Мой обворожительный сосед, или измену не прощу!
Яна
Я не нахожу ничего лучше, чем уехать в ближайший бар.
Возвращаться к маме бессмысленно, она живёт в другом городе. Да и перед отъездом мы вновь с ней поругались из-за Ильдара. Теперь я понимаю, что она была права, но признавать это перед ней не хочу.
Подруг у меня не осталось, несмотря на то, что это мой родной город. Ильдар за два года наших отношений планомерно рассорил меня со всеми подругами и друзьями. Теперь я понимаю зачем он это делал – чтобы весь мой мир замкнулся на нём.
Ненавижу.
В баре жизнь идёт своим чередом. Кто-то уже уснул за барной стойкой, кто-то веселится на танцполе, а кто-то уже познакомился и собирается поехать на квартиру. Морщусь, видя насколько это всё просто у них.
Покупаю привычный коктейль и понимаю, что почти не пьянею – не достаточный градус для той, кто только что застала любимого парня за изменой.
Почему это настолько невыносимо больно?
Отодвигаю недопитый коктейль и прошу текилу.
– Тяжёлый день? – с сочувствием спрашивает бармен.
– Не то слово! Огромные сиськи у той, с кем мне изменили, – бросаю я и залпом выпиваю налитую рюмку.
Бармен вздыхает и повторяет.
Где-то после третьей рюмки алкоголь всё-таки ударяет мне в голову, и я начинаю думать, что лучше узнать об этом сейчас, чем если бы мы поженились, родили детей и я нашла его с другой.
– Мусор сам себя вынес, – заявляю я и иду танцевать.
Пытаюсь встряхнуться, избавиться от гнетущего чувства боли и потери. Ноги совершенно меня не держат, я шатаюсь и с размаха влетаю в симпатичного парня.
Он кажется мне отдалённо знакомым, и я щурюсь.
– Яна? – произносит он моё имя, и я вздрагиваю.
Неужели галлюцинации? Мы с ним учились в одной школе. Какова вероятность?
– С тобой всё хорошо? Он помогает мне дойти до его столика и усаживает меня. Падаю на диванчик и радуюсь, что не мимо, не на пол.
– Там моя сумка, – испускаю стон, глядя на барную стойку.
– Ты оставила свои вещи без присмотра? – качает головой Даниил и идёт за ней. С удовольствием наблюдаю за его упругой задницей и про себя облизываюсь. – Ты здесь одна или с кем-то? – возвращается он, положив сумку на стол.
– Сильным девушкам компаньон не нужен, – улыбаюсь я, заправив волосы за ухо и хихикая. – Как ты здесь сам оказался, Дань?
– Приятно слышать, что ты меня помнишь, – уклончиво отвечает он, а я его радостно перебиваю:
– Как можно забыть первого красавчика школы! Да за тобой все девушки без ума были! – громко заявляю я. – В смысле бегали, – я заговариваюсь, но меня это не смущает.
Даня закатывает глаза, а я с удовольствием проваливаюсь в воспоминания.
Даня учился на год старше меня, и в моём восьмом классе он защитил меня от хулигана. С тех пор я безответно в него влюбилась и страдала три года, пока он не выпустился. Я так и не смогла признаться ему в чувствах, потому что он не был обделён женским вниманием, и серая мышка, вроде меня, ему была совершенно неинтересна.
И пускай даже у серой мышки была рыжая копна волос, которая никак не укладывалась на голове и выделяла её среди других. Ой, я о себе в третьем лице?
– Да я с другом пришёл сюда. Он уже снял девушку и уехал домой, я тоже собирался…
– Снять девушку? – улыбаюсь я, потому что в голову приходит очень заманчивая мысль.
Если Ильдар мне изменил, то почему бы и мне не сделать то же самое?