Шанс на жизнь
«Кристаллина Лагранж»
Стоя в одиночестве, прислонившись спиной к холодной каменной кладке стены, я тщетно пыталась справиться со своими эмоциями и привести в порядок мысли, мне было необходимо понять, что мне делать и как вести себя дальше. Я всю ночь мечтала о том, чтобы остаться в этом мире для того, чтобы увидеть Дана, но оставшись здесь, буду вынуждена его избегать, и притворяться той, кем не являюсь и вести себя так, как не хочу. Но мои ошибки имеют слишком большие последствия…
Мне нужно во чтобы не стало взять себя в руки и хотя бы попытаться вести себя так, как вела бы себя настоящая хозяйка тела, и делать то, что от меня ожидают окружающие.
- Крис, не вини себя, – раздался женский голос сбоку от меня, – Ты же не знала, что всё так обернётся.
Я перевела взгляд на подошедшую ко мне девушку, но из-за слёз не сразу смогла разглядеть лицо блондинки – это оказалась Лилианна.
- Крис, это всего лишь предположения студентов. Не накручивай себя раньше времени, я уверена, что дознаватели – во всём разберутся.
Я заглянула в её голубые глаза, и, благодарно качнув головой, улыбнулась – мне была приятна её поддержка. Действительно, ещё ничего не ясно о произошедшем: «Почему? И что именно случилось с бывшим женихом Крис прошлым вечером…».
- Идём, следователи уже допросили работников столовой и вышли. Всех студентов пускают на завтрак.
- Да, спасибо. Хорошо. Уже иду, – рассеянно проговорила ей в ответ, поспешно вытирая слёзы, направилась следом за девушкой, на ходу восстанавливая дыхание.
Большая часть студентов – уже вошли внутрь здания, парни толпились на входе, подталкивая друг друга в спину, а моя соседка по комнате и ещё пара девушек с артефакторики стояли поодаль от дверей и видимо ожидали нас. Когда мы подошли, то Эллис встретила меня странным пристальным внимательным взглядом, но промолчала.
Сразу от дверей столовой нас встретил пряный аромат выпечки, внутри оказалось просторное прямоугольное помещение. Возле одной из длинных стен образовался ручеёк очереди, от дальнего конца которой отходили по одному парни каждый со своими подносами и присоединялись к тем, кто уже успели рассесться за длинные столы, как могла догадаться – по факультетам. Отдельно стоял стол для женской части студенческого коллектива и некоторые из успевших войти ранее девушек – уже заняли свои места.
Я поспешила встроиться в ряд студентов вслед за девушками, оказавшись последней в очереди на раздачу. Оказалось, что вдоль всей стены тянулась движущаяся лента, на которую самостоятельно выдвигался поднос для каждого подошедшего ученика, а пройдя далее рядом с лентой, обнаружился ряд кнопочек с цифрами, над которыми была закреплена табличка с наименованиями предлагающихся для завтрака блюд. Так возле первого такого стенда оказалось только две горящие кнопочки из четырёх возможных, над ними была табличка: «1-Омлет; 2-Овсяная каша». Заметив, что впереди меня идущая девушка с артефакторики выбрала второй из предложенного варианта – увидела, как из небольшого окошечка на специальном держателе ей высунулась тарелка с горячей дымящейся кашей, на которой расплавлялся небольшой квадратик масла и присыпанная сверху чем-то напоминающим коричневый сахар. И когда очередь для выбора дошла до меня решила посмотреть, как будет на тарелке выглядеть омлет – выбрала эту позицию. Держатель выдал мне тарелку с куском горячего пышного омлета, внутри которого виднелись кусочки ветчины и овощей, а сверху тонким слоем расплавился сыр, и вся эта прелесть оказалась присыпана – свежей зеленью. Когда тарелка без моего участия оказалась на подносе – лента двинулась дальше, и я поспешно шагнула за своим блюдом. Надпись над следующим окошком предлагала выбрать выпечку, а третий пункт выдачи предложил варианты напитков из чая или сока. Салфетки и приборы ждали студентов на засервированных столах.
