История волков: Хладнокровие | Книга 1
― Прекрати!
Дикие истерические вопли отдавались в мозгу Тайлера, вызывая омерзение, и сотрясали салон автомобиля. Видимо, таким образом хозяйка машины пыталась привлечь к себе его внимание и остановить весь тот кошмар, который он умудрился внести в её жизнь и в жизнь её умирающей сестры всего за каких-то тридцать минут.
― Если ты сейчас не закроешь рот, я сделаю тебе больно, а мне совсем не хочется привозить подарок испорченным!
Утерев тыльной стороной ладони кровь с испачканных губ, Тайлер откинулся на мягкую спинку водительского сиденья. Тишина была бы неплохим десертом после кровавой трапезы, но тихие всхлипывания с заднего сиденья омрачали радость от насыщения теплой человеческой кровью. Как жаль, что она так быстро остывает на его губах!
― Ты, чертов извращенец, она же умирает!
Узкая ладонь девушки потянулась к обездвиженному телу на переднем сиденье, словно девчонка хотела привести свою мертвую сестрицу в чувства. Зря. Белые ледяные пальцы безжалостно впились в хрупкие косточки подростка ещё до того, как у нее хватило смелости прикоснуться к разорванной блузке сестры. Монстр даже взгляда на эту глупышку не бросил, когда отпихивал ее.
― Теперь синяк будет. Мое терпение не вечное. Я могу очень быстро заставить тебя быть послушной!
― Ты же убил её!
Очередной истерический вопль послужил неким катализатором для дальнейших действий Тайлера. Эйфорию как ветром сдуло, и вот оборотень, неловко перевалившись между сиденьями, уже крепко держит в руках неугомонную блондиночку, дабы суметь не только обуздать её физически, но и подсознательно повлиять на ее детские мозги. Настала долгожданная тишина, и Тайлер подумал о том, какая всё-таки хорошая штука внушение. И как жаль, что действует оно лишь на людей! Звук мотора нарушил хрупкую тишину глубокой ночи, и машина сорвалась с места, оставляя после себя столб удушающей пыли, смешанной с едва уловимым запахом крови.
Планы Тайлера Мэдисона рухнули, как карточный домик, в тот момент, когда он этого никак не ожидал. На пороге его вместо сестры встретил дядя. Родственник побледнел, увидев парня. Джонатан Мэдисон был, как и они с Бекс, химерой. Однако дядя был категорически против человеческих жертв в угоду насыщению или же забаве, как это любил делать Тайлер. На его вопросы о сестре этот праведник не смог толком ответить, сказав лишь, что несколько часов назад Ребекка куда-то срочно уехала. Они снова разминулись. Сестрица как чувствовала, что явится Тай и нарушит её вечный покой. Видимо, опасалась, что ее свидания с тушканчиками потеряют былую привлекательность, когда он сунет ей под нос что-то действительно стоящее, пробуждая в ней настоящую химеру, а не её жалкое подобие.
Лишь присутствие рядом белокурой девчонки немного скрасило Тайлеру скучный вечер, разбавленный недовольными возгласами дядюшки о том, что ему в этом городе не место. Оказалось, что и в коттедже он живёт не один. Когда Джонатан рассказал племяннику, что некая Талия снимает комнату в доме, эта новость поначалу вызвала у того желание свернуть дяде шею. Какого черта он устроил из его дома гостиницу?! Хотя, с другой стороны, одна химера невольно обеспечила другую завтраком, что заметно смягчало вину.
― Тайлер, ей негде было жить. Не мог же я отказать молодой девушке?
Слушая столь жалкие оправдания, Тайлер снова подумал о необходимости свернуть доброхоту шею перед отъездом из города.
― Ты убьешь ее, да? — нерешительно проблеял родственничек.
― Тебя это точно волновать не должно. Скажи этой… Талии, пусть зайдет ко мне. Я хозяин дома, и я хочу видеть того, кому ты столь любезно предоставил крышу над головой.
― Я думаю, что найду ей другое место для проживания.
― Поздно. Ты же не можешь отказать молодой девушке? Да и думать тебе вредно для здоровья. Делай то, что я тебе говорю, если не хочешь остаться без головы.
Похлопав оробевшую блондинку по упругой заднице, Тайлер отправился наверх, ощущая на себе полный ненависти взгляд Джонатана. Похоже, у него намечается достаточно плотный ужин. Поднимаясь по ступеням лестницы на второй этаж, Тайлер набрал номер Родригеза.
― Алехандро. ― Мэдисон расплылся в ухмылке, услышав голос друга. ― Я в городе, есть желание погонять? Отлично! Встречаемся там же, в полночь. Тони все еще правит бал? Тогда жду встречи.
Отключившись, он приобнял блондинку и пристально посмотрел в её расширившиеся от страха глаза.
― Не бойся… — Цвет глаз Мэдисона стал ярко-зеленым, а зрачок превратился в тонкую вертикальную полоску. Тайлер провел пальцем по ее щеке, когтем оставляя тонкий разрез на нежной коже. Втянув ноздрями аромат крови, он блаженно прикрыл глаза. Девушка дрожала, как осиновый лист, а затем в какой-то миг замерла.
— Невероятный кайф…— тихо произнес Тайлер, открыв глаза. Взяв девушку за подбородок, он повернул голову жертвы вправо и провел языком по её щеке, слизывая капли крови из маленькой ранки.
― Ты такая вкусная, что больше нет сил терпеть!
Крик эхом разнесся по пустым комнатам коттеджа, когда Тайлер впился клыками в её горло, разрывая на части кожу, прокусывая гортань и наслаждаясь вкусом чистой молодой крови.