Куратор Тёмного факультета
Едва последний студент скрылся в портале, Глен закрыл переход. Олли удивлённо посмотрел на друга:
– А мы тут останемся? Если честно, я был бы не против перекусить. Но что-то сомневаюсь, что сейчас нам удастся быстренько поймать кого-нибудь съедобного , освежевать и зажарить на костре.
– Тут неподалёку есть неплохой трактир. Я как-то в нём останавливался. Так что небольшая прогулка по лесу, и мы у цели. Как раз хотел с тобой кое-что обсудить, – Глен уверенно раздвинул ветви деревьев, ступая тропинку, но не ту, по которой ушла ранее девушка.
– Ты о сегодняшней красотке? – ухмыльнулся Олли, срывая один из колосков, обильно растущих справа и слева.
Глен покачал головой:
– А ты, как я посмотрю, успел рассмотреть все детали?
– А что детали? Хорошие такие «детали»... – Олли обрисовал в воздухе руками контуры, напоминающие песочные часы. – И на личико миловидная. Если бы ещё не ругалась как сапожник... Не пристало подобным словам слетать с таких нежных губок. Впрочем, я знаю, как заставить этот ротик замолчать...
– Олли! – низким голосом прошипел Глен, но одного из главных ловеласов Оркриста было уже не остановить.
– ... судя по уровню талии, если оценить пропорции в целом, то ножки у неё должны быть длинные и стройные. Вот если их закинуть...
– Оллерстен Шер! Помни, пожалуйста, что я тебя взял на должность проректора по воспитательной работе! И чего ты там навоспитываешь? Чему студентов научишь?! – рявкнул Глен, поворачивая, чтобы отвесить ржущему другу подзатыльник.
– Чего сразу – студентов? Я уж лучше студенток. Кстати, на Тёмных обращать внимание не рекомендую. Тощеваты. Зато вот на других факультетах... Особенно на Бытовом...– мечтательно зацокал языком Олли.
– Вот только попробуй хоть одну студентку хоть пальцем, особенно «не пальцем», тронуть!
– Ой, да ладно тебе кипятиться! Не лезу я к ним. Я ещё не весь женский педагогический состав Академии перепробовал...
– Не весь он перепробовал... – буркнул Глен успокаиваясь. Но потом до него дошло сказанное, и во тьме раздалось гневное «Олли!!!» и треск кустов, через которые ломанулся Шер, уходя с траектории удара, едва заметил формирующийся в руках друга огненный шар.
Вот так «бодренько», они добрались до тракта и, развеяв магических светлячков, освещавших путь, направились к трактиру.
Несмотря на поздний час, внутри было достаточно многолюдно. Отыскав свободный стол, Глен с Олли подозвали подавальщицу и заказали плотный ужин.
– Вообще-то я хотел с тобой поговорить насчёт Тёмного факультета, – начал Глен, когда девушка отошла. – С этим надо что-то делать. Я просмотрел предыдущие ведомости и докладные записки преподавателей. И могу тебе сказать... Это просто ни в какие ворота! Без преподавателя, владеющего тёмной магией нам никак не обойтись.
– Да где же его взять? Ты же знаешь, что Тёмные Оркрист не жалуют своим присутствием, – развёл руками Олли. – Отправиться в Тёмные земли и попробовать кого-то нанять – тоже не самая лучшая идея. К тому же манера обхождения с ними у нас с тобой одна – убить, если почувствуем хоть малейшую угрозу с их стороны. Как думаешь они среагируют на появление двоих боевых магов на своей территории? Учитывая, что Тёмные живут столь же долго, как и Светлые, всегда найдутся те, кто нас узнает. И будет за счастье, если они вспомнят в этот момент о мирном договоре и не прикончат на месте.
Во время последней войны они оба, будучи боевыми магами, служили вместе в одном взводе и сражались против Тёмных. Причём Глен был командиром, а Олли – его заместителем. Их взвод был на «особом» счету у противника, поэтому полвека – слишком малый срок, чтобы надеяться, что о них забыли. В лояльность к своим персонам ни один, ни другой не верили. Особенно если воскресить в памяти, какую цену в своё время назначали за их головы.
– Даже спорить не собираюсь, ты прав. Если только вздумаем сунуться в Тёмные земли, боюсь, что САМ Тёмный Владыка выйдет навстречу, чтобы лично убедиться, не сошли ли мы с ума. Но преподаватель нам жизненно необходим. Да кто угодно, в конце концов, главное, чтобы владел Тёмной магией и мог хоть как-то повлиять на оболтусов с факультета. Через два месяца проверка. За это время их хоть как-то нужно натаскать так, чтобы хоть на отдалённое подобие среднестатистического второкурсника стали похожи. Иначе король с нас головы снимет, – Глен поморщился и с досадой стукнул кулаком по столу.
– Понимаю я тебя. Но какие варианты? – Олли запустил правую пятерню в копну длинных белых волос и немного взъерошив, откинул назад. – Пока не вижу, где и каким образом можно добыть живого Тёмного, который ещё и согласился бы возиться с необученными студентами. Разве что попробовать найти недавнюю красотку... Глен? Ты чего?
Олли только заметил, что друг как-то странно смотрит поверх его плеча, словно увидел нечто необычное. Глен даже не слышал, как к нему обращаются. Олли развернулся вполоборота и проследил, в каком направлении устремлён взгляд.
– Нет! О Не-е-е-ет! Глен! Я же пошутил. Ты это серьёзно? Из нас двоих именно ты всегда отличался благоразумием и рассудительностью! – простонал Олли. – Даже не вздумай!
Но Глен остался глух к мольбам друга. Он встал из-за стола и уверенно направился в противоположный конец зала. Туда, где хрупкая блондинка в тёмном плаще, неспешно орудуя ножом и вилкой, расправлялась с зажаренной до золотистой корочки курицей.