Алекс и Ливия
Утром я не пошла на занятия в колледж, а направилась в то место, где мы впервые познакомились с Алексом. Я чувствовала, что он будет там, тамже, где и я. Достаточно быстро я поднялась на смотровую площадку и подошла к краю. Как только я стала вспоминать о том, что случилось ночью, о том, как коснулась его губ, а он молча ушел, глаза взмокли.
По щекам текли солёные слёзы, руки дрожали, а губы слиплись и пересохли. Я стояла на краю обрыва. Пятки твердо упираясь касались земли, а носки кроссовок повисли в воздухе. В тишине леса я слышала только свое тяжёлое прерывистое дыхание, и бешено стучащее в груди, разрывающееся от боли и обиды сердце. Ветер развивал в разные стороны распущенные пряди моих запутавшихся волос, тёплая пуховая куртка совершенно не грела.
Все изменилось с тех пор, как я попала сюда, и я тоже стала другой. Вся наивность сердца, простота души и беззаботность улетучились. Никогда не думала, что так быстро можно потерять голову, так стремительно отдать себя на растерзание. Я влюбилась в того, в кого не должна была. Но я не выбирала, моё сердце само сделало это за меня. Моё слабое человеческое сердце больше мне не принадлежало.
Пара сантиметров отделяла меня от пропасти, сердце бешено колотилось, дрожь пробирала от боли и обиды пылающих внутри. Я вовсе не собиралась прыгать, а только ждала его.
Я почувствовала, как кто-то подошел сзади и вдруг услышала знакомый голос:
- Не смей! - грозным рыком приказал он.
Я обернулась крепко устояв на пятках и произнесла:
- Какая тебе разница сейчас я умру или состарюсь сначала, если ты не хочешь быть со мной, разве тебя это волнует? Тем более, что ты вампир, - громко крикнула я ему в ответ. - Ты будешь жить рядом, смотреть как я старею, болею, а потом закопаешь? Хороший план конечно, чего тут скажешь. Ты трус, ты боишься, поэтому предпочитаешь даже не пробовать. Ты боишься любить, быть счастливым, боишься сделать шаг мне навстречу. Я тебя не понимаю, и не принимаю твою слабость, тогда и не лезь ко мне, делаю что хочу!
Я сделала шаг в пустоту и почувствовала, как он силой дернул меня за руку, прижал к себе и затряс.
- Ты с ума сошла? - гневно закричал он на меня.
- Да, сошла. Ты не дашь мне упасть, так же как и знаю теперь, что ты не можешь быть далеко от меня. Ты всегда был рядом, появлялся в нужных местах, в нужное время, ты не можешь оставить меня в покое, так скажи, что ты чувствуешь ко мне?
- Я не знаю, что чувствую, я никогда не испытывал такого раньше.
Мы долго смотрели друг другу в глаза и не говорили ни слова. Казалось, он решает сложные задачи по математике про себя, а я смотрю, как маленькие венки напрягаются на его лице. Так долго мы ещё никогда не находились рядом. Мы стояли в шаге от обрыва, он прижимал меня к себе держа двумя руками за плечи.
- Ты действительно хочешь быть рядом, не прикасаясь ко мне, хочешь увидеть, как я умру, а потом снова вечно жить своей вампирской жизнью, как будто в ней и не было меня?
- Нет, я не смогу жить, как прежде. Мне нужна была эта тысяча лет, видимо, чтобы обрести себя и встретить тебя. Я пытался уберечь тебя, пытался уехать, забыться, но я не смог, меня тянуло к тебе, как магнитом. Когда я далеко от тебя, то не нахожу себе место. Я впервые в жизни боюсь, боюсь за тебя. Я не знаю, что будет завтра, не знаю, где мы будем завтра. Я лишь скажу тебе, что нам будет очень сложно, и весь мир будет против нас…но…если ты действительно этого хочешь…то я буду рядом.
- Я люблю тебя, - тихо прошептал он, осторожно приблизив свое лицо к моему, и жадно впился ртом в мои полуоткрытые дрожащие губы. Мои ноги подкосились, и я повисла на его предплечьях. Он держал меня и целовал, целовал, целовал, елозя своим холодным языком по моему нёбу, лаская кончик моего языка, и бережно оттягивая и засасывая в себя мои губы. А я отдала ему инициативу, закрыла свои глаза, и лишь покорно сопровождала его движения ответными нежными ласками и вздохами. Он гладил рукой моё заплаканное лицо и продолжал зацеловывать. Проведя рукой по моей спине он обнял меня за талию, и прижал к себе. Я дышала, как сумасшедшая, грудь бешено вздымалась вверх и опускалась вниз, его губы словно источали необходимый мне живительный эликсир.
Затем, он ослабил объятия, и нежно сказал посмотрев на меня:
- Скоро начнется дождь, нам пора.
- Я не боюсь дождя, ты ведь не растаешь? - улыбнувшись игриво спросила я. Он молча заулыбался. Я смотрела на него и не отпускала руки, которые крепко держали его. Я потянулась губами к нему снова, и капли дождя упали на моё лицо, затем голову, начался дождь, ливень. Мы стояли обнявшись, а наши мокрые губы всё ещё жадно скользили друг по другу.
- Ты замёрзнешь и заболеешь, если мы не уйдём. Продолжим в другом месте, - сказал он, поднял меня на руки и понес по тропе вниз по склону. Держа его за шею, я прижалась всем телом, носом уткнувшись в его мокрые белые волосы.