Приятные неприятности, или Отпуск на краю света
Пыхтя словно сердитый ёжик, я прожигала взглядом широкую спину едущего впереди Дэймона. Которому, судя по всему, на моё недовольство было плевать с высокой колокольни. Вот что за мужчина? Только начинаешь испытывать к нему подобие симпатии, как он тут же вытворяет что-нибудь эдакое, рубя всё на корню. Одним словом - ведьмак. Вредный, заносчивый, самодовольный…
Не отпуск, а наказание какое-то. Мало того, что оказалась не пойми где и неизвестно как, так ещё приходится терпеть издевательства некоторых личностей. А я, между прочим, на такое не подписывалась.
Вздохнув, перевела внимание на стражей, топающих впереди, и краем глаза заметила, как плечи Росса слегка расслабились. Опасается ответочки? Правильно, бойся, бойся. Не нужно обижать девушек. А если уж обидел - потом не обижайся, если прилетит в обратную.
Настроение сразу же подскочило вверх на пару делений. Заняв почётное место в самом центре моей личной шкалы, между «хорошо» и «просто чудесно». После этого и день стал казаться прекраснее, и люди вокруг доброжелательнее.
Правда, это нисколько не повлияло на моё отношение к ночёвке в доме местного ведьмака. Но кто бы меня спрашивал. Видимо о женской интуиции в этих краях не слышали. А она, родимая, вопила во весь голос, предупреждая о грядущих неприятностях, если мы перешагнём порог «милого» пристанища, которым как раз и оказалось то самое строение по центру селения, по ошибке принятое мною за нежилое. Хотя на данный момент оно таким и было. Серым. Безжизненным. Больше похожим на склеп, а не дом.
- Не боишься, что прежний хозяин припрятал «сюрприз» для незваных гостей? - спросила, разглядывая каменные стены и маленькие окна, больше похожие на бойницы.
О, я снова могу говорить! Свободаааа…
- Он и припрятал, к тому же не один, - как ни в чём не бывало ответил Дэй и слышавшие нас стражи дружно отступила на три шага назад, а потом, подумав, ещё на три.
Правильно, лишним не будет. А то мало ли что взбредёт в голову этим ведьмакам. Проклянут и не вспотеют.
Я бы тоже отошла как можно дальше, если бы не сидела на спине у риксы, флегматично жующей выдернутые по дороге перья из хвоста петуха, так неосмотрительно решившего проскочить перед её носом. Проскочил. Частично. При этом растеряв всю красоту.
Сдаётся мне, Росса в скором времени ждёт похожая участь, если он с таким же упрямством будет лезть куда не надо.
Пока я размышляла о превратностях судьбы, Дэй поднял руку, направив её на дверь, произнеся одно лишь слово: «Откройся». Та недолго думая и открылась, заскрипев на всю округу настолько пронзительно и тревожно, что стражи отступили ещё шагов на пять. Прониклась даже рикса, настороженно покосившись на дом, что уж говорить обо мне.
- Эм-м… - протянула, подыскивая подходящие слова, впечатлившись увиденным и услышанным настолько, что растеряла весь словарный запас, - Росс, ты здесь располагайся, а я, пожалуй, заночую в домике охотника. Не провожай, мне покажет дорогу кто-нибудь из этих бравых молодцев, - заливалась я соловьём. - Покажете ведь, парни?
Парни дружно кивнули, настороженно глядя исключительно в сторону открывшейся двери. Казалось, крикни кто сейчас «Бу», и те бросятся бежать без оглядки. Искушение проверить данную теорию было настолько сильным, что пришлось прикусить себе язык. Мужское самолюбие слишком хрупкая штука, чтобы с ним играть. Так и врагов нажить недолго. Оно мне это надо? Точно нет! А вот другим жильём для ночёвки очень уж хотелось. Так что мило улыбаемся и отступаем, отступаем…
Дёрнув за поводья, я собиралась развернуть риксу, надеясь уже через пару минут оказаться от этого места как можно дальше, но прозвучавший от Дэя приказ: «Стоять!», произнесённый замогильным голосом, от которого сердце ухнуло в пятки, мигом отбил всё желание куда-либо дёргаться.
Стою. Жду. Чего? Сама не знаю.
Между тем Дэй продолжать водить руками, направляя их то на стены, то на крышу, и порой мне казалось, что я слышу отдалённый гул и даже завывание. Впрочем, это мог шуметь и ветер в кронах деревьев. Ведь так?
Скрестив пальчики на удачу, я поглядывала по сторонам, на тот случай, если ветер всё же здесь не при чём, делая вид, что смиренно ожидаю своей участи. Но никаких монстров и призраков не появилось. Пару минут спустя лишние шумы и вовсе исчезли, так что сердце медленно, но верно стало возвращаться на место.
- Идём, - спрыгнув со спины риксы, махнул мне Росс. - Ужин принесёте через час, - это уже стражам, на что те снова дружно кивнули.
Надо же, какая слаженность.
Вздохнув, я нарочито медленно слезла со спины своей животинки, потрепав на прощание её по холке, и получила в ответ ощутимый тычок в бок, полный любви и обожания. Синяк после таких проявлений нежности будет наверняка. Но хоть рёбра целы, и на том спасибо.