Пока я выбирала себе завтрак, за моей спиной пристраивались припозднившиеся студенты, а может, эти парни специально решили не участвовать в утреннем обсуждении сплетен, но я ловила себя на мысли, что всё это время выискиваю глазами – одного. Но его нигде не было, и этот факт заставлял меня нервничать. Нет, я не буду с ним разговаривать и даже не подойду к нему, но просто увижу его и пойму, что с ним всё хорошо, что он в порядке. «Ведь его же не могли арестовать так просто – не разобравшись, а основываясь только на спорных доводах и подозрениях студентов. Хотя… А если на теле Тея найдены неоспоримые доказательства его вины? Нет. Я никак не могу поверить в то, что Дан причастен к смерти бывшего жениха настоящей герцогини. Или просто не хочу?»
Лишь садясь за самый маленький, но при этом самый не занятый стол к остальным студенткам, я заметила появившуюся в дверях столовой фигуру – Риордан. Сердце счастливо затрепетало, и вопреки обещанию данному самой себе – не позволять открыто проявлять эмоции на его счет – я облегченно выдохнула, расставаясь со сковывающим меня всё это время напряжением, а так же не смогла проконтролировать скользнувшую на губы улыбку, увидев его. Оставалось надеяться на то, что моей мимолётной реакции никто не заметил. Мне стоило больших усилий перестать наблюдать за ним, за тем, как он подходит в конец сильно поредевшей очереди. Кажется, он заметил меня, и с трудом отведя взгляд от дракона, я уткнулась к себе в тарелку и приготовилась насладиться едой.
Омлет оказался очень сочным и вкусным, его вкус напомнил мне о моём земном беззаботном детстве, о том, как мама не редко готовила подобное блюдо…
- Он идёт к нам?! – прозвучали слова одной из моих соседок за столом, резко вырвавшие меня из приятных воспоминаний, а полные возмущения интонации в её голосе – не оставили сомнения о том, кто именно решил присоединиться к нашему столику…
Я скользнула взглядом по пустующему рядом со мной месту и сомнений в том, куда именно сейчас присядет дракон – не осталось. Мне стоило колоссальных усилий не поднять взгляда, чтобы убедиться в справедливости своего предположения. Впрочем, опустившийся на стол рядом со мной поднос с удвоенной порцией завтрака – оповестил об их верности, и вот уже крупная мужская фигура опустилась на рядом стоящий стул. «Вот же… блин!» – была единственная мысль в моей голове, которая комментировала происходящее, в то время как моё сердце заходилось в бешеном ритме, а дыхание сбилось и никак не желало восстанавливаться.
- Девушки, разрешите присоединиться к вашему столику? – раздался совсем рядом его голос, по интонации которого я поняла, что Дан улыбается.
Студентки ему не ответили, а я всё же не выдержала и встретилась с принцем взглядами. Он обратился ко всем, но при этом смотрел только на меня. «Оххх… Какая же у него заразительная улыбка!» – мои губы было предательски дёрнулись, но, кажется, мне удалось вовремя спохватиться и разорвать кратковременный контакт наших глаз. «Нет! Не смей ему улыбаться! Не смей!» – набатом била в голове мысль, и я снова поспешила уставиться в свою тарелку, чувствуя как предательски краснею, под его пристальным вниманием.
Девушки из тех, кто зашёл в трапезную раньше нас, успели расправиться со своим завтраком, и уже какое-то время просто продолжали сидеть на своих местах, развлекаясь разговорами, теперь же они – резко заспешили покинуть свои места. Следом за ними вместе с подносами с остатками завтрака на нём повскакивали со своих мест и остальные – наш столик быстро пустел. За ним осталось нас сидеть всего трое: Я – признаться, просто приросла к своему стулу не в состоянии пошевелиться; Дан – продолжал вести себя так, словно ничего особенного вокруг нас не происходило или вовсе так и было задумано; и Лилианна – напряженно ковыряющаяся ложкой в своей тарелке с кашей. Эллис, выходя из-за стола, зло сверкнула глазами в нашу с блондинкой сторону и назидательно сквозь зубы процедила: