы можете отправиться с нами, — неожиданное предложение Жрицы, — Нам предстоит завершить одно важное дело. А потом Зая может поступать как хочет.
— Приглашение приму с благодарностью, — следует церемониальный ответ. Неужели нельзя ответить нормально?
— Летим на моём, — произносит Ирха и направляется в сторону озера. У неё что там гараж?
Нет. Гаража нет, но на берегу расположился летающий электрокар. Почему летающий, это понятно. А почему — электрокар? Потому что я не слышала шум двигателя пока мы летали. Предполагаю, что так бесшумно работают именно электрические автомобили. Хотя я и не знаток.
Рассевшись по местам, взлетаем. В молчаливом созерцании окружающего пространства преодолеваем не близкое расстояние и зависаем над кристаллом, выступающим из пучин морских. Или океанских. Ирха поворачивается ко мне и с милой улыбкой произносит: "Прости. Если можно было по-другому, я бы воспользовалась этим," — и затем, нажимает кнопку на пульте управления и я лечу в воду. В последнюю секунду перед погружением успеваю увидеть расширенные от ужаса глаза любимого.
Плавать я конечно умею, но от шока произошедшего, погружаюсь в воду на небезопасную глубину. Пытаюсь затормозить утопление, но меня что-то тянет всё дальше в низ. Как будто к ногам прицеплен груз, от которого не удаётся освободиться. Жрица! Она что, опять убить меня решила? Лёгкие начинает жечь и желание глотнуть воздуха становится нестерпимым. И в этот момент вижу, как в кристалле, в метрах пяти на меня, проявился огромный розовый скат, видом своим напоминающий Ирху. Тело Вийе?
— Приблизься. Быстрее! — голос внутри, но не Верховной. Делаю резкий рывок, на который способна в таком состоянии и успев прикоснуться рукой к кристаллу, отключаюсь.
— За-а-а-а-я! — кто-то протяжно растягивает моё имя, — Да проснись ты! Можно подумать, что совсем умерла! Неужели и прям так тяжко? — искреннее непонимание в голосе говорившей.
Открываю глаза. В который уже раз! Я прям как спящая красавица в постоянном состоянии пробуждения. Сколько можно?
— Возможно это в последний раз, — отвечает тот же голос в образе розового полуската, склонившегося надо мной.
Подскакиваю и отпрыгиваю от монстра с необычной для себя скоростью. Аж голова закружилась от быстроты реакции.
Видом он похож на Вийе, в моём внутреннем мире. До бёдер — гуманоидная форма, венчающаяся женской головой с розовыми кудряшками. Сами бёдра, переходят в толстые щупальца. И они выглядят намного мощнее, чем у Жрицы. Да и вообще, тело Вийе не похоже ни на отца, ни на мать. Оно что-то среднее между ними. И по размеру, и по цвету кожи. Глаза большие и круглые, с пушистыми розовыми ресницами. Бровей нет. Рот красивой чётко очерченной формы, с губами средней полноты. В глазах монстрика, любопытство маленького щенка, который чуть-ли хвостиком не виляет, настолько я ему интересна.
— Он безобиден. Не бойся. Просто меня чувствует, вот и любопытствует, — голос в моей голове. Боже, с этой телепатией, я уже и не понимаю, кто и когда со мной говорит. То есть, Вийе ещё во мне. Её тело в кристалле. А значит и я тоже в нём. И как я сюда попала?
— Моя связь с ним здесь сильна. Поэтому, он смог нас телепортировать. И тебе не пришлось в очередной раз умирать. Хотя по задумке матери, это должно было произойти. Так она хотела нас разъединить.
— Не понимаю. Она же сказала, что после освобождения от тебя я буду предоставлена самой себе. Но запланировала мою смерть? Опять?
— Нет. Не так. Ты не должна была умереть полностью. А только оказаться в предсмертном состоянии. Тогда связь бы ослабела и мы разъединились.
— И что теперь будем делать? Раз всё прошло не по плану.
— Прикоснись к моему телу. К щупальцам. Как будто хочешь подружиться. Не бойся, оно безобидно.
Недоверчиво смотрю на розового монстрика. Наверное, ему было здесь очень одиноко, а возможно и страшно. Он ведь был не заморожен, не спал? Общаться ни с кем не мог. Только этот кристалл и знал за все эти тысячелетия. Размышляя, протягиваю руку и несмело поглаживаю его. Скат наблюдает за мной, но ничего не предпринимает. Осмелев, приближаюсь к одному из щупалец, обхватываю его ладошками и дружески встряхиваю, как при заключении сделки. Получаю недружественный электрический разряд и отлетаю на приличное расстояние. Но, живая и не контуженная. Только по телу пробегают остаточные электрические волны. Даже не знала о таком феномене. Меня не раз током било, но этот опыт, не похож на пережитое ранее. Поднимаюсь на ноги и смотрю с подозрением на чудище, которое по словам Вийе "безобидное". А кто меня сейчас потряс до основания неприятным ощущением?
— Прости! Если бы я предупредила заранее, тебе бы это точно не понравилось, — виноватый голос Вийе в голове.
— А сейчас мне очень понравилось! Да? И какая разница, предупредила или нет. Мне ведь всё равно досталось. Ты ничем не лучше своих родителей. Такая же интриганка!
— Прости. Но ведь — получилось?
— Что получилось?
Скат начинает движение. Сначала хлопает двумя щупальцами как в ладоши. Затем приподнимается на четыре конечности и делает пируэт вокруг себя, при этом другими размахивая в приветствии.
— Вийе? Ты там?
Скат делает поклон и расшаркивается щупальцами.
Я в изумлении таращусь и не могу поверить увиденному.
— Спасибо, сестрёнка, — мягкое воркование в голове вызывает чувство потери и грусти, — Я действительно ощущаю, что мы с тобой сроднились настолько, что можем смело зваться сёстрами. Хотя и понимаю, что ты не можешь чувствовать тоже самое.
Смотрю на неё и не знаю, что сказать. В голове — пустота. А потом вспоминаю, что я прилетела сюда, за браслетом дочери Повелителя скатов. А вместо него, нашла её. И что теперь делать? Забрать Вийе с собой к её папеньки? Пусть разбираются друг с другом сами. Потом внимательно рассматриваю розовое чудо и пытаюсь представить, как буду её транспортировать. В голове зарождаются картинки одна смешнее другой, и губы непроизвольно растягиваются в улыбке. Молодая спрутша, подсмотрев мои фантазии, попыталась засмеяться. Но видимо тело не готово к подобным проявлениям.
— Прекрати. Я ещё не могу смеяться и разговаривать. Меня надо разрабатывать, — посылает мысль, прикрыв одной рукой рот, а другую выставив перед собой, — браслет — это уловка, чтобы направить тебя сюда. Повелителю Вартх известно о заточении моего тела. И когда вы встретились, он увидел в тебе меня. Так что успокойся. Нет никакого браслета.
— Ну вообще-то есть, — раздаётся в голове голос Жрицы, — для моего тела — он пояс, а для твоего — браслет. Являясь символом объединения наших народов, он принадлежит тебе, как наследнице.
— Никого я не собираюсь объединять. Однажды вы от меня отказались, а теперь я отказываюсь от вас, — запальчиво и как-то по-детски обиженно, звучит от Вийе.
— А можно, вы будете разбираться со своими семейными проблемами не в моей голове? — возмущаюсь мысленно.
— Девочки, поднимайтесь наверх, — с нотками материнской заботы, распоряжается Ирха, — Зая — с нами. Вийе — своим ходом. На берегу встретимся